Грустника

Татьяна Леонова
Как сложно подобрать слова, как сложно выразить все чувства,
И так на сердце очень грустно..
«Грустника», -ты тогда сказал, ты мне сказал, она съедает,
Тебя всего на части рвет.
.Тебя тогда не понимала, своими чувствами играла,
Считала, время не пришло, еще любить  я не хотела, а просто дать себя любить..
Но не учла лишь одного..душа иного все ж хотела.
Ты был со мною очень нежен, меня любовью окружил,
Дарил мне ласки бесконечно взамен же ничего ты не просил..
Меня устраивало это, что любишь ты, что я любима..
Но время шло..я привязалась, душа моя истосковалась..и поняла, что   влюблена.
Боюсь тебе открыться прямо, я чувств, своих сама боюсь!
Боюсь поверить, обмануться. Я не хочу  одна проснуться в тот миг, когда я  прошепчу:
« Мой милый, так тебя люблю..»
И ты меня не подгоняешь, все-все ты милый понимаешь!
Ты видишь , что порой меж нами, проскальзывает тонкий лед..
Я так пытаюсь отстраниться, порой хочу , чтоб разлюбил..
Порой хочу, чтоб ты влюбился..в другую..и во сне кричу!!
Мне страшно, что другие плечи, ты обнимать в ночи пойдешь,
Мне больно, что другие губы , ты целовать сейчас начнешь..
Я знаю все, что так не просто решенье верное принять,
И все ж, я не хочу «Грустникой»,  по жизни для тебя вдруг стать..