Болтовня двух обожающих друг друга людей...

Ольга Север
                — Эй Брэйн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?
                — Тем же, чем и всегда, Пинки, попробуем завоевать мир.

                (лексика тинейджеров сохранена полностью)

ВИЗАЖИСТ.

Дочь делает мне макияж. При этом страшно кричит, чтобы я: молчала, не двигалась, не моргала, не говорила и не дышала.
-Да чтож у тебя глаза такие кривые и разные?! Не, ну фейс у тебя стрёмный, угарный, но красивый-красивый, не парься...

Я ВЫРАСТУ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ.

- Дочь, как думаешь? Мне нравится фраза: "довооольна таки неплооохо". Напишу в статус.
- Эм..ну..Мам, это из + 100 500... Это плохая вещь, тебе нельзя смотреть, там мата много...
- Ну ладно, давай кино посмотрим... про любовь..
-Давай, вот это, но там сцены неприличные, тебе нельзя смотреть на такое, обещай что закроешь глаза! А то я сама тебе закрою!
-Ладно, поставь на паузу, пойду пивка возьму из холодильника..
- Эу...ты забыла? алкоголь только в Новый год и день рождения! И вообще дыхни! Ты курить вроде бросила, дай проверю! И кстати, когда ты последний раз книгу в руках держала? Как не приду, ты все перед компом сидишь и сидишь!!! Надо обогащать свой внутренний мир!!...
- ...Эммм... Ну ок, чо.....

КТО ВСЕГДА ПРАВ.

Вспомнив священный материнский долг,  решила я провести воспитательную беседу с подростком-дочерью, совершенно отбившимся от рук, по причине  сформировавшегося интеллекта и всего остального, что растет. Дружба-дружбой, что называется, но захотелось стукнуть кулаком по столу и напомнить, кто в доме хозяин.
Торжественно усадив моё чадо перед собой на стуле, психологически подчеркнув этой неудобной позой, всю важность предстоящего момента и серьезность моих намерений, я приступила к гениальной, нестандартной, виртуозной, заботливой и трогательно-озадаченной речи, в которой прослеживалась моя озабоченность её профессиональной ориентацией, её длительными прогулками,  уроками, странным образом выполняемыми за 15 минут, её увлеченностью Контактом, который поглощает столь драгоценное время сказочно и необыкновенно талантливой девочки, чью бы энергию да в мирное русло...
Дочь честно слушала меня минут 20 и не перебивала. Что уже навевало меня на какие-то странные и испуганные раздумья...
Наконец, выдержав паузу по окончании моей речи, она тихо и спокойно изрекла:
- А знаешь почему ты все это мне говоришь?
- Почему?
- Потому что.... У меня грудь больше !!!

ЦЕНИТЕЛЬ

- Спишь?
- А что? – игриво мурлычет дочь и закидывает на меня  ногу, - не думай щекотать мне ножку, я не боюсь…
- Я вспомнила изречение. «Самое главное чему должен научиться настоящий писатель – это рвать написанное».
-Да ну? А это ты к чему? Ты что сожгла свой второй том? Когда успела-то? Ты и первый-то не написала! Сколько там накарябала? Главу? Строчку? - смеется дочка.


СКУКА

Дочка уже лежит, я в процессе «укладывания».
- Ну воот, опять ты… Никакого разнообразия… Ну хоть бы карнавальное платье чтоль надела бы, а то все в белье да в белье… Скууучно…

ПОЖЕЛАНИЕ НА НОЧЬ.

«Пусть тебе Чиккатило, ой Челентано приснится…»

ПОНИМАНИЕ.

Ма, слушай прикол, в контакте вычитала. Прямо про тебя. «Сидела девушка на крыше. Ей приходит смска «Прости, мы не можем быть вместе, я люблю другую. Она делает шаг с крыши и разбивается. И тут же ей на телефон приходит вторая смска: «Прости любимая, это я не тебе». Пипец. Слушай, а  что она на крыше-то делала? Вышла покурить, чтобы маман не запалила?

РЕВНОСТЬ.

- Вот спишь со мной, а ручки вечно тянутся к нему! Я ревную! (я протянула руку чтобы погладить сына по голове, а спит он справа от меня, на своей кровати, только руку протяни) )))

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ "МОДНЫЙ ПРИГОВОР".

Моя мама-натура очень женственная и нежная. Но, однако же, в ее гардеробе нет ни одного женственного платья. Вроде взрослая женщина, но выглядит она на 25, ну ладно, на 26… с половиной…а по характеру так вообще ребенок. А ее худенькая фигура подросткового размера позволяет ей носить мои вещи. В результате у нас с мамой один гардероб на двоих. А это невыносимо. Во-первых, конечно же хочется видеть ее не в тинейджерских майках и джинсах, а в роскошных вечерних и коктейльных платьях, юбках и кардиганах. Ну, а во-вторых, хочется, чтобы мои вещи были все же моими. Хотя на самом деле и я ее вещи беру.. но я не виновна, у меня-то есть оправдание. Кстати вот оно. Вы где- нибудь видели женские вечерние платья 42 размера, а там, где должны быть женские округлости, вообще 40 ?! Да, я тоже нет. Извините, даже в ZARA ей все велико. Вот и ходит моя красотка маман закупаться в «Bershka», «Stradivarius» и «New Yourker» вместе со мной, понакупит там крутых шмоток (для моего возраста) и я не могу удержаться. А что еще остается?  Вобщем, это все печально. А мне скоро в институт. И если у нее не будет женственных платьев.. что же я буду тырить? шучу конечно))) Ребенок просит. Помогите, а...


АФОРИЗМ.

