Диагноз С днём рождения

Сергей Балдин
Итак… Что мы имеем на сегодняшний день? Перекладывая бумажки, разглядывая их содержимое сквозь толстые стёкла очков произнёс он. - Рост. Непонятный, но в границах. Вес. Колеблющийся. Что тоже не очень полезно. Развитие… Замедленное, как и реакция. Ндаааа… Интеллект… Слабоват. Память… Подводит. Сон? Нарушения. Внутренние органы… Сносная картина… Только с сердцем… Проблемы у вас батенька… Коммуникативность? Низкая. Социальные функции… А вообще они где? Хм… Должно быть. Странно… Нету. Ну чтож… После небольшой паузы резюмировал пожилой доктор: - Могу вас поздравить голубчик. Ндассс… Очень у вас занятный диагноз – неудачник…
Угу. Вот так значит, мы и сидим. И смотрим друг на друга. Ёж на меня, я на Ежа. И вместе смотрим на доктора. Долго. Ждём, когда закончит. Всё? Закончил? Тут я замечаю – Ёж начинает потихоньку закипать.  Брови лезут на лоб, морда искривляется в злую саркастическую гримасу, открывается рот:  «- Чоооо???!» Срочно реагирую. Успеваю ему захлопнуть ладонью открывшийся на полуфразе рот, встаю, хватаю колючего, улыбаюсь мило: « – Спасибо доктор, вы нам очень помогли…» И ходу из кабинета.
В коридоре разжимаю руки. Ёж как с цепи сорвался. Красный, взлохмаченный, из всех щелей пар стремится атмосфер хрен знает сколько…
- Ёж! Успокойся! Выведут…
- Чо успокойся???!!!! Чо успокойся, ипона мать!!!! Ты слышал, чо он там сказал???!! Он ваще кто такой??!!! Сидит тут… Очкарик старый!!! Песок из самого сыпется, а туда же,  диагнозы ставить… Да ещё и поздравляет, издевается ссссссука!!!
- Ёж, уймись!!
- Не бляха, да чо уймись та??!!! Я чо, сам не знаю, что у меня вся жизнь через жопу складывается??!! Я чо, спрашиваю кого??
Тут он замер. Как стоял с размахнутыми руками и открытым для возмущений ртом, так и остановился. Внимательно посмотрел на меня, опустил руки, закрыл рот. Отодвинулся, ещё раз посмотрел: – Странно… А чо это ты подозрительно спокойный такой?  Ты чо, с ними за одно? Ты согласен что-ли с ними, я не пойму? Тя устраивает быть неудачником?! Смирился и рукой махнул? Прям в этом направлении? Да ёптать! Чо за хрень???!!! Ты как хочешь, а я против!!! Я может завтра перерождусь! Может завтра новая жизнь у меня начнётся! Я может только жить начинаю, Новый год бляха у меня! Вот прям с завтрашнего дня новая щистливая жизнь! А ты, сиди если хочешь! Слушай эти бредни маразматические!!! Кароче! Пошли все в жопу!!!
В сердцах он пхнул входную дверь и вышел в зной июля.
Так это всё быстро произошло, что я не нашёлся для ответов. И что я мог возразить? В чём не правда? Что за полжизни так и не научился жить? Что Щастье всегда на билетиках в транспорте за или после одной цифры? Что опыт жизненный  - не в коня корм? Что сложности мозговых переплетений жить мешают? Что совесть и мораль давлеют? О чём вообще тут возражать?  И кому?  Я только и успел сказать: « - С днём Рождения, Ёж…» Как дверь за ним захлопнулась.
Эй!  А коньяк? Ну ладно… Когда я за кем бегал… В одного, как всегда.