зима - осень. 1 1

Алина Бех
вот это осень!
вот это я понимаю!
когда может быть +20,пусть и с дождем.
когда деревья ярко-желтые, а листья от ветра падают на землю.
когда носишь не ботинки, а любимые кроссовки - пока еще мама не запрещает.
когда ходишь в курточке.

но знаете...хоть осень и "мое" время года...
сентябрь. я тогда родилась.
вроде еще лето, но уже и не так жарко.
но я хочу зиму...хочу снега.
все зимы, которые начинались, я помню, были в школе.
это когда всей толпой бежишь к окну смотреть на первый снег.
когда боишься выйти во двор,чтобы ехать домой,потому что боишься поскользнуться и покалечиться.
а снежки очень больно влияют на психику.

пускай холодно.
самая большая прелесть зимы?
Новый год.
кто не любит его!
единицы. наверное, те, кто в этот день родился.
хотя тоже не факт.

что можно сделать зимой?
а влюбиться.
хотя нет...не надо. самим же хуже потом.
плохая идея.
учиться.
да.
вот это можно.
хотя бы зимой.
весной уж не до этого.
можно сидеть дома с любимыми и вспоминать лето.
строить планы, которые в большинстве случаях не исполняются.
но это не важно.
главное, вы вместе.
здесь и сейчас.
пить чай.
слушать музыку и кричать "передай мне!".
не знаю, как у вас, но у нас такое постоянно.

какие минусы?
просыпаешься - темно.
уходишь со школы - темно.
холодно.
и все...

мои рассуждения.
зима - осень.
счет 1:1.
посмотрим, кто кого.

а пока наслаждаемся осенью.
теплой осенью.