" Ты настолько самокритична, что слишком много о себе возомнила!»
 
ЕЩЕ ОДИН АФОРИЗМ. (кстати, слово пошло в народ с ее легкой руки).
 
"Ты- ЩЕДЕВРИАЛЬНАЯ биологическая масса, следующая за своей эндокринной системой."

УВЛЕЧЕННОСТЬ MTV

 Я делаю новую суперэлектрику на даче. А дача – не дай Бог каждому. Дочь говорит:
- Эт чё? Дачка на прокачку?

ВОН ОНО КАК...

- А знаешь почему ты не даешь мне спать по утрам и заставляешь делать всякие глупости потипу уроков? Сначала приcтаешь ко мне всю ночь со своими нежностями, я тебя отшиваю, вот ты и встаешь утром недовольная и на меня же ругаешься. Я что виновата, что я такая недоступная? Дело-то в тебе, детка!  ))))))

СПОКОЙНОЙ НОЧИ.

Зевая:
- Все, выключаем свет, ты достала писать. Ты уже говорила, что поменяла статус… И  что ночью написала кому-то сопливое сообщение, вот не могла меня разбудить, да? глупости пишешь без меня…. И что любишь этого, артиста… ой, прости, юриста... нет? дантиста?... что опять не так? ну я же говорю-артиста... И что не любишь дождь, потому что его капли…чё там делают? а, колошматят по твоему сердцу, да ладно, не возмущайся, я же не гребаный писатель… стихотростишья не умею складывать…Это ты сейчас понтонулась так круто -  смотришь на меня  и пишешь, типо умеешь писать не глядя в тетрадь?.......  )))

МЕТКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.

- Смотри, какую гениальную мыслю я придумала, Сереге послала: «Фраза «размер не имеет значения» к смсэскам не относится!» Как думаешь, оценит? ))))))

ТЕМА.

Посмотрели «Мулен Руж».
- Это правда, что раньше все сидели на абсенте?- задает тему разговора дочь.
- Да, художники. Это трава такая…
- Да знаю я. Если ее неправильно приготовить, то умрешь.
- Так, давай не будем обсуждать как приготовить наркотик.
- Почему?
- Потому что гораздо легче купить готовый!
- Логично Пинки… А знаешь как беспалевно убить старушку? Раскольников… лох какой-то… Надо поездить с ней на метро, иммунитет у старушки слабый, она заразиться чем-нибудь и умрет!
- Слушай Брейн, уже 3 часа ночи, давай спать…
- А ты скажи «Бряк!»
- Бряк, ты выглядишь великолепно, Брэйн, как молодой Зигмунд Фрейд!
- Кстати, о Фрейде…
- Не надооо!!!
- Слушай………

ЧТО ХОЧЕШЬ ТЫ?

Мы посмотрели фильм «Дневник памяти». Она уже смотрела, а я нет. В середине картины дочь спросила:
- Как тебе фильм? Нравится?
- Ну как... Типичная мелодрама для сентиментальных подростков…
-Ну, значит, тебе нравится…
Дружно поплакали, причем одновременно. Потом застеснялись, засмеялись, шмыгнули носом и обнялись.
- Ма, наша любовь будет вечной и мы умрем в один день, в одной постели, взявшись за руки… Ведь мы спим всегда вместе, у нас нет выбора!


« - Ты остаешься со мной?
- Остаюсь с тобой? Почему? Мы же вечно ругаемся!
- Вот почему! Да, мы ругаемся! Ты называешь меня самодовольным мерзавцем, я зову тебя занозой в заднице. Ну и что?!? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть! Ты в 2 секунды успокоишься и опять примешься выводить меня из себя!
Довольно думать о том, чего хотят другие! Чего хочешь ты?!?...»

- Послушай, милая... самое главное между людьми – это отсутствие стены. Люди не должны бояться разговаривать друг с другом. И я не просто о словах, а о внутренней свободе. Вот мы, например, мы же не боимся друг друга. Мы ссоримся, миримся и не бьемся о стену, когда общаемся. Так, об стол слегка... Знаешь, часто бывает, что любишь человека, но внутренне сжимаешься рядом с ним. Боишься что-то не то сказать, как-то не так посмотреть, боишься его неизвестной ответной реакции, боишься его потерять от того, что сделаешь ошибку. И эти тиски, сжимающие душу, не дают дышать. И в результате ты теряешь себя. Будь смелой, дочка. Найди такую любовь, чтобы швырять в него цветочным горшком, если он тебя обидит, без зазрения совести. Или, наоборот, сдержанно пожимай плечами, а он от этого будет беситься, но только если ты сама этого хочешь. А если ты его невзначай обидишь, не трясись от страха, а подойди первая, потому что ты будешь знать, что его не надо бояться. Это любовь без страха. Что он подумает, что они подумают, что я подумаю… Не наступай себе на горло, чтобы нравится людям. Будь собой.

- И, кстати,  как я тебя называю-то? Что-то я забыла...

Дочь набрала побольше воздуха, сделала вид ущемленного в борьбе за права человека деятеля, и с чувством произнесла:

- Неблагодарная тварь, Бездарное создание, Бесишь меня, Грязный подросток, Пошла вон уроки делать, Лентяйка, Пипец, ты невыносима, Мы никогда не будем вместе, То что мы спим в одной кровати это не аргумент, Эй ты..., - дочка вдохновенно вошла в образ и остановить ее было невозможно.
- Ох, не могу! Подожди,  я запишу хоть! Ну правда, как я тебя зову? Напомни! - я уже стонала от смеха.
- Как-как... Юля...никакого разнообразия!...- разочарованно вздохнула дочь.