Кошка, которая нас полюбила...

Ирина Шульц
               
  В начале  сентября  знакомая,  уезжая из  города,  попросила на  время приютить её  пятимесячную кошечку.  Чтобы  она  легче  перенесла  перемены  в  своей  жизни,  хоть  и  временные, решила  заранее  с  ней  познакомиться.   Очаровательное  серое  создание,  с  большими  зелёными  глазами,  белым   носиком  и  чёрной  кляксой  на  нём,  с  первого  взгляда  покорило  меня.  Во  второй  мой  визит  Клякса  сама  подбежала  ко  мне,  вовлекая  в  игру,  в  которой  она  забывала  прятать  коготочки.
   Через  несколько  дней  привезла  её  домой.  На  обследование  нового  жилья  у  неё  ушло  всего  несколько  минут.  Так  же  быстро  она  разобралась,  где находится  кормушка  и  туалет.  Никаких  проблем  у нас ни  разу  не  возникло.   Три  недели,  которые  Клякса  прожила  у нас, пролетели  так быстро!  Сейчас  остались  фотографии и приятные  воспоминания.  Вот  некоторые  зарисовки  нашего  общения.

  Вечер,  мы  перед  телевизором,  я  на  диване,  муж  в  кресле.  Киска громко  мурлыкая,  раз  десять  перепрыгивает  то  ко  мне,  то  к  нему, старательно  облизывает нам  руки,  стараясь  "поцеловаться" – коснуться  носиком  лица.

   Работаю  за  компьютером,  кошечка на коленях, помогает мне  лапкой.  Она внимательно  следит  на  какие клавиши  нажимаю,  потом  поднимает головку  и  смотрит на  экран.  Чтобы  понаблюдать  за  её  поведением,  раскладываю  пасьянс.  Она  ловит  лапкой  карты,  влезая  на  компьютерный столик.

  Клякса  носится  по  всему  дому  и  вдруг принимается  за  свою  любимую  игру  - "сафари  на  меня" – ушки  прижаты, глазки  горят,  она  как  чёртик  из  табакерки  бросается  на  меня, отскакиваю,  отбиваюсь  подушкой, но  выигрывает  всегда  она:  после каждой  игры  мне  приходится  "зализывать раны" - смазывать йодом   царапины.  Единственная  возможность  спастись  - переключить её внимание  на  что-то  другое, хотя бы  скомкав  бумажку  бросить  её  на  пол.  Она  моментально бросается  на  "новую  мышку", а  я  удираю  в  другую  комнату.

  Поздно  ночью  ложусь  спать,  выключаю  свет,  она  ещё какое-то  время  носится   по  квартире,  затем  прыгает  на кровать и  устраивается   рядом  со  мной.   Положив  головку  на  моё  плечо,  иногда  осторожно  трогает  меня лапкой,  как  бы  спрашивая  "ты спишь?"  и,  наконец,  мурлыканье  затихает.   Мы  засыпаем.

   Как-то  мне  пришлось  отлучиться  почти  на  целый  день. Когда  вернулась  домой, муж  очень  обрадовался. Причина радости  объяснилась  просто. Вечером он сел  в кресло  перед  телевизором,  Клякса  тут  же  вскочила  ему  на  колени. Выспавшись, она  решила  проявить заботу о нём:  умыть. Начала  с рук, затем  вспрыгнула на  спинку  кресла  и тщательным  образом  стала вылизывать  шею, затем за  ухом,  что  было  щекотно   и даже  немного  больно - шершавый  язычок  скрёб  как наждачная  бумага. Кошка  внушила такую  любовь к себе, что  ей  всё  было  позволено, он терпел и не хотел сгонять  её.



Как  только  открывали  окно,  Клякса вспрыгивала  на  подоконник, выглядывая  своих  сородичей, от двора  её  отделяла  сетка.
  Интересные  отношения  у  неё  сложились  с  двумя  нашими  дворовыми  кошками,  которых  я  кормила на  балконе.
   Приютив  Кляксу, продолжала  их  кормить,  но  уже  за  окном.
Как они  ревновали! Стоя  за  окном,  сверлили  взглядом  самозванку,  иногда  делая  резкие  выпады   в  её  сторону,  один  раз  это  было  так  неожиданно,  что  она свалилась  с  подоконника  на  пол.
 
 Мне удалось  сделать   много  интересных  фотографий  их  «бесконтактного"  общения.

  Когда  хозяйка  Кляксы  вернулась,  мы  отвезли её  и  дом сразу  опустел.  Почти  каждый  день  звоню,  Саше,  она  говорит,  что  Клякса  очень  скучает  без  нас.  Два  дня  она  ходила  по  квартире,  заглядывая  в  каждый  уголок,  а  вдруг…



Фото автора.