Идеальное тело

Антон Побережец
Ну и где же я? Со всех сторон меня окружало белое свечение. Все было ярко белым, таким, что даже слепило. А на мне был знакомый халат. Что за место это? Даже белый больничный халат, какой я видел лишь мельком, кажется мне знакомым до боли. Наверное, сон это все.
— Здравствуй!
Очень громкий голос прозвучал в моей голове. Его я слышал даже глубже, чем музыку в наушниках, казалось, что кто-то залез в мои мысли.
— Эй, где я?!
— Это раздел.
— Что? Кто ты?
Этот голос сводил меня с ума. Я даже подумать нормально не мог, голова начинала просто раскалываться. Спрашивал, что первое взбредет в голову. Ничего не соображая, я пытался одолеть нарастающую мигрень.
— Я тот, кого вы называете Богом.
Боль пропала. Теперь я ясно осознавал что случилось. Я лежал в больнице. Увидел потолок, приборы, затем пробовал встать. Мне кажется, этим я надорвал какой-то шланг... или провод... Еще помню, как медсестра бежала ко мне и что-то кричала. Что-то вроде «Не вставай!»...
Я попал в чистилище? Или это рай? Кажется, голос сказал что это — раздел.
— Что такое раздел?
— Это место, где тебя распределят. Ты можешь попасть в Ад или же Рай. Твоя жизнь окончилась, и теперь...
— ЧТО?! Что значит «окончилась»? Я даже не начинал жить! Ты вообще знаешь, что это была за жизнь? Ты же.. Ты же Бог, всемилостивый, всевидящий и всемогущий! Ты должен знать, что со мной было, это ты меня таким создал!
Ярость к нему просто кипела во мне. Всю жизнь я его проклинал. Как он мог так со мной поступить... Не жизнь, а сплошная черная полоса. Она была черной еще с рождения.
— Успокойся. Во-первых, всё, что люди знают про меня, они придумали сами. Я не вижу всё, но могу смотреть на то, что захочу. Всемилостив я только к тем, к кому несправедлива была сама жизнь. А всемогущ я только тут. На небе, как говорите вы.
— Тогда почему ты дал мне эту жизнь?! Я ненавижу ее! Ненавижу себя с самого рождения... Разве ты хотел дать мне такую судьбу?
Голос замолчал. Вместо него появились странные звуки, очень тихие. Это чем-то напоминало работу знакомых электроприборов в больнице. Но звуки исчезли спустя несколько секунд.
— Ты прав, смертный. Твоя жизнь не была справедлива, а это я всегда учитываю. Но скажи мне, как бы ты хотел изменить свою жизнь?
А и вправду.. Прежде, чем просить что-то у Бога, нужно подумать, что же мне нужно. Не говорить же первое, что взбредет в голову.
— Ты правда можешь сделать всё, что я попрошу?
— Да, тут я всесилен. Если твоя просьба будет справедлива.
Наверное, это был первый и последний мой шанс. Нельзя его упускать. Пожалуй, я расскажу, что случилось.
Еще в садике, в детском садике... Уже меня, мягко говоря, не любили. А все из-за внешности. Ужасный огромный нос, неправильной формы хребет, слегка кривые пальцы, руки, ноги. Но олигофреном я не был. Нормальное умственное развитие, как у всех детей. Всё благодаря моей матери. Я ненавижу её. Сама она не говорила мне об этом, но мне рассказали её подруги, совсем недавно. Она всегда следила за своей внешностью. И во время беременности пыталась хоть немного спрятать живот. Это был корсет. Сжимая мое тело жесткими цепями, они сдавливала меня. А когда я родился, сразу было ясно, что этот ребёнок нормальным не будет. Сначала она не хотела меня отдавать в детдома, больницы, чувствовала вину свою. За то, что на корню срубила мою жизнь. За то, что думала только о себе.
