Барзель, великая воительница света. Глава 28

Александр Михельман
- Ну, будем надеяться, что Атлант от вас отстанет. – Улыбнулся Деструктор Фее и Роэше. – Он ведь уверен, что медальон у него.               

– Пока мы вместе, нам никакой Атлант нам не страшен. – Наёмница обняла Фею за плечи.    


– Эх, как же не хочется с вами расставаться. – Етимий вздохнул.               



– Так это же не навсегда, ну, я надеюсь. – Фея мило зарделась. - Мы всегда рады будем видеть вас у себя дома, в качестве гостей. Всех вас. – Поспешила добавить волшебница.               

– Мы обязательно навестим вас. -  Воскликнул жрец с несвойственной ему живостью. – Вот только излечим Ишу и сразу к вам.               


– Чудесно. – Хихикнул  Мастер фантазии. – Что-то подсказывает мне, что наш достопочтенный Торгрим вскорости исполнит данное мне обещание. На свадьбу только не забудьте меня пригласить.               

– Ну, до свадьбы пока далековато. – Фея томно вздохнула.               


– Ой, чуть не забыл, думаю, вам это может понадобиться. - Етимий быстро открыл свою сумку и извлёк фигурку Агура. Протянул артефакт Фее. – Если Атлант с воинами своими нагрянет, просто произнесите «Агур». Сей талисман будет охранять вас, пока я сам не прибуду к вам.               


– Спасибо. – Волшебница осторожно приняла дар. – А, вы как же, ведь Атлант то вас точно в покое не оставит?               

- Да ничего страшного. – Етимий махнул рукой. – Теперь, когда я вновь начал использовать свою силу природного оборотня, скорпионы мне больше не страшны.               


– Странно, что вы раньше не использовали эту свою силу. – Не смог сдержаться я. – Интересно знать, почему.               

– Да история, то самая банальная. – Жрец смущённо кашлянул. – Дело в том, что моя семья жила в небольшой деревне, среди обычных людей, ну, и по понятным причинам мы старались скрывать от соседей и знакомых свои особые способности. И нам это более - или менее удавалось, пока…. Пока я не встретил девушку, кою и полюбил всем сердцем.         


И вот, в один недобрый день, отправились мы с любимой на прогулку в соседний лес. Не добрая слава была у того леса, вроде как водились в нём разбойники, да только чего мне было бояться то? Был я молод тогда, отважен и силён необыкновенно. И, как вы могли уже догадаться, на нас таки напали разбойники. Я сражался, как лев, но…. я был один, а, разбойников - десятка два.  Передо мной встал выбор – умереть или применить силу. И я сделал свой выбор - превратился в медведя. Разбойники в ужасе бежали но…. но любимая моя перепугалась ещё больше и так же скрылась.               

Когда вернулся я в родную деревню, меня уже ждали соседи. С кольями, топорами и ножами в натруженных руках. Люди, коих я знал и любил с детства, жаждали моей смерти. Мне пришлось бежать прочь. Что случилось тогда с моей семьёй, я так и не узнал. Скорей всего, их убили, а, может им и удалось спастись, не знаю, но, но, я поклялся больше никогда не использовать свой природный дар. И, поскольку, идти мне было некуда, а, нищенствовать решительно не хотелось, заделался я жрецом.               


– Любовь отобрала у вас силу, достопочтенный Етимий и она же вернула её. Как романтично. – Вздохнула Иша.

               


***               

Я открыл глаза. Странно, что я проснулся, темно, значит ещё ночь. Я прижался к любимой.               


Иша была завёрнута в тёплое одеяло, но, не потому, что она мёрзла, а, чтобы не было холодно мне. Вы когда-нибудь пробовали спать в обнимку с витязем, одетым в доспехи? Вот-вот.               

Странно. – Подумал я. – Как то уж слишком темно, ни звёзд, ни луны. Я бы ещё понял, если бы мы ночевали в фургоне, но, любимой моей захотелось на свежий воздух.               


Я осторожно приподнялся. Рука моя коснулась поверхности, на коей мы лежали. Холодно! Я ощупал землю под нами. Странно, трава куда-то исчезла, просто голая твердь!!! Я вскочил.               

