Переписка..

Татьяна Леонова
Ты знаешь, ранним  зимним утром, порою сложно так вставать,
Ведь за окном темно и сыро, неслышно пенья ранних птиц..
Я знала, что никто не будет, ждать эсемэсок от меня.
Но вдруг все разом изменилось, с улыбкой утром я встаю.
 Иду на кухню, комп включаю, и ставлю чайник на плиту.
Пока еще все в доме тихо, готовлю завтрак, а потом,
Я наливаю себе кофе , и подхожу опять к компу,
Я бегло почту пробегаю и нахожу твое письмо.
Оно короткое, скупое,  и осторожное еще..
Но я ему безумно рада, и рада , что могу опять, сказать:
« Ну, с Добрым утром!» воздушный поцелуй послать.
Как я хочу, хотя б не много, в чтоб ты расслабился, и перестал искать
В моих посланьях, потайного смысла, тебе его не отыскать.
Пойми, что я открыта, а если что не говорю, то это только потому
Что для всего свое есть время. И коль ему наступит срок,
То ты, поверь, узнаешь первым, что не сказала я тогда.
Мой милый, сильный и… ранимый, ты знай одно—
Я, не предам тебя.