В том самом детском саду меня все избегали. Даже воспитатели не хотели со мной говорить. Дети не играли, игрушки давать отказывались. У меня не было друзей. Я подрос, пошёл в школу. И после этого их всё равно не появилось. Всё стало только хуже. Эта ненависть, ненависть всех людей вокруг ко мне только нарастала с каждым днём. Они не могли относиться ко мне даже с жалостью. Они ненавидели меня, а я в ответ ненавидел их. Косые взгляды и подколы доставали меня каждый день. Чем дальше, тем хуже. Про девушек у меня не было даже мысли. Несбыточная мечта, какая даже во сне вряд ли приснится. Начались избиения. Меня гоняли, как паршивую овцу, я менял школу за школой. А мать только и могла, что с печальным выражением лица отправлять меня в другое учебное заведение. Она еще говорила, что ей жаль. Ей — жаль?! Да она только о себе и думала, когда носила свой корсет, как она теперь может думать обо мне? Этому человеку не может быть жаль. У этого человека нет морали и совести. Зачем вообще было меня рожать? Аборт был бы лучше. Я бы даже не узнал, что это такое, быть изгнанником. Уже шестой класс. Опять новая школа, новые люди. Но опыт уже показал — люди везде одинаковые. И тут ежегодная история повторилась. Я даже просил мать не отдавать меня в следующий класс, ведь я все равно не могу нормально учиться. Даже учителя занижают мне оценки, ничем это не объясняя. Беспричинная ненависть. Меня ненавидят только за то, что я такой, какой я есть. Но мать повторяла — «Я хочу дать тебе максимально полную жизнь. Чтобы ты мог прожить ее, не упустил ничего. Если я тебя потеряю раньше времени... То не смогу жить дальше». Она всегда повторяла это. Говорила обо мне как о ходячем трупе. Это невозможная жизнь. Найти хоть кого-то, кто понимал бы меня, было трудно. Тогда я впервые узнал о социальных сетях. Социальные сети стали для меня убежищем. Там я нашёл первых друзей. Это было просто блаженство, я наконец узнал, что это такое — общение со сверстниками. Я мог спокойно говорить с разными людьми на разные темы... Я даже стал общаться с девушками... Трепетно, пытаясь не говорить лишнего, я хранил этих людей для себя. Но только у меня появилось что-то человеческое в жизни, как последствия маминых стараний опять пришли ко мне. Примерно когда мне исполнилось 16, у меня начала развиваться необычная патология. Перегиб каналов правого лёгкого не давал спокойно дышать. Когда меня привезли в больницу, ситуация была критическая. Специальное оборудование для нас закупили, так что жить до приезда врача я мог. Через три дня из другой страны приезжал очень хороший хирург, какой сможет провести сложную операцию. Но я не знал, зачем это мне. Все равно за воротами больницы меня ждет жестокий мир, какой не имеет ни капли совести, ни капли сострадания. И теперь, лёжа в постели, я случайно отключил одну из систем... Мир погрузился во мрак, и теперь я здесь. В разделе.
— Я хочу новое тело. Новое, идеальное по современным меркам тело. Я хочу, чтобы меня любили все вокруг, а другие парни лишь завидовали моим девушкам.
— Что ж. Это справедливо, ведь всю жизнь ты страдал из-за своей внешности. Ты получил ужасные уродства, испортившие тебе жизнь. Ты хочешь взамен попробовать жить жизнью идеалов. Я дам тебе это. Новую жизнь и новое тело. Но знай, лучше тебе не станет.
— Хуже тоже. Спасибо, Господи. Я жду своей участи.
Белый свет вокруг померк. Легкий страх слегка о себе напомнил. Я ведь был на границе со смертью. И я уговорил Бога дать мне вторую жизнь. Особенное это чувство... Это ведь даже ближе, чем на волосок от смерти. Я остался жив. Более того, я даже получу себе тело... новое, идеальное тело! Стоило только мечтать об этом. Мир, я иду к тебе снова! Радость, вот она. Счастье, я чувствую его первый раз в жизни. Ведь раньше всё было далеко не так радужно...

Я проснулся и не увидел ничего знакомого. Довольно странная комната. Стены едко-красного цвета, двухэтажная кровать, два деревянных письменных стола, два стула... Разве со мной кто-то еще живет? Я попробовал встать. Привычно вытянув левую ногу, я почувствовал боль. Я так всегда вставал, нога была слегка вывернута. Но теперь? Я снял с себя одеяло, полностью разрисованное розами. Я увидел идеал. Ровные, красивые ноги, да и вообще. Это тело было нормальным, даже лучше! Это было действительно отличное тело, такое могло быть дано только Богом. Но не стоит здесь засиживаться. Я встал.
