Что такое мания?

Алла Игнатенко
Что такое алкоголизм? Наркомания и другие мании? Это когда человек отдает власть над собой посторонним силам. Фактически его искушают сладкой стороной чего-либо. Если он не учитывает горькую сторону этого же, то он покупается на конфетку, внутри которой – стальной крючок. И проявляет при этом самонадеянность – надеется на силу собственной личности. Какая у личности может быть сила? – Равная ее слабости.

Но если я беру что-либо у кого бы то ни было, то я за это плачу. Если я беру энергию у какого-то эгрегора с целью получить определенную выгоду для личности, то есть материальную выгоду, то я плачу служением. Иначе эгрегор не отпустит. Если взял что-то посредством “помощи” любого эгрегора – то отдай той же валютой, которую получил, и ровно столько, сколько получил. Он тебе служил – послужи и ты ему, сделай то, что он велит, даже убей кого-то. Твои чувства при исполнении его воли соответствующий эгрегор учитывать не собирается. Таков закон. Такова воля Творца.

Я пишу об этом потому, что это – один из моих уроков предыдущих воплощений, в которых я изучала магию. Магия – это умение управлять энергией, умение различать виды энергий и умение трансформировать одни ее виды в другие. И я хорошо знаю по собственному опыту, чем и как придется платить за получение чего-то для себя - личности. Собой настоящей, ни больше, ни меньше. Что значит – Душой.

Мы все (личности) получаем энергию жизни от Творца. Иначе механизм под названием личность не оживить. Но распределяем мы энергию по собственной воле. Распределение идет по чакрам. Потому основных видов энергии семь.

Когда я (давненько уже) со своей подругой смотрела передачу “Битва экстрасенсов”, она меня постоянно спрашивала: “Алла, почему ты не хочешь участвовать в этой программе? Ты же очень часто угадываешь, отвечаешь на вопросы раньше и точнее, чем они”. Я тогда не могла ответить на этот вопрос и молчала. Но интуитивно я чувствовала, что мне туда не надо, это не мое.

Сейчас я понимаю, почему это мне не надо. Потому что это делается ради славы и денег, только с целью лучшего выживания личности и повышения уровня гордыни. Я – личность, разумеется, этого хотела. Но сердце чувствовало, что при получении этого не избежать колоссальной боли. Слава и деньги - сладкая часть конфетки со стальным крючком внутри, который уму не виден. И я чувствовала, что если я куплюсь на славу и деньги, то отдам власть над собой в чужие руки, и меня станет меньше. Теперь я понимаю, чего во мне станет меньше – Души.

А еще я поняла, что меня настораживало в ШПХ. Я не могла определить, кому и чему идет служение. Я видела только, как личность использует знание холистической психологии для служения борьбе. Причем это я сейчас рассматриваю такие вопросы на ментальном уровне, а совсем недавно я по привычке полагалась лишь на чувства в надежде, что сердце скажет, что происходит на самом деле, и куда мне идти. По пути мне с Пинтом и ШПХ или нет.

Сердце действительно сказало, и я стала участвовать в работе в школе. И сейчас понимаю, как много эта работа мне дает. Не личности, а Душе. Меня настоящей становится больше в этом мире. Происходит все большее одухотворение моей личности, следовательно, ее трансформация.

У меня сейчас задача – гармонизация эмоционального и ментального центров и различение проявления через них соответственно Души и Высшего я. Вот такая дуальность, для гармонизации которой я настоящая и создала себе всю эту катавасию - конфликтную ситуацию с работой – не работой в школе.

И еще одно интересное замечание. Саныч на своем духовном пути ориентируется на Высший разум, знание. А я ориентируюсь на веление сердца, чувства Единой Души. Опять дуальность?

С осознанной благодарностью Алла