– Етимий!!! – Позвал я. – Элль, КваКрылан, Шенит, где вы?               


Лишь эхо отвечало мне.               

Эхо? Такое впечатление, что оказались мы в пещере!!!               

- Что ты там разорался? – Проворчала Иша. – Не мешай мне спать.               


Любимая моя повернулась на другой бок.               

– Иша. – Упавшим голосом произнёс я. – Кажется мы в плену. Не знаю только тюрьма это или ещё что.               

– Что ты там городишь, какая ещё тюрьма? – Возлюбленная моя села и потянулась. – Уж не хочешь ли ты сказать, что нас спящих захватили в плен, так что никто из нас ничего не услышал и не понял, заключили в некое узилище, даже не посчитав нужным разбудить или разоружить? Посмотри, даже моя куколка вампир, что похищает время, со мной.               

Я ощупал свои руки, ф-фух, наручи были на месте. Значит, мы сможем оказать сопротивление.               

– Ну, ты сама посмотри, вокруг тьма непроглядная, лежим мы на голой земле и, если кричать, раздаётся эхо. – Уже спокойнее отвечал я жене своей. – А, наши артефакты, может, тот или те, кто похитили нас, не поняли, что именно собой представляют талисманы. Или неведомые враги столь могущественны, что им наплевать на наши особые способности.               

– Действительно, странно. – Иша поднялась. – Я не могу понять, где мы, эх, жаль, среди моих способностей нет той, что позволяла бы мне видеть во тьме.               


– Будь осторожна в своих желаниях, ибо они могут сбыться. – Услышали мы чей-то звонкий голос.               

– Кто здесь? – Судя по звукам, любимая преобразовала тело своё в боевой доспех.               


– Не бойся, грозная воительница, я всего лишь пленница, как и вы. – Незнакомка вздохнула. – Я не причиню тебе вреда.               

– Пленница? Значит мы в тюрьме. – Голос повелительницы моего сердца стал холодным, как сталь. – Кто же пленил нас и каким способом. И что враг наш сделал с гремлинами, жрецом и птицей жизни.               

– Как много вопросов. – Наша сокамерница хихикнула. – Пленил нас всех некий гном, по имени Мэхонай. Надо сказать, что этот неприятный тип является могущественнейшим из гномьих магов и весьма незаурядным учёным. Увы, безумным.               


– Гномы? Но, разве гномы это не такие крохотные существа? – Переспросил я.               


– Крохотные. – Не стала спорить незнакомка. – Да только и мы теперь тоже стали малютками. Мэхонай уменьшил нас. Кстати, ему нужна была только ты, воительница, твой дружок просто случайно попал под тот же уменьшающий луч, что и ты. Соответственно, с остальными твоими товарищами ничего плохого не случилось.               


– Что-то для обычной пленницы ты знаешь слишком много. – Я нахмурился.               


– А, кто сказал, что я «обычная»? – Хихикнула незнакомка. – Я – Матара. Впрочем, продолжим разговор позже, за нами пришли.               


Раздался громкий мерный топот стражей.               

– О, а ведь эти воители в железных сапогах. Может, и другой доспех имеется. – Любимая моя хохотнула. – Видать наш гномик не так уж и умён.               


– Доспех? Это не доспех, а, железные големы. Механические стражи, созданные Мэхонаем и «оживлённые» его магией. – Пояснила Матара.               

– Ещё лучше. – Отвечала Иша. – Сейчас я с ними мигом разделаюсь.               


И ринулась любимая моя в битву.               

– Полагаю, железных стражей нам подсунули не просто так? – Поинтересовался я, усаживаясь на одеяло.               

– Угу, - подтвердила наша новая знакомая. – Мэхонай кормит твою возлюбленную. Ему нужна её живая сталь. И чем больше стали, тем лучше.               


– Живая сталь? Да нет никакой живой стали, есть лишь моя Иша. – Возразил я. – Она способна контролировать своё стальное тело, может присоединять другие металлы, но, не более того.               

– Увы, Мэхонай уверен, что твоя любимая каким-то образом контролирует живую сталь, из которой, якобы, состоит её тело, и жаждет отобрать эту чудесную сталь. – Матара вздохнула. – Я не смогла переубедить его в обратном.               