— Ээ.. Брат, ты уже встал? Че рано так?..
Полусонный голос окликнул меня сверху. Я дернулся и резко посмотрел на второй «этаж» кровати. Там устало разлеглась милая девочка лет 13-и. Красивые длинные волосы, коричневые, слегка волнистые... Красавица.
И всё-таки я ничего не понимаю. Где я? Кем я стал, и где моя семья? Что это за девушка? И почему я все это воспринимаю, как должное? Но я буду строить новую жизнь. Я ведь тут для этого? Тогда начнём.
— Да, сестрица. Сегодня я прогуляюсь пораньше.
— Ого, Макс! Ты назвал меня сестрица?! — её голос мгновенно оживился — Как же я этого ждала! А ты ведь никогда не любил, когда я тебя называла братиком!
Первый прокол долго себя ждать не заставил. Счастливое выражение лица моей новой сестры и её неподдельные лучи детской радости озаряли все вокруг.
Я подошёл к шкафу. Спонтанное обещание прогуляться нужно было выполнить. Тем более, что я был бы не против узнать, где же я живу.
Открыв шкаф, я увидел разноцветные тряпки. Юбки, платья... О, черт!
— Решил в женское нарядиться сегодня?
Не смешно! Откуда мне знать, где тут что? Открыв следующий шкаф, правее, я увидел всякую модную одежду... Но... Мода здесь была десятилетней давности, как минимум... Странно, почему это у такого красавца старье в шкафу? Я взял первые попавшиеся джинсы, майку и вышел из комнаты.
Выйдя в коридор, я сразу заметил большое зеркало. То, что надо. Теперь я увижу своё новое лицо. Подойдя к нему, я не поверил своим глазам.
Это... нечто. Я даже дотронулся до этого лица, чтобы быть уверенным в том, что оно существует... Ярко-зеленые глаза, красивые черные, средней длины волосы, прекрасные черты лица. Это всё было моё. Подобрав подходящую обувь для себя, я вышел на улицу. Оказывается, мы жили в частном двухэтажном доме. Разве детская комната прямо возле входа? Странная планировка.

Я вышел, вдохнул теплый весенний воздух, и посмотрел через дорогу. Я даже рот открыл от удивления. Это же совсем недалеко от нашего дома! Та же улица, а до нас всего одна остановка. Как же это хорошо. Все-таки Господь не решил закинуть меня в неведомую глушь. Правильно.
Первым делом я решил посмотреть на знакомые из прошлой жизни лица. Теперь я мог идти быстрее, намного быстрее. Я даже начал бежать! Неизвестная ранее радость охватила меня с ног до головы! Это были лучшие моменты в моей жизни, это новое тело, эти ощущения, никакой боли в суставах и спине, никаких нелепых движений ради одного только равновесия, никаких косых, злых взглядов. Только улыбки прохожих. Наконец я пришел в знакомый двор. Люди ходили, гуляли, было много детей. Но... Где же все? Где моя мать? Где всё, что я запомнил из прошлой жизни? Этого не было. Улыбка пропала с моего лица. Это был не тот мир, что я знал. А я ведь думал уже, что Бог действительно даст мне шанс в этом мире на вторую жизнь. А он отправил меня неизвестно куда. Те же места, но не те люди. Где же я могу быть? Шутник чертов. Для меня теперь полно открытий в этой жизни.
Я отправился в знакомый ларек прессы. Хоть что-то узнаю о местной жизни. Он выглядел немного странно, но был вполне узнаваем. Денег с собой не оказалось, так что я просто решил посмотреть обложки журналов.
Никаких Тимати, Дим Биланов... той попсы, какая была так известна в мое время, уже не оказалось в этом мире. Но тут я заметил то, что уже не могло от меня скрыться. Дату. 12.04.1995. Я застыл на месте. Он, он решил отправить меня назад. Ещё называет себя всемилостивым. Я с силой ударил по витрине. Ярость накипала во мне.
