14. Заголовок

Феликс Рахлин
– Сижу дома  за письменным столом, мучаюсь над заголовком  новеллы –   рассказывал мне  журналист,писатель и педагог, а  теперь и издатель Саша Кучерский, - а за мною наблюдает  мой старый дедушка – в прошлом часовой мастер.

– Что ты всё сидишь-сидишь, думаешь-думаешь, а ничего не пишешь? - наконец, спрашивает   у  меня старик.

– Да  вот, дед, никак не могу название к рассказу сочинить. Рассказ уже весь в голове, а  названия нет…

– Что-о? Название? Ты не можешь придумать названия? Вы слышите? – Дед возмущённо обращается к кому-то третьему, хотя, кроме нас двоих, в комнате никого нет. – Он не  знает, как назвать то, что сочинил!

И тут же мне предлагает:

– Ну, хочешь, я тебе придумаю?  Пиши:  «Вперёд, под красным знаменем!»
               
                -------

Далее - "Товарищ Гитлер" http://proza.ru/2011/07/11/1540