– Надеюсь, нам с Ишей удастся переубедить гнома. -  Озабоченно проворчал я. – Кстати, а, вы, уважаемая, зачем понадобились Мэхонаю?               


- Из-за моего меча. – Пояснила моя собеседница. – Дело в том, что мой клинок является могущественным поисковым артефактом. Его зовут Мацпен.  С помощью этого меча можно отыскать кого угодно или что угодно. Лично я пользовалась Мацпеном, дабы находить тех несчастных, что нуждаются в помощи и помогать им. Мэхонай заманил меня в ловушку, и пленил.  А, мечом моим воспользовался, дабы отыскать вас.               

– Значит вы героиня. Странно, что я не слышал о вас раньше. – Огорчился я. – Не напомните ли, что за подвиги свершили вы? Я с радостью напишу поэму о ваших деяниях.               

– К сожалению, я не совершаю подвигов. – Матара вздохнула. – И не какая я, не героиня. Я скорее посредник. Я выясняю, кто и в какой нуждается помощи, обдумываю, как лучше решить проблему и нахожу героев, способных помочь. Потому-то я всегда остаюсь в тени.               

– Так деятельность ваша важна необыкновенно. – Воскликнул я. – Как же герои смогут свершать подвиги свои, если не будет таких существ, как вы, способных сообщить им, кому и как следует помогать? Мы вот, хотя и обладаем кое-какими полезными способностями и давно в пути, пока мало кому смогли помочь. Возможно, с вашей помощью мы сможем принести жителям Земного царства немалую пользу.               


– Для начала, вам двоим, неплохо было бы просто выжить. – Собеседница моя кашлянула. – Если выпутаетесь из этой передряги, поговорим.               


– А, вы, разве ваша жизнь не в опасности? – Уточнил я.               


– Моя? – Матара вздохнула. – Увы, мою жизнь отобрать невозможно. Даже такой могущественный маг, как Мэхонай, не способен на это.               


– А, вот и я. – Раздался голос Иши. – Кард, я, конечно, помню, что ты у меня трусишка, но, мог бы хоть чуточку помочь.               

– Помочь? – Хмыкнул я. – Если бы так не спешила, а, действовала, подобно мне, ты бы знала, что стражи были всего лишь лёгкой закуской. Думаю, Мэхонай приготовил нам что-то другое. Что-то, с чем невозможно справиться с помощью силы.               


– Н-да? – Любимая моя хихикнула. – Я и забыла, что ты у меня умный и осторожный. Зато я, хоть и сталебокая дурочка, зато обрела силу щита, кирки и боевого молота! Особенно я рада щиту. Жаль здесь слишком темно, и ты не способен оценить всю красоту моего нового оружия. А, главное. – Жена моя склонилась надо мной и шепнула тихо. – Теперь я тоже могу создавать из своего тела стальных големов. У меня появилась своя собственная армия.               

– Уверен, наш гном оценит всё это. – Вздохнул я.               


– Несомненно, оценю. – Раздался новый, весьма неприятный хриплый голосок.               


Что-то холодное и неприятное коснулось моих ног и быстро поползло, обвивая моё тело. Я пытался сопротивляться, но, тщетно. Ещё миг и я уже не мог пошевелиться.               


Я услышал гневный рык Иши – Акравы.               

– Сопротивление абсолютно бесполезно. – Мэхонай мерзко хихикнул. – Как вы знаете, мы гномы, повелеваем силой земли, так же, как вы, чудесная Барзель, повелеваете живым металлом. Сейчас вы попали в объятия матушки земли.               


– Послушайте, глубокоуважаемый, нет никакой живой стали!!! – Начал я. – вы ошибаетесь.               


– Эту ложь я уже слышал. – «Отмахнулся» от меня гном. – Эй, матахти, забирайте их.             


Голос моей любимой смолк, видимо земляной кокон поглотил её полностью.          


Разумная предосторожность, учитывая, что небольшой щели достаточно, чтобы жидкая сталь моей любимой вытекла, преобразовалась в голема и устроила побоище!!!