Shadows of my sick mind

Акопян Анна
она пульсирует. так сильно, что отдается эхом в голове.тук-тук-тук-тук... я слышу ее, вижу, чувствую. прижимаю руки к груди. начинает казаться, что кровь стекает по рукам на пол. надо крепче держать рану. тук-тук-тук-тук... белая рубашка насквозь промокла и стала красной. надо сильнее прижимать. кап-кап-кап-кап... сил нет даже кричать. не хочется никого звать на помощь. сесть в углу на корточки и прижать руки к груди коленями. кровь стекает на пол, расплываясь лужей вокруг меня. даже не больно. только в голове - тук-тук-тук-тук... пульсирует. горло пересохло и жутко саднит. перед глазами темнеет. все звуки как сквозь толщу воды. отчетливо слышу только тук-тук-кап-тук-тук-кап... проваливаюсь куда-то далеко, в пропасть. меня окутывает ржавый запах крови. все кончено. руки стали липкими от крови. пытаюсь сделать последний вдох, но меня начинает трясти. и тут приходит осознание того, что я сижу в углу своего кабинета, свернувшись клубком и прижав руки к груди. галлюцинации. снова. надо умыться холодной водой и лечь спать. надеюсь, без сновидений.