Что делать

Елена Блейз
Что делать если нет Надежды?
И Душу разрывают нынешние дни.
Никто ведь не заметит если я исчезну.
А если и заметит то просто промолчит.
От этой мысли Ужас, Страх, Обида.
Но быстро блин минули прошлые года.
И почему-то жить не хочется, как прежде.
И странно то, что перемен не требуют сердца.
В одно мгновенье рухнули надежды.
Обидно, что не верим больше в чудеса.
Щемит в душе осколок прошлой были.
Пустыми, как не странно стали нынешние дни.
Но, что же мы найдем в песках и пыли прошлой были.
Наверное всё то, что не смогли найти.
А вот вчера стояла пара у крыльца.
С красивой девушкой прощался парень навсегда.
Она любила, а он смеялся.
Она страдала, а он шутил.
Шутя в любви он ей признался.
И девушке тем самым сердце он разбил.
Три дня назад. Всего-то в час-два ночи
Я видела, как убивали на моих глазах.
Невинную, глупую собачонку.
Прожившую так мало и нелепо.
Что защемила в сердце блин тоска.
Да я бы их остановила.
Но к сожалению досталось мне тогда.
Намного меньше чем этой собачонке.
Но вот снова на сердце та тоска.
Я не помню того, кто сказал мне «Борись!»
Я забыла того, кто сказал мне «Дерись!»
Потеряла того, кто сказал мне «Не плачь»
Но вот увы всегда так будет.
Мы все увы такими рождены.
Когда нас любят. Мы не любим.
Когда не любят. Любим мы.
Я слишком сильная, чтобы плакать.
Я слишком мудрая ненависть хранить.
Я слишком слабая, чтобы забыть.
Я слишком гордая, чтобы измену простить.
Но к сожалению, мы все слишком глупые.
Чтобы понять, что надо просто любить.