— Да что за бред творится тут?!
Люди оборачивались, но проходили дальше. Их не особо интересовали психи, бродящие вокруг. А у меня в мозгу происходил переворот. Он может делать все, что захочет. Бог захотел — кинул меня в прошлое. Я старательно пытался понять, как и куда именно он меня забросил... И почему моё сознание осталось, когда я поменял тело? Все эти подробности я бы не смог понять, даже если бы мне их кто-то доходчиво попытался объяснить. Продавец в прессе уже который раз кричал мне. Но я не особо обращал внимание на него. Я хотел понять, что мне теперь делать. Я прошёл сквозь время, зашел в чужое тело... А куда делась душа этого человека? Кто был на моем месте? Кем он был? Чтобы получить ответы на эти вопросы, я должен был умереть. Но я не растрачу свой шанс на жизнь так просто. Я пойду на ту площадку, где я часто гулял с мамой. Она была одна на весь квартал. Гулять там я мог только когда не гуляли обычные дети. Родился я 94-го года. Так что, по идее, должен быть жив. Или хотя бы моя мать должна. Я пошел вдоль улицы, дабы найти тот двор. Сейчас примерно то время, когда я гуляю. Я посмотрел на небо. Да, солнце в зените. Прошлый «я» точно сейчас не дома.
Пока я шел, какая-то девчонка хотела познакомиться, но я, небрежно толкнув ее, бросил фразу «Свали с дороги». Мне было некогда заниматься флиртом. Сейчас у меня появились проблемы поважней. Мало того, что я оказался не в той семье, так еще и не в том времени.
Когда я дошел до знакомого угла дома, я остановился. Осталось всего пару шагов до того, чтобы увидеть мать. И себя. Уродца, смешно танцующего в песочнице. И я решился. Я побежал, закрыв глаза. Когда оставалось всего несколько метров до той самой песочницы, я посмотрел вперед. В песочнице сидела моя мама и держала лопатку для песка. Молодая, красивая, она смотрела на меня удивленным взглядом. Эта лопатка была мне очень знакома. Красная, любимая лопатка. И тогда маленькое существо, сидящее перед мамой, обернулось. Я посмотрел на себя. Кривая шея, руки и ноги. Оно выглядело счастливым. Ведь оно проводило время только со своей матерью. Играло, баловалось в силу своих возможностей. Тогда я еще не знал, что ждет меня впереди. Ужас бытия не таким, как остальные дети. Смотря на эту картину, мою удивленную мать и маленькое одинокое существо в песочнице, я не выдержал. Упав на колени, я заплакал. Первый раз за долгое время. Я не плакал, даже когда надо мной в том мире издевались. Но теперь слезы сами лились, и я не мог их сдержать. Моя мама... Мама... Она играла со мной, она хотела, чтобы я был счастлив... Она не желала мне той участи, какая ждала меня. Она.. Лучший в мире человек. Я открыл глаза. Она уже смотрела на меня сердито.
— Ты тоже тут для этого?! Издеваться!? Ублюдки! Вы даже не знаете как нам тяжело!!
Она уже переходила в истерику.
— Мама, успокойся!! То есть... Женщина! Возьмите себя в руки! Я тут не для этого.
Страх и злость исчезли из ее глаз. Это был хороший знак.
— Берегите своего сына. Когда-нибудь вы его потеряете, и это будет раньше, чем вы могли подумать...
Я хотел предостеречь ее. Чтобы она не жалела обо мне. Я уйду в лучший мир и лучшую судьбу. Главное — чтобы у них было все хорошо.
Я встал и ушел. Просто повернулся и ушел. Я был уверен, что ее грустный взгляд провожал меня до поворота за угол. А может и дальше.

Зашел в свой новый дом я уже не в таком хорошем настроении. Встреча с прошлым немного меня расшатала. Я подошел к дому и позвонил в звонок. Милый голос сестры звонко звучал из-за двери.
— Я сейчас!
Эта девочка с улыбкой на лице открыла мне дверь. Я обреченно улыбнулся ей в ответ.
