Туманно о тумане

Эрика Дракон
Я выглянула в одно окно…  Прямо за ним начинался белый непроницаемый кисель. Там, где еще вчера так бурлила жизнь, не было больше никого и ничего…
Из другого окна открывался абсолютно аналогичный вид. Только чуть темнел каштан, почти доросший своими ветками до уровня балкона пятого этажа…
Мне стало немного тоскливо. По календарю уже давно наступила зима, а на улицу снова вернулась такая погода…
Я вернулась за компьютер.
Тишина… В квартире и за ее пределами, казалось, нет ни одного звука. Да будет звук. Я включила плеер. Нет , не то. Я пошла к пианино. Пальцы сами нашли знакомые до боли клавиши. Полилась тихая музыка… Музыка моей души…
Когда мелодия закончилась снова наступила тишина. Но теперь уже она не казалась тяжелой и гнетущей. Теперь в ней было спокойствие, может даже понимание…
Я снова подошла к окну. Там… там… Там не было ничего. Во всем мире осталось только мое окно… Я заглянула в свою душу… Там было все, что нужно. Там еще остался свет.
Этому молочному туману не хватало именно света. Не яркого и не белого. Возможно простой электрической лампочки…
Вышла на балкон и зачерпнула туман в горсть.  На ладони остались мелкие капельки…
«Ну что ж,»- подумала я и села за стол. Пора было начинать учиться. Пора было заниматься делами…


Ссылка на источник иллюстрации