Бог парует?!

Ариаднынити
                Или - единство  противоположностей.
                /  Мои  невыдуманные  истории /
 
  ___ Саша! Саша! Смотри: Солнышко какое ласковое светит!- Восхитилась Ирина. Она вышла с любимым мужем на улицу.
     ___Ну, и что хорошего? Слепит глаза, хоть очки защитные одевай! – Ответил  муж Ирины.
     ___Саша! Смотри, как быстро бежит ручеёк, пробивая  себе  путь  в подтаявшем  снеге. – Красота!
     ___ Ирка, ты чё? С ума  сошла?! Слякоть, а она радуется.
     ___Ммм! Как дышится  легко! Воздух наполнен ароматами  весны! Чувствуешь, Саш? – Весной пахнет!
     ___Ты чё? Ирка! Снова вылила на себя пол-флакона этого дерьма?! – Ответил муж, носом подтянув  в себя  порцию  свежего  весеннего воздуха.
     ___Саш! Да я маме  давно  уже  этот флакончик  подарила. Ей теперь  все  женщины  отдела  завидуют….
     ___Ирка! Хватит  балаболить! Ты  мне  мешаешь  думать.  Обещала же, что  если  я  пойду  с  тобой, то будешь  молчать!- Раздраженно «рявкнул»  муж   Иринки. – И вообще, что  ты  видишь  в  этой  слякоти  и грязи  хорошего?!
     ___Саш! Ну, ты  сам  посмотри: почечки  на  деревьях  набухли.  Вот-вот, листочки  появятся! Птички  поют! Чудо, как прекрасно!
     ___Да-да! Вот, только что, одна  их  них  нагадила  мне  прямо  на нос! – Злясь и возмущаясь  рычал  муж. – Дай  платок, дурра, я  вытру эту  гадость!
     ___Ой! Сашенька, милый! Давай  я  тебе  помогу-вытру! – Улыбаясь и вновь радуясь, но  озабочено,  ответила  Ирина  мужу,  смахивая птичий  помёт  с   «любимого»  носика. – Ура! Это же к деньгам, Сашенька!
     ___Ну, ты  и  идиотка! Мне  эта  дрянь  нагадила…, а  она  радуется!
     ___Дак, есть примета такая  народная, милый!
     ___Ну, ты  достала меня! Лучше бы  этот  пернатый   обгадил  тебя, солоха! Я  бы  посмеялся  тогда  над  тобой, дурра!
     ___Да! Сашенька! Да, любимый! Пусть! Пусть бы лучше меня….Ну, успокойся, солнышко  моё! ..
     *******   / 08.07.2011 г. /