Отзыв клиентки на консультации и семинары

Алена Маус
2010 год выдался для меня крайне тяжелым, пожалуй, за всю на сегодняшний день прожитую жизнь. Меня просто взяли и подставили, причем так ненарочно. Человек совершил проступок, в принципе ничего особенного не совершил, так оказался связующим звеном. Итог – он уволен, а меня сняли с должности только потому что я с ним живу, видимо дабы исключить мнимое соучастие. Было тяжело, очень тяжело. Ведь работа в предложенной должности не приносила ничего, кроме внутреннего развала. Я начала уменьшаться в размерах, в прямом смысле этого слова, носила какую-то странную одежду, в конце концов заболела бронхитом – первый раз в жизни! Все, думала полный капец пришел.
Сентябрь 2010 г. А после я услышала о Ней! Да-да, она самая Алена! Ну, думаю встретимся просто, хуже уже точно не будет, по крайней мере некуда. Первая встреча меня сильно впечатлила, стало как-то легче. И с этого момента я так скажем втянулась…
Май 2011 г. Я ЖЕНЩИНА с больших букв и никак иначе. Я ношу практически одни платья и юбки, все кроссовки и штаны заброшены в ящик для походов в лес, ну в крайнем случае на пробежки ))). Я улыбаюсь, почти всегда! Люди смотрят и тоже улыбаются. Короче как перезагрузка произошла. Хочется быть женственной, слабой, маленькой… У мужиков глаза горят! Я чувствую себя незаменимой, везде! Честно! И даже моя самая прекрасная любовь на свете, стала еще ближе ко мне. Я уже не обижаюсь на него, не обзываю трусом и тормозом! Ведь он не такой, он лучше! Он это уже показал! Я его люблю таким, какой он есть. И он не перестает улыбаться широко-широко и смотреть восхитительным взглядом! Да, еще вкус еды стал совсем другой. Я ем, причем ВСЕ!, не ограничивая себя, получая от этого огромное удовольствие! Я много двигаюсь, занимаюсь фитнесом, много чувствую, поэтому моя фигура всегда в форме ))).
Мне бывает иногда грустно! Так, для разбавки. Но без психа, вырывания на себе волос и битья головой об стенку!
Я теперь знаю, чего хочу и кого хочу. У меня есть цель! И я к ней иду, хоть медленно, но верно! Потому что я довольна собой, и конечно мой драгоценный жизненный опыт, который стопудово никак не пропьешь!
(Клиентка, старше 20 лет, орфография и пунктуация - сохранены)