09. 07. 2011

Хлеб Хлебникова
Позавчера паша уехал в хабаровск на выходные со своей старшей дочерью надей и как он сказал ее сестрой. у него две дочери и я был удивлен таким отношением, но оказалось, что он имел в виду ее двоюродную сестру. с ним еще поехала его подруга света москвичева с 5 летним сыном. Света работает в компании архибат что означает аррхитектура и батищев. Батищев это тот архитектор , который сделал сквер городов побратимов, а сейчас при подготовке к саммиту он делает все скверы и арбат. Ника встретила их на вокзале и проводила до квартиры. Света жила раньше в хабаровске, поэтому показывать город им не нужно. А мы с гошей в тот вечер поехали на о. Русский отдохнуть с его товарищами и олей. Было почти весело, хоть и было много мяса но жарили мало. Мужчины пили водку, я немного пива. Пели песни, парни там были музыкантами, двое из них кирилл и юра, а андрей пиарщик в дэк. Были две несимпатичные девочки. Гоша как обычно посорился с олей, но я их помирил. Спать было неудобно с этими пьяницами, тесно и перегар. Утром мы уехали назад на 12 часовом пароме. Паром идет 30 минут. Потом разошлись по домам работать, но у меня почему то болела голова и поднялась температура и я лежал весь день и смотрел сериал секретные материалы. Из всех дел я только помыл посуду. Сегодня доделываем океанариум, очень много людей большинство с детьмя. Многие ставят детей на рамы оквариумов, хотя везде висят таблички ОКРАШЕНО; многие взрослые докасаются до рам и потом вытирают пальцы о стены. сегодня мы видели как автивно двигался крокодил, плавал. И еще привезли осминога гигантского. Он даже больше предыдущего. Гоша привез в мастерскую пластиковый стол и стулья кока кола. Я пишу комм предложения, гоша верстает презентации. Завтра в 9.30 утра приезжает Ника, встречу ее, мою красивую. Вчера гоша опять ездил на русский ночевать, олю днем укусил клещ, никто из своих помочь не смог все были пьяные. А сегодня он опоздал на паром и пришлось мчаться на другой причал на катер, хорошо что вчера он взял велосипед. Говорит, что вода уже теплая и можно купаться.