Подамся в критики!

Эрика Дракон
Ура. Сегодня мне запретили писать стихи.
 Это был вполне закономерный вывод и я с ним не согласна. Простите, но я уж не могу без этого.
  Нет, не стихи,
 А строчки в рифму.
 По ритму есть же ничего…
 Пишу, забив на злую фирму…
 Мда… исписалась. Все. К черту  все. Устала. Подамся в критики.
 Итак. С чего бы начать? Где-то завалялся стих… угу. Суровый бред. Что-то про «жженый сахар моей любви».
 Сейчас вспомню…не, не получается.
 Возьмемся поближе. Как там? О. откроем милого Рода.
 Душа рулит,
 Костры горят,
 Бог познан..
 Человек распят.
http://www.stihi.ru/2011/06/19/4588
 Черт… тупик. Вот за что тут зацепиться то, а?
 Дайте вдохновения…
 Ну вот. Что же… Критиком тоже не быть. Пойду в писатели. «она лежала на кровати. Бледная, как простыня и такая же неподвижная.» Вот ё….
 Печалька. Может что повеселее завернуть?
 Веселее… веселее… не, один фиг.
 А ну его. Буду писать под диктовку. Муза, ходи сюда.
 *подходит тень*
 Пришла? Что делать?
 *тень пожимает плечами, а потом показывает на часы и конспект*
 Да… Завтра экзамен. Хорошо. Учусь.
 *я склонилась к экрану. Тень грустно вздохнула, погладила по голове и растворилась в сети.*
 Эх, ты…
 *я подперла щеку рукой*
 Ладно. Завтра точно что-то напишу.
 *я медленно закрыла глаза . мне снился маленький волчонок и большая Блохастая кошка. И две тени: Моей музы и этого, как его…. Ах, да Бреда*