Сказка

Алина Бех
Зачем звонить-звонить-звонить в любое время суток, пообещать что-то и пропасть?
Отовсюду.
Я не привыкла чего-то ждать. Я отвыкла, что сердце часто-часто от бьется от мыслей о  ком-то.
Я не привыкла следить за молчащим телефоном, уходить, а потом возвращаться и снова видеть телефон, на который никто не звонил.
Мне надоело пугаться от каждого звонка мобильного телефона, но видеть там только подружек.
А вы знаете, как это - просыпаться и бояться взглянуть на тот же телефон?
Вспомнил он или не вспомнил.
Вы знаете, как это - ждать каждую минуту, каждую секунду.
Говорить себе: "все, я успокоилась", но через некоторое время понимать, что нет.
Как это, когда уже не "контактовские отношения", а разговорные.
И ты боишься после каждого разговора, что где-то перемолчал, где-то недоговорил, а где-то сказал лишнего.
А потом сидишь один. И думаешь, что это все,что твоя мечта ушла.
Но ты продолжаешь ждать. Ты продолжаешь верить.
Ты понимаешь, что это не сказка, что все сложнее. Ты осознаешь это.
Но маленькая девочка все еще верит в сказку.