Гость 2. Евгений Оберенко

Литклуб Листок
Обычное – спасибо, что зашёл.

Да шёл вот тут,

Почувствовал, что нужен.

Меня всегда встречают хорошо.

И провожают, в общем-то, не хуже.

Желают вслед счастливого пути.

И голос искренний, ни нотки фальши.

Но только вдруг не хочется идти,

А хочется остаться и… что дальше?

Нет, я пойду. Семья, дела, жена…

Простите, что зашёл. Я мимоходом.

Так, забежал. На улице Луна.

Спасибо. До свиданья. С Новым Годом.

Я даже рук не буду целовать.

Когда-нибудь в другой раз поцелую.

А если буду нужен, я опять…

Но завтра, завтра, некогда, бегу я.

Прощанье затянулось. Мы стоим.

Чего стоит? В глазах непониманье.

Я просто гость. За это и любим.

Пришёл-ушёл. Как вечное изгнанье.

Щелчок двери. Домой, домой, домой...

Ну и наплёл – Луна, жена, работа.

За что же так?

За что же, Боже мой?

Ну, хоть бы кто-то ждал.

Ну, хоть бы кто-то…