Напутствие

Татьяна Леонова
Порой бывает очень сложно,Нам вслух сказать о том, что мучит нас..
О чем мы думаем, Когда лежим в своей постели,
Иль курим нервно у окна..Ведь в жизни много происходит
Того, о чем болит душа..
Боимся вслух сказать мы правду.Болит от правды голова.
И много лет живем не с теми,Нам просто так удобно жить.
И лишь когда предел наступит,Мы нервно курим, от тоски.
Тоски, несбывшихся надежд.Тоски -мечтаний очень глупых.
Но все же глупо обижаться,На тех кто предал вас сейчас.
И не кричите очень громко,
"Как  можешь это ты писать! Ты верно просто не знавала,
Когда любимый предавал!"
Ах, вас прошу я , успокойтесь.Испила чашу я до дна..
И потому судить решаюсь,Что не любовь у нас была.
О нет, любовь была, в начале..
Когда смотрела на него Я видела лишь божество!
Вещей простых не замечала,Верней глаза я закрывала,
Казалось, все само придет.Ан, нет, увы, не изменился,
Не стал таким, как я ждала.
Хотя, с какой, скажите, стати Ему меняться, для чего?
Мы просто были половинки,От совершенно разных яблок.
Мы просто верили в любовь..
Увы.. На этом самом свете,Нам сложно милого найти..
Того, кто с нами будет,Не просто рядом, а идти.
Идти всегда одной дорогой,Услышать то, что не сказал.
Почувствовать, когда родному плохо.Других бы он не замечал.
Я всем желаю, в этой жизни,На вещи трезво посмотреть.
И отпустить того, с кем плохо дышим,Искать того, кому нужнее всех!
И вы поймете, уж поверьте,Что он та половинка, что нужна.
Нужна не только вам- обоим!Вы сможете единым целым стать!
И я прошу одно- ищите!
Хочу , чтоб стало на земле Как можно больше пар счастливых
И вот, тогда и вы поймете:
"Есть нынче рай и на Земле!"