Прошлое вневнутри себя

Эдмунд Эдмундов
«Come away Melinda» - играла эта песня, а Максимус путешествовал вневнутри себя. Этот человек нашёл способ возврата в прошлое, горы прочитанной эзотерической литературы, эксперименты с химическими веществами и собственным сознанием и, в конце концов, положительный результат. Всего лишь 5 лет бесплодных попыток. Всё оказалось весьма прозаично – существует определённое состояние психики и памяти человека, которое можно достигнуть тренировками, когда прошлое и настоящее сливаются, кроме того, есть определённое время, когда границы, удерживающие магическую физику нашего мира, смываются, а цепи спадают. Вот в это время и происходит такой возврат у подготовленного человека. Нечто подобное можно увидеть в фильме «Эффект бабочки».
Он успел многое. Ему было 28, с багажом опыта, накопленным за это время, он возвращался в разные периоды своей жизни. Он не менял глобальную картину мира, так как не был свидетелем опасных изменений, приводящих к фатальным последствиям.
Он вернулся в 5й класс – узнал, кто послал валентинку, нашёл её и общался с ней, он защитился за мать, когда их били ночью вдвоём. Тогда он не нашёл в себе силы духа, а сейчас нашёл, он поцеловал её, ту, с которой у него было 5 лет разницы той ночью, а не отстранился, это был его первый раз, он не дал другу снять часы, когда пятеро угрожали им ножом – сумел напугать их, он пошёл танцевать и с той и с другой на выпускном, а затем и на свидания, он отстоял человека, когда от него отвернулась их компания, он добился того, что хотел в институте от неё, той, которую, как он думал тогда, он любил, он стал первым у другой, таким образом, надеясь спасти её от будущего самоубийства после изнасилования и т. д.
Все изменения носили локальный характер и лишь улучшали его жизнь. При этом была и оборотная сторона – приходилось многое просчитывать, а срок его лет с каждым путешествием -  возвратом сокращался, однако Максимус считал, что помощь себе и другим, те позитивные изменения, которые, как он видел, происходили с людьми и его отражением в реальном мире того стоили.
Последняя сердечная рана – он решил вернуться и изменить всё, так как то время общения всё равно ни к чему не привело, хотя он понимал – возможно, это стало тем, что толкнуло его на творчество, все изменения, всё то, что он делал и чего добился. А ещё отец – Максимус старался больше с ним общаться в периоды возвращения, жаль, но он не мог предупредить его от чего тот так рано умрёт. При всём при этом – он старался влиять, изменять отношение и образ жизни отца, однако при каждом возврате в настоящее, папа был всё так же мёртв, или он делал что-то неправильно, или этого просто нельзя было изменить.
Вот он вернулся и перестал общаться с ней – «драматургом трагедии своего сердца», просто не пошёл на то первое свидание, однако тут время неожиданно остановилось, звуки исчезли, лица людей стали размытыми, цвета посерели, и появился человек, идущий к нему со стороны линии горизонта – человек был похож на его любимого актёра.
- Ну и что ты наделал? Привет, меня, кстати, Фредерик зовут – спросил человек.
- Кто ты? – ответил Максимус.
- Предвосхищая твои вопросы, скажу, что я из тех сфер, которые контролируют прошлое и будущее, Ось мира, набирают  нас из таких как ты – способных менять время, наделяют бессмертием и ставят в надзор за сущим, а тех, кто отказывается – лишают сил или запирают во временной ловушке. Кто это делает?  Мы называем их серыми тенями, никогда не видим, а только слышим голоса в голове. Тебя хотели сделать одним из нас, но ты заигрался, не увидел меры и будешь наказан. И не надо вопросов – сказал незнакомец.
- Тобой? За что? – спросил Максимус.
- Мной. Эта девушка, с которой ты прервал отношения, скоро попытается совершить самоубийство и умрёт, наложит на себя руки, если ей не помешать. Твоё стремления к цели творца – стать счастливым понятно, пренебрежение последствиями тоже, но есть одно Но – я в низшей иерархии, когда кто – то пытается совершить самоубийство, но его спасают – я умираю за него, так как любое действие должно быть завершено. У каждого человека есть копия – некая вторая жизнь, второй шанс, человек в 90 процентах случаях использует её, когда избегает гибели, если же нет – он живёт в два раза дольше других. Эта девушка такой копии не имела, у неё сильнейший дух – свою копию она пожертвовала матери, когда та рожала её, чтобы мама осталась в живых. В жизни она ходила и будет ходить по краю, планировалось, что она станет великим человеком. Но из-за тебя, всё это под угрозой, я не смогу умереть за неё, её не откачают и линия вероятности прервётся. В отношении тебя было принято решение о наказании.
-Но….
-Никаких «но», твоя копия жизни переходит к ней, а ты с твоим сознанием и опытом, возвращаешься в утробу к матери. У тебя одна жизнь, помни это, сначала ты будешь страдать от несоответствия опыта, психики и возраста, затем тебе может понравиться, не ты первый, не ты последний. Быть может, ты станешь, даже, тем, кого называют гениями, индиго. Твои способности к путешествиям блокируются до 28 биологических лет и вот тогда, через 28 лет твоё дело будет пересмотрено. Радуйся и этому. Всё, никакого хэппи-энда, думай. Прощай – закончил Фредерик.
…Пространство палаты родильного покоя наполнилось криками малыша – Новой жизни…