Размышления о жизни

Татьяна Леонова
• Знаешь, , в жизни сложно Разобраться, что к чему..
Кто-то, может укокошить, Кто-то, и в компот харкнуть((
Бьем, кому-то , в драке морду На фуршетах , часто спим..
Видим, мимо нас уводят, Тех, с кем рядом в койке был
Что сказать..несовершенен, Мир, в котором мы живем.
И хоть, порой, мы на пределе, Нам стоит, слабого простить.
Простить того, кто ищет..глубже, Ну да, похож он на крота,
Но это выбор добровольный, И жизнь его, увы, слепа!
А я хочу пойти навстречу, Тому, кто может быть искал,
Меня, но просто заблудился, Свернул немного не туда..
Та улица была светлее.. Увы, проспект- огней, не вечно длится,
Ведь экономия важней..
И может быть, тот факел страсти, Что мы смогли сейчас зажечь,
Еще совсем не очень ярок, Но знаешь, в нем же тайна есть..
Тебе я все ж ее открою..
Тот факел сделала сама, Его ночами создавала,
Порой бывало не спала.. Когда не знала, где ты есть,
Ему по капле отдавала  Всю нежность и любовь свою.
Я просто так себя хранила, Пыталась счастье сохранить..
И вот , когда ты появился, Я подожгла его фитиль.
Да, ты еще не в курсе, Но знай, что факел сделан так,
Чадить он зря совсем не будет, И если, так, мы ,захотим
Он будет с силой разгораться, Светя и грея всех вокруг!
И счастье, что конечно будет, Его не сможет загасить!