Инквизитор. Отрывок первый

Алекс Леший
Однажды, в далекой далекой галактике... Не, это  уже  где то было... Ладно, будем по другому.

Три богатыря. Они шли, шли упали в яму и сдохли. Неа, тоже не катит.

Вообщем, в лесу проводился ритуал. Ритуал возвращения сил первородных сил в Источники. Тоже было. Ну бля...
                .........................
Я шел по темной тропке мрачного с виду, но такого приятного для моей сущности таежного леса. И вдруг! Вижу трех странных личностей в капюшонах. Они стояли кругом, дым вокруг них клубился причудливыми фигурами. Они странно хихикали и пытались перекричать друг друга. Подойдя к ним поближе, я поинтересовался - « Что курим?». В ответ получил нечленораздельное бормотание и тупое хихиканье. Наконец, кто то из них произнес – « А ты, собственно, кто?» Удостоверившись в своих подозрениях( подозрениях, что я имею дело с эльфами, которые имеют слабость к наркотическим веществам), я произнес свою коронную фразу – « Инквизиция против наркотиков!»  Одновременно с этой патетической фразой достал меч, сделанный из черного серебра и  отличавшийся повышенной прочностью, и снес  голову ближайшему ко мне нарколыге. Он даже не понял что произошло. Оставшаяся пара с визгами побежала... Попыталась побежать. Первый споткнувшись, упал в опавший ворох хвои и получил в живот колющий удар в живот. Его зеленоватая кровь обагрила мой плащ. Не обращая более внимания на эльфийского засранца, готовящегося вернуться к своей Богине Лесов, я бросился в погоню за вторым, который застрял в нижних ветках  старой лиственницы. Усмехаясь в черную бородку(предмет моей особой гордости, ибо все мои предки, среди которых затесалась парочка из эльфийской расы, с которыми, соответственно, путались моя прапрабабка по матери и бабка по отцу, особой растительности на лице не имели), я не спеша подошел к последнему укурку и с наслаждением разделал его в традициях мясников короля. Мой наставник был бы доволен, увидев качество разделки. Жаль, что я его убил пару лет назад в поединке. Ну как поединке... Пырнул его ночью, пока он спал. А в данный момент я вытер меч о пожухшую этим жарким летом траву и направился дальше...

                ............................................... 

Я стою перед Анклавом Инквизиции. В темной зале, освещавшейся лишь парой факелов принято отчитываться о своих действиях за год каждому Инквизитору, чей стаж не исчисляется больше десятка лет. Высшие не были довольны моим чрезмерным усердием, которым я нес правду в этот унылый и порочный в своих наркотических привязанностях мирок. Мне вынесли строгий выговор, заключавшийся в трехмесячном домашнем аресте. Склонив голову, якобы в осознании своей вины, я не слова ни говоря,  вышел из залы, внутренне смеясь над этими старыми пердунами.

                ................................................