Кузькины жалобы на память

Валерий Таиров
..............................(иронические стихи для авторской песни)
***Петя Кузькин часто жаловался на свою плохую память на имена,  лица и однажды рассказал:

«…Ехал раз в трамвае – пусть не «мерседес» –
Там и встретил Раю:  вспыхнул интерес…
Сразу вдруг ожил я – жал на тормоза:
У неё большие  серые глаза,

Милая улыбка,  чистый ясный взгляд…
Вижу – нет ошибки:  это просто клад!
У неё фигура – словно рвётся в бой,
Видно, что не дура,  хороша собой.

И скажу без риска,  что растут от плеч
Ноги – фигуристки,  и приятна речь,
Как с картины – руки  с пачкой сигарет,
Кандидат науки! Правда, крыльев нет…

Держит плечи прямо – мол, «имею честь».
И сказал я даме: «Не хотите сесть?» -
Как бы в знак протеста  наглости толпы
Уступил ей место:  словно рыцарь был…

- «Я ж тебя узнала,  тёртого ежа:
Помнишь, из спортзала  в офис провожал? --
Мне  сказала кроха,  - нагляделся, Петь?
Что ж, хотеть – не плохо!  Плохо не хотеть!..»

Тут-то я и вспомнил  прошлый ушлый год:
Аня, вроде? Тоня?  - Память не берёт…
Что-то в рамках было – натюрморт в ночи`:
Жеребец, кобыла… Чувства горячи…

Нет, не помню точно -  там, где мозжечок,
Знать, любил заочно  имя-рек, сучок…
Есть в немецком  слабость: - «Вас из даст?! Зерр, гутт!»
И она призналась: - «Раею зовут!»

Я ей по-китайски  молвил: - «Хорошо!»…
…Жить хотел по-райски  - Раю и нашёл.
Вышли из трамвая… И с тех пор – семь лет…
Ад – далёк от рая, но различий нет…

Семь лет –  как эпоха:  сил осталась треть.
Лишь хотеть – не плохо. Плохо – не хотеть!
Ненасытность эта -  в меру хороша,
А судьба – монета,  решка от гроша…

Где ты, жизнь без края?  Исполняю гимн:
Укатила Рая – с кем-то там другим!..
…Нет ли тут подвоха? Не попасться б в сеть…
Лишь хотеть – не плохо, плохо – не хотеть!

…Сел вчера в автобус –  Ё–мобильный? - Пусть,
Встретил в нём особу -  за себя боюсь:
В миг решил - ожил я!.. Прытка стрекоза,
У неё большие  синие глаза!..»


* - нич. лич
** - рис свой