Сказ о Белом. Написано в кооперативе с троицей

Алекс Леший
 Предупреждение - Слабонервным не читать, смысла не искать. Написано в четыре часа ночи.   


          Глава Адын. ****ец


 Не надо было столько употреблять. А я даже не помню что было  вчера вечером. Кажется, вчера был новый год. И, по моему, я его весьма неплохо отпраздновал. Но котёнок был вкусный. Особенно его хвост. Я встал с заблёванной кровати, и пополз в ванну ****ь мёртвую шлюху, которая лежит там с прошлой недели. Не дойдя до ванной , я осознал, что в квартире еще есть парочка кошек и, может быть, даже котят. Я достал из заспиртованной банки летучую мышь. Её звали Чёрт, и она была моим старым другом. Как вы поняли, моё имя Ильяр. И моё основное хобби, как вы наверное уже осознали, ебать мёртвых шлюх, кошек, и летучих мышей, пусть даже я их и раньше знал. На очереди стоял мой закадычный друг  -  Линк  . Впрочем, это не единственное, что сейчас стояло.  Вы спросите, что еще стояло? Да на самом деле, в моей квартире стояло много чего, просто сейчас у меня нет ни времени, ни желания это всё перечислять. Но на один предмет я обращу ваше внимание.  Как бы это сказать... в моей комнате стоял Жёсткий Беспорядок. Этот Беспорядок мой старый друг. И у этого старого друга тоже был друг... точнее подруга. Подругой старого друга была дикая Головная боль. Вот мы все стоим в одной комнате, и ебём летучую мышь. И, одновременно пытаемся понять, у кого же всё таки стоит?!
  Странно, но факт, стоит лишь у меня,  все остальные воспользовались страпонами.  Я был очень озадачен этим фактом, ну да ладно, нужно вспомнить вчерашний вечер...

   Я помню как мы все: мёртвая шлюха, Головная Боль, Жёсткий Беспорядок, Линк, Ильяр, Летучая мышь – Чёрт, восемь котят и пара кошек,  паук сутенер (с мёртвой шлюхой, живых не осталось) и продавец страпонов зашли в подъезд. Внезапно все начали покупать страпоны.  Я взял три, хоть у меня единственного стоял. Однако, я собирался использовать их не по прямому назначению, а в качестве холодного оружия против объявившихся в подъезде гопников. Анально покарав всех гопников( а может и орально, я не помню) мы зашли в квартиру Бардака.  Бардак был ценителем страпонов, и кошечек он тоже любил, и мышек летучих, и против шлюх ничего не имел, ну а паук ему особенно приглянулся. Но проблема в том, что Линк подло изнасиловал своим нестоящим (потому что страпон застрял в теле гопника) и мёртвую шлюху, и летучую мышь, и всех котят, и всех остальных, кроме меня, после чего подло съебался. Опомнившись после этого наглого предательства Головная Боль решила наказать негодяя, и устремилась за ним в погоню. Но запнулась о продавца страпонов и упала лицом в горку Белого, которую он наложил прямо перед входом. Но, надо сказать, Головной Боли это даже понравилось, ведь не каждый день лицом в горку Белого падаешь. Внезапно, дверь открывается – на пороге, вляпавшись в Головную Боль, вляпавшуюся в горку Белого, стоял (точнее уже лежал, тоже в горке Белого) Рэй. Белый, наблюдая за этим с небес, одобрительно усмехался. Наблюдая за этим происшествием, все решили вновь выебать мёртвую шлюху. И тут ВНЕЗАПНО на хату врывается полк ппсм и начинает люто бешено всех высаживать, ****ь и заниматься прочими непотребствами. Впрочем, никого выебать они не успели, так как я, не растерявшись, подкинул в  воздух горку Белого,которые были абсолютно повсюду. Белый, увидев это, воспринял это как призыв о помощи. И сбросил лавину Белого им на головы! Но паук сутенер был на самом деле знаток белого, он тааааааак нюхнул его, что ппсм охуели и сьебались в ужасе нахуй. Но далеко они не убежали – в падике уже стояли Стелл, Марс и Кусок Сала  (в дальнейшем просто кусок. Ведь кусок -  это охуенно!) Они были секретными агентами того самого ***, который прислал их на ликвидацию ппсм. Пока все страдали хуйней, я подошел к окну и выпал из него. Но тут у Головной Боли началась такая головная боль, что даже Бардак осознал что его бардак хуйня по сравнениию с головной болью Головной Боли и решил прыгнуть в окно вслед за Ильяром. К тому времени от ппсм остались лишь ошметки на стенах и граффити, по которым Марс был настоящим спецом. Видя такие дела, продавец страпонов, который был Главным мировым злодеем достал из своего длинного( ну как длинного - до подмышек еле доставал) плаща шапку невидимку с целью проследить за тайными агентами Хуя, чтобы пробраться в его цитадель. Поскольку это был первый этаж,  Бардак отшиб себе нестоящий, а у меня встал и пошел.

            Глава  дыдыдыдыва. Не менее ***вая, чем первая.