— Что-то не так, братик?
— Нет, что ты. — я уже заходил в дом и по пути погладил ее по голове — Просто я тебя очень люблю.
Некоторое время она стояла возле двери, а потом набросилась на меня. Обняв со спины, она спросила:
— Братик, почему ты мне раньше никогда такого не говорил, аа?
Это наверное и есть радость семейной жизни. Есть люди, каким ты можешь сказать, что ты их любишь. И мне кажется, что я и правда начинаю любить этого человека.
— Я тоже тебя люблю, Максим.
Эти слова пробили мою душу стрелой. Теперь я понимаю, как это, быть любимым. Любимым своей семьей. Все чувства прошли через меня одновременно.
— Не балуйся ты.
Я легонько толкнул ее в сторону. Пройдя дальше, я понял, что выучить планировку дома будет легко. Всего лишь кухня, холл, наша с сестрой комната, а на втором этаже спальни. Осмотрев квартиру, я не заметил родителей. Странно.
— Хорошо же как на каникулах! Можно с братиком висеть весь день дома.
— Ты с этим не шути лучше..
Надувшись, она ушла на кухню.
— Раз ты уже пошла туда, приготовь-ка братику что-нибудь! Я голодный все утро!
— Лааадно! — недовольный, но как всегда до боли милый голос ответил мне.
А я тем временем могу осмотреть нашу комнату. У нас два письменных столика... Что ж, какой из них сестричкин? Я открыл ящик первого. Презервативы. Так, это мой был... Открыл ящик второго столика. Тетрадка. Тут было как раз то, что мне нужно.
«Дневник Анжи». Анжелика значит... Неплохое имя. Я открыл последнюю страницу.
«Макс с самого раннего утра свалил неизвестно куда, обломав мои планы по поводу незаметного залезания к нему в кровать. Эх, а было бы весело... Зато он назвал меня сестренкой в первый раз! Событие, как-никак.»
О, нет. Лучше на страницу назад.
"Только что мама и папа уехали на свой отдых. Жаль только нас с собой не взяли. Но есть плюс. Неделя жизни с братом и без родителей!". Значит, они уехали отдыхать... Весенние каникулы... Все понятно. А новая сестра такая наивная... Записывает и лелеет каждый момент со мной. Делает все для меня. Любит? Кто его знает. Что бы это ни было, все напрасно. Я слегка улыбнулся. Но улыбка недолго была на моем лице. Я сразу понял всю абсурдность происходящего. С чего мне ненавидеть это милое создание? Возможно, у нас будут отличные отношения, как у настоящих братьев и сестёр.
Я снова открыл свой шкаф. Порывшись в ящике, я увидел свой школьный дневник. На первой странице, как и должно быть, информация. Максим Крестов, учится в школе номер 156. Класс 11-А. Отлично, это как раз та школа, в какой я учился в последний раз. Хотя бы не буду путать кабинеты. Вздохнув с облегчением, я положил дневник обратно и прилег. Теперь у меня будет новая жизнь. Лучше. Красочней...
Вдруг раздался грохот и крик сестры. Что еще случилось? Я медленно слез с кровати, но потом вспомнил. У меня ведь теперь отличное тело. Мне незачем мучатся для того, чтобы встать, сесть, лечь... И могу жить обычной жизнью, жать без постоянных проблем, без ужасной боли от любого движения... Но мне еще предстояло узнать, что натворила Анжи на кухне. Наверное, как всегда уронила сковородку... Стоп. Откуда мне знать, что происходит всегда? Нет, упускать эту мысль из виду нельзя. Откуда такое в моей голове? Я ведь совсем не знаю, кто она.. Но мелькание прошлого было... Вдруг мне показалось, что я видел картину. Анжелика лежит на полу на кухне, а рядом с ней сковородка и рис разбросан по всему полу... Этот образ исчез почти сразу. И как я ни старался, я не мог его вернуть. Бог с ним, пойду на кухню.
Она уронила кастрюлю. Макароны, какие теперь разлетелись по всей кухне, мы уже не сможем есть. Я подошел и помог ей встать.
