День прошел. 16

Андрейбора
Разнообразие видов, оно окружало меня в мире людей и окружает сейчас, хотя создания которые гнались за мной и похожи  на людей, но никак не похожи на меня, и вижу их существами другого человеческого вида. Как-то давно-давно смотрел мультики  с говорящими животными. Животные жили большой семьёй, и единением в ней было их разнообразие внешнего вида, в котором злое создание, всегда было внешним видом плотоядного, а доброе в виде грустного копытного. Сейчас я ящурка, пресмыкающиеся с мыслями человека, за которым с вилами бегают люди, чтобы вкусить мяса. По размерам сейчас я с крокодила метров в пять и в течении где-то пяти дней мог бы утолять голод не большему племени. Мне не нравится быть ящеркой, не нравится быть мыслящим существом, от внешности которого мыслей не видно и ассоциации при взгляде на это существо проявляются лишь как пища, дракон, или Змей Горыныч. Мне не нравится быть существом в телевизоре, героем мультфильма в котором моё человеческое, слова, жесты, мимика, противоречат строению и физиологии моего персонажа….
Пора с этим кончать! Сейчас выползу из кустов и пусть меня вилами забьют на обед, но зато возможно попаду в мир, где моё человеческая сущность будет единым существом с организмом, и если этого не произойдёт в этот раз, то буду повторять это снова и снова!
День прошел, и всё ближе трест сучьев под ногами тех, кто на меня охотится. Солнце в закате и я тоже! Солнце оросило небо красной зарёй! Я скоро орошу землю кровью, и буду угощением на похоронах, ну не как не меньше чем трёх покойников, один из которых, пока ещё живой, уже занёс над мною вилы.