Я гуляю по мирам.. -1

Николай Нефедьев
 Я гуляю по мирам..-1
(фантазии  скрытых желаний..)

Приятно,  чертовски приятно.
Однажды  гулять во вселенной.
По аллее  идти  с любимой.
Или даже  идти без неё.

Пусть травка вокруг зеленеет.
Птички поют о весне,
Иду и небрежно  болтаю
Сумкою в правой  руке..

 Вот  пройдусь по аллее,
Уйду, мне  откроется дверь..
 Уйду  в мир иной, ни о чем не жалея..
 такое возможно со мной, ты  поверь..

Есть  для меня свой особый портал,
Хожу  по нему с настроеньем,
Я  уже  столько веков прошагал,
Набрался   своих впечатлений..

Мир  один –здесь жена и ребенок,
Мир  второй – там двойня моя,
Не  вылазят из свежих пеленок..
И  в спальне  беременная  жена..

В  мире другом нет детей,
Но  годы какие, в чем дело?!
Еще  заведем мы детей,
Лично  жена их очень  хотела..
Так  что и здесь нынче нету   проблем...

А  в этом миру – ещё нету любви,
Нет   квартиры,  работы хорошей..
Здесь   недавно.., сбежал от жены,
Так  случилось, я так осторожен.. 

Я  шагаю,  по многим  мирам,
Грешу  как смогу, как  успею..
Уж  такой ловелас, признаюсь, я вам..
Уж  такой,.. как могу, так умею..


А   когда  устану конкретно я,
Я   пройду  на  квартирку  к себе.
Открою ключом  дверь заветную,
И на кухню пойду  отобедать.

А затем, подремать захочу,
В абсолютном своем  одиночестве,
-Послушаю  новости,   полежу,
А что? Отдохну, если хочется...

А затем  просмотрев  все газеты,
Пролистав журналы гламурные,
Позвоню дружку благоверному,
И узнаю   его настроение..

 --продолжение--