Я и Поту

Феникс-Хулиган
Это было прекрасное весеннее утро. Край темно-лилового неба налился лучезарным багрянцем, звезды потихоньку закрывали свои ясные очи...Из-за горизонта медленно всплывало солнце...Сначала,как полусонное дитя, оно скользнуло своим первым лучиком по каменной мостовой,по извилистой ленте реки,оглядело верхушки домов...С каждой минутой его золотые лучи с каждой минутой все веселее заглядывали в каждый уголок этого мира,даря тепло и радость каждой его частичке. Оно будило этот мир к новому дню, к новой жизни,желая всего самого наилучшего своему подопечному...Оно царственно поднималось над землей,в полной мере ощущая свою мощь. А его дети-лучики радостно разбегались по улицам,неся благую весть. Иссиня-черный небосвод светлел,легкий весенний ветерок блуждал по комнате,игриво шуршал страницами книг ,трепал распущенные волосы...
Веселые лучики света играли на стенке в какую-то,только им понятную игру...Один из них,самый любопытный,заглянул ко мне в чашку,подробнейшим образом изучил ее содержимое и изумленно уставился на меня,как бы спрашивая,почему я не играю вместе с его братьями и сестрами. Я лишь сделала еще один глоток черного чая с лимоном и подмигнула солнечному зайчику. Тот,повеселев, помчался играть дальше.
- Опять встречаешь рассвет?.. - расплылась слева от меня довольная улыбка чефара. - В полнейшем одиночестве?..Только ты,этот сонный мир и...солнце!.. - с какой-то таинственностью промурлыкал рот.
- С тобой,Че,невозможно быть в полном одиночестве, - усмехнулась я. - Дв и настроение мое,как я вижу,ты разделяешь...
- Ну.я же просто сгусток пространства... - воздух вокруг улыбки уплотнился и стал упругим. Рот сделал круг надо мной и завис справа от меня. - И настроение твое не разделять в такое прекрасное утро невозможно.
Хмыкнув,я сделала еще 1 глоток чая,поставила кружку на стол,отсоединила заряженный ФП-3 от системы питания и взглянула на один из портретов на стене. Девчушка,изображенная на нем,мирно посапывала,обнимая подушку.
- Не перестаю удивляться,какая же она милая,когда спит... - вздохнул чефар,в образе рта полетев к рисунку.
- Все милые,когда спят...зубами к стенке, - хихикнула я.
- Устаревшая пословица... - поморщился чефар. - Мир изменился...
Изменился ли мир?..О да,еще как...Если вспомнить,что творилось хотя бы 7 лет назад...7 лет назад...2013 год...Хотя нет,эту историю надо начинать с конца 2012 года... (...)


ФП - формирователь пространства.
1 уровень - создание еды,мелких вещей.
2 уровень - создание "живых" рисунков всего лишь при помощи бумаги и карандаша ( на стене у меня висят именно такие,поэтому я спокойно могу нблюдать за баловницей Ютани,силя у себя в каьинете).
3 уровень - лечени людей и восстановление их конечностей,тканей,органов.
4 уровень - создание домов,парков,высоток и прочего,что связано с архитектурой и инженерной точностью.
5 уровень (и последий) - создание собственного,отдельного мира.

Чефар - разумный сгусток пространства.