День прошел. 17

Андрейбора
Развалины…. Развалины на которых живём и существуем парадируют жизнь и становление других. Вокруг нет того, что когда-то не существовало, и нет тех, кто когда-то уже не жил.
Разрушенный город. От тыканья вилами я сюда попал превратившись из ящурки в форму человекоподобного существа. Две руки, две ноги, тело подходящие для моей сущности, которое способно выразить эмоции и повторять действо от памяти рефлексов как инстинкта сохранения с синхронизацией работы мозга в приспособлении к новому месту обитания и окружающие среде в которой сейчас маловато кислорода для полного дыхания, чтобы родилась разумная мысль, что сравнимо с появлением младенца из утробы матери, в которой мать всегда наше прошлое переданное через геном в разнице белков, в которых Я уже новый этап развития по их изменению в сторону адаптации, в этом новом мире. Уже сейчас чувствую этот происходящий внутри процесс отчего учащается пульс и мозг от мелькнувшей в развалинах тени выдаёт команду руках взять трубу, а телу напрячься и быть готовым к нападению. Я, подселенцем попавший в этот человекоподобный организм уже сторонний наблюдатель затаившийся в теменной области мозга и то что сейчас произойдёт будет действием организма от его естественного инстинкта самосохранения в котором моё присутствие скажется в сторону сохранения вида, или его уничтожения, если не помогу своему носителю. Разумное в разумном всегда будет лишь подселенцем, в животном разумное всегда будет видится управляющей функцией за штурвалом биоробота. Туда куда попал существо разумное, и если одна труба показала лишь импульс инстинкта, то вторая которую он взял является результатом разумного вывода в котором процент выживания поднялся в два раза.
Но против десяти железяк в десятке рук пяти существ похожих на человека, можно сказать окруживших нас, шансы выжить моему носителю не дают и даже оскал его животного в сторону нападавших, ничего ему не даст, если правда я ему не помогу.
А это существо мне нравится, в его мозге чувствуется доброта, которую слайдами просмотрел в его подсознании. Его жизнь пролетела перед моими глазами, жизнь обыкновенного человека в которой главными претензиями к самому себе были недостаточность любви к своим близким погибших в войне, и отказе принятия животной формы, в которую окунулся этот мир. Странный мир, главным принципом в отношениях между людьми стало их разделение в две категории, хищников, как людоедов, и травоядных, существующих от принципов человека по воссозданию разрушенного…. Мир, которым видел своим будущим человек мира моего!
С лязгом железа хищники напали! Они стуком железа об железа пытались напугать моего носителя, но у них ничего не получилось и пугаться стали они, ведь я не выдержал и выскочил наружу страшным ящером и животным при восьми конечностях и порвал нападавших на куски мяса, на которые сейчас смотрит широко выпученными глазами мой носитель. Я не знал, что случилось со мной и что побудило сделать это, но думаю моё пребывание в  ящерке и в животном с восемью конечностями не осталось без следа.
День прошел! Мой носитель не много пришедший в себя собирает в мешок болты, гайки, различный инструмент, видимо занят своим обычным делом, но слышу в его мозгу, его крик, «Кто ты?».