Воспитание ограниченного существа, сценарий ролика

Александр Мирар
Начало – мама и ребенок едут в метро, она сидит с головой втянутой в плечи, уголки губ опущены, глаза потухшие. Ребенок рожденный для познания, смотрит на мир заинтересованно, активно исследует мир, все трогает, всему рад. Интересно походить по вагону, потрогать блестящий поручень, залезть ногами на сиденье чтобы посмотреть в окно, рассказать громко что то интересное. Но.. родители воспитывают: Не трогай.. Не ходи туда, Не бегай быстро, Не лезь туда.
Первые реакции ребенка на запреты яркие, он возмущен, ведь мир такой интересный.. и его..ограничивают в познании... Он плачет.. с просьбой , глазами полными слез, смотрит на мать. Авторитет родителей генетически заложен в маленьком человеке, и он обязывает принимать все указания родной, любимой мамы. Но та непреклонна. Ситуации повторяются -  Не трогай.. Не ходи туда, Не бегай быстро, Не лезь туда. Одергивания, окрики, шлепки.
И постепенно ребенок превратился.в маленького старичка. 
Снова картина в метро.. ребенок сидит рядом с мамой.. с головой втянутой в плечи, уголки губ опущенны, глаза потухшие.. рядом такая же мама.. он словно стал такой же как она..  два старичка. Закрытых воспитанием от радости жизни. Туда не ходи, не трогай, не кричи громко, не мешай, не трогай..не кричи.. не лазий.. не..не не..