Я, испытав невероятное расстройство, по поводу того,что мой верный стояк убежал от него, мигом отправился вслед за ним и спустя буквально пару мгновений повстречался прям таки нос к страпону с Линком, который смотрел на мою промежность с недоумением. Впрочем, недоумение быстро сменилось сочувствием, в связи с чем Линк снял свой страпон и натянул мне на голову, пардон, промежность сие приспособление. Я с благодарностью посмотрел на него, но вскоре мой взгляд сменился уверенностью, что все таки он не уйдет от возмездия. Поняв, что страпон это не прЫкольно, я охуел, мой искусственный стояк совершил невиданный поворот сюжета, и ударил по щеке Линка, выбив ему пару зубов. Мой оппонент, не долго думая, достал свой мобильник и позвонил стоматологу, но ошибся и набрал ппсм. Быстро, практически внезапно,осознав свою ошибку сбросил, не дав пройти звонку на вражескую территорию. Но я, прочитав мысли Линка, достал свое средство связи и сам позвонил в ппсм. Но я ошибся и позвонил зубному паука сутенера.Зубной паука сутенера ответил –«Чего изволите мое членистоногое,божественное,умопрочительное,великое, многоликое создание?» Услишав эту фразу, Белый просто взбесился(еще бы, ведь только он великое божество, а все остальные к стояку прикладываются!) и до смерти завалил лавинами белого недодантиста и его основного потребителя-паука.
Как вы помните, незадолго до этого, Головная Боль отправилась за добавкой белого.  В это время в городе началась эпидемия зомби, которую инициировал  Стелл. Но Стелл и не предполагал, что в горде промышляет такой немаловажный субьект как Марс, который терпеть не мог зомби и всеми силами пытался их искоренить, убить, изничтожить, (может быть надругаться) и вообще всячески их ненавидел. После Инициации Марс и Стелл встретились стояк к стояку. После непродолжительной, но очень активной схватки Марс гордо стоял перед телом гнойного, практически разлагающегося от многочисленных гангрен противника, медленно убирая стояк под грязные портки в заплечные ножны.  Но из за волнений, связанных с предательством лучшего друга у Марса случился сердечный приступ и он скончался нахуй. Но, внезапно,  открылся портал из Потустороннего Мира и, сверкая своими надроченными страпонами возник Рэй, весь в белом, и, вспомнив все навыки некромантии, которые он благополучные проебал в связи с неудачной надрочкой страпона, который вырвался из его грязных ручонок и совершил ему атаку в мозг через рот, реинкарнировал Марса, охуевшего было на том свете(ведь он не попал кБелому с его образом жизни), и недолго думая, решил позаботиться о тушке Стелла, вытащив его из мира Гнойников и Опухолей. Проблема лишь в том, что к этому моменту к месту проведения неадекватных действий приблизились уже подравшиеся и побратавшиеся Я(ну и Линк за компанию). У меня не хватало одного яйца и уха. Линк же мог похвастаться отсутствием всех волос на теле и ужасной раной на все ****о.

       Гылыва нумбер драй. Истина где то рядом. А Анальные боли уже приблизились вплотную.


      Добравшись до цитадели *** секретный агент Кусок Сала ВНЕЗАПНО осознал,что два часа назад он где то проебал всех соратников. Наверное, именно из за этого он начал читать рэпчик. Но рэп получался не очень приличный, и, в связи с этим, пришел 50cent и начал его учить как надо. Надо сказать, что у него тоже получалось хуево, поэтому через пару часов, у цитадели была натуральная репэрская сходка, в которой участвовали все репэры 20 и 21 века, даже еще не родившиеся(про умерших я даже не говорю), правда не понятно, какого хуя там делали музыканты Рамштайна, вероятно они хотели тоже научится читать рэп, хотя в это верится с трудом. Белый, глядя на всю эту поебень, произвел свое коронное действие( то есть засыпал всех нахуй своим белым). Единственным выжившим оказался счастливый Кусок, весь в белом, наконец научившийся читать рэп у рамштайна.  Хуй, узрев силу и выносливость своего агента, испугавшись, что тот может его свергнуть, обрушил на его свою силу. Кусок не осознал свою смерть и двинулся дальше, к своим друзьям (под белым). Он долго искал своих потерянных друзей, и тут, внезапно, решил призвать на помощь Летучую мышь и Головную Боль, которые, не долго думая, открыли портал, через который  появились Марс; гноящийся Стелл; тащивщий за собой мёртвую шлюху Рэй; безволосый  Линк, за которым, почему то, гналась стая кошек, ну и Я. В ответ на это из Хуевой цитадели вышло воинство маленьких стояков, а над всем этим безобразием летали огромные кожаные когтистые хуи, причем не просто хуи, а хуи поверженных соперников, которых обратили на службу с помощью черной хуевой магии. Видя этот ****ец, Белый подогнал героям свое светлое воинство и большую кучу белого высшего сорта. Все вмазались и прилегли. Но армия соперников не теряла времени: они взглянули на уставших странников, посмотрели на нгих с презрением, нюхнули из кучи которая лежала неподалеку, и заснули вечным сном...

Белый спустился с небес, оценил масштабы произошедшего ****еца и решил, что данную прартию таки стоит как-нибудь переиграть...

.......................................................

Утром первого января я проснулся, осознал что вчера был новый год, встал, решил умыться и пошел в ванную... И тут... моему взору... предстала...
 ****АЯ МЕРТВАЯ ШЛЮХА!

               
                To be continued...

P.S. Изгоняя демона из тела, ты рискуешь впустить его себе в душу...


В главных ролях:
Ильяр – Maspel
Линк – Leshiy
Стэлл –Allar
Марс – Arsx16
Рэй – Август Райдо
Кусок Сала – Дядя Яга
Паук Сутенёр - Эсбер
Белый – Seg@
Мёртвая Шлюха - Славик