Автобиограффия

Татьяна Леонова
Я не похожа на Гребенщикову,  с Мерей Матье тягаться тоже не могу..
Я не сторонник частых вечеринок, застолий до упада не люблю.
Я не умею петь, как Элвис Пресли, и не рисую также как Дали..
Да, я обожаю песни, но петь, как соловей..увы, увы..
Боюсь, я не умею быть «милашкой», и лжи, я правду предпочту
Увы, двуличной быть я тоже не умею, не ангел я, но и не демон наяву..
Я больше домоседка, по натуре,
Люблю, когда вокруг цветы, когда на окнах шторы,
Когда с утра разбудит пенье птиц..
Люблю, когда, хоть обжигая пальцы, мальчишки тащут с противня пирог.
Мне нравится смотреть на звезды, и слушать, как звенит ручей.
Мне нравится, когда все в доме стихнет, и дети тихо засопят,
Налить в фужер вина и взяв с собою  книжку, залезть на кресло или на диван..
И мне становится легко..легко мечтать, легко грустить..
Ну а о чем могу мечтать?
Как и любая женщина планеты, хочу всего лишь одного..
Любимой быть, и быть с любимым..
С венчания, до самого конца!!