И смех, и грех! Быль

Любовь Бухтуева
  Прочла рассказ – смотри ссылку – вспомнила историю, которую
 хочу рассказать Вам.
 http://www.proza.ru/2011/07/08/1682
 Живу я в гостинке. Места мало. Потому у меня в туалете ещё и
 кладовка. На одной стене приделаны полочки, причём верхняя
 полка  размером до середины туалета. На ней пустые банки,
 несезонная обувь и прочие мелочи.
 В начале лета, я убрала туда литые резиновые сапоги. Лето
 же! Однажды убираясь, я дошла до туалета, решила сделать
 там генеральную уборку. Всё лишнее выбросила, осталось
 только пол помыть. Тесновато, но что делать, опёрлась одной
 рукой об унитаз, и наклонилась, чтобы помыть за ним. И тут,
 мне по спине кто – то изо всех сил ударил чем –то тяжёлым!
 С криком ужаса, я выскочила из комнаты в коридор, причем
 сразу вспотела и такой был вонючий пот, что мне стало неловко,
 и я вернулась в комнату. С осторожностью заглянула в туалет,
 на полу лежал литой сапог! Наверно с месяц я с опаской входила
 в туалет. Всё время поглядывала вверх, а вдруг, что упадёт!
 Вот такая смешная история.