А-ля-Ларина шутливое

Татьяна Леонова
• Я тороплю скорее ночь,
Прошу , иди скорее прочь!
Наступит день, за ним и вечер,
А вот и время нашей встречи..
Его я жду и тороплю,
Мой милый, я к тебе хочу!
Хочу , чтоб ты к себе прижал,
И крепко в губы целовал..
Хочу в глаза твои взглянуть
И не таясь в них утонуть.
Хочу любить, тебя ласкать,
И никуда не отпускать!
Пишу, сама же вся горю,
Сама не знаю от чего--
Иль от стыда, что так пишу
(да, Лариной здесь и не пахнет))
Скорей, что рядом быть хочу,
Учти, я скромная, заметил это?))
Меня чуть-чуть ты рассмеши,
Но до икот, не доводи,
А то совсем испортишь дело((
Ну, а потом и соврати))
Здесь я вздохнула, очень тяжко,
И глазки скромно потупила..
Потом немного я схитрила,
Я зеркальце с собой брала,
И искоса в него глядела,
Ну, что подумал про меня?
Увы!.Ответ прочесть я не успела((
Ты разгадал уловку ту,
И просто взяв меня на руки,
Эй, аккуратней, чай поднимаешь не бревно!
Отнес...надеюсь там кровать найдется,
А то под рифму не вплетется,
Ни кресло , ни автомобиль..
Ох, что-то я устала..,
Насочиняла, будь здоров!
Сбылась б, хотя бы половина..
Ну поглядим, поможет Бог! ))