Анжи виновато сказала:
— Прости, братик, я всегда делаю какую-то глупость на кухне.. Давай лучше ты готовь, как всегда..
— Хорошо, хорошо.
Вот только готовить я не умел ничуть...
— Слушай... А где у нас книга рецептов? Я сегодня что-нибудь особенное приготовлю.
— Братик как всегда хочет меня побаловать?
Она улыбнулась и полезла куда-то высоко в шкаф. Видимо, ее цель была выше, чем она могла дотянуться. Я подошел к ней, взял под руки и поставил на столик рядом со шкафом. Ничего не говоря, она просто посмотрела на меня. Слегка покраснев, Анжи отвернулась и достала толстую книгу.
— Вот, держи...
Неуверенно отдав мне рецепты, она вышла из кухни.
А я открыл отданную мне макулатуру примерно посередине. Ну и что я могу тут понять? Лазанья с мясным фаршем Сыр, мясо, овощи... Должно быть вкусно. Ладно, будем делать. Тут довольно подробно написано, думаю, я справлюсь.
Нужно натереть морковку и другие овощи... Автоматически открыв первый ящик сверху, я увидел терку. Мои глаза чуть не вылезли на лоб... Как я мог знать, где тут терка?! Я просто впал в ступор. Сначала воспоминания про сковородку и неуклюжую Анжелу, теперь терка... У меня точно не моя память. Это.. Возможно, это остатки памяти прошлого владельца тела. Тогда мне это пойдет на пользу, отлично. Настроение улучшалось, а я уже натирал сыр и обжаривал чеснок с луком на сковородке. Наверное, Макс хорошо готовил.

Через час-полтора я уже доставал готовое блюдо из духовки.
— Анжи!!
Негромкий топот ее ножек был все ближе и ближе. И вот радостная девочка в пижаме забегает на кухню, чтобы попробовать, что же я приготовил.
— Вау, Макс, что это теперь?
— Лазанья. Бери тарелку и садись.
Взяв себе посуду, она прыгнула на стул и сразу подала мне тарелку. Было заметно, что для нее весенние каникулы начались хорошо. Отвалив ей половину всего, что я наготовил, мы принялись есть.
— Афлишно! Офень фкусна!
Я только улыбнулся. Приятно было сидеть в этом новом теле, новом доме и со своей новой сестрой. Новые ощущения, хорошие ощущения... Наконец я смог их познать.

Мы так и провели безмятежно все каникулы, и настало время идти в школу. Школа номер 156, я иду!
Я не мог не радоваться этому дню. Я впервые увижу своих друзей... Может даже смогу поговорить с девушками в лицо... Раньше я это делал только через интернет. Теперь другие возможности. Другое тело, нет больше проблем.
Вдруг я что-то начал видеть.. Опять это чувство... Воспоминания из глубины памяти и безнадежные старания увидеть это еще раз... Картинка появляется на долю секунды, но я не могу вспомнить ее в своей памяти.
Теперь я видел свой класс. Насколько я смог заметить, это был класс моей школы. Я сидел в углу, за партой кроме меня не было никого. Все общались между собой, а я сидел один. Необычно. Я думал, что стану центром внимания. Разве Макс не был идеалом? Разве идеал не должен быть любим всеми? Это немного убавило мою уверенность.
Ближе к школе я увидел еще одно воспоминание. Я все так же сидел в углу, но теперь никто не говорил. Большинство сидело на своих местах, а некоторые бросали в меня ненавистные взгляды. Это не на шутку меня взволновало. Что могло случиться с Максом, почему он был один?.. Все ответы я получу, когда приду в школу.

Я зашел в главный зал школы. Повеяло запахом краски. Вот черт! Тут же выбежав наружу, я вспомнил. У меня ведь новое тело... И нет больше аллергий, из-за каких меня увозили на скорой помощи! Нет больше страданий! Это и есть счастье... Я раскинул широко руки и закрыл глаза, чтобы прочувствовать себя. Я чувствовал это тело, управлял им... Я посмотрел на свою руку, подвигал пальцами... И она сжалась в кулак. Но не я сжимал его... А что-то внутри меня дало приказ согнуть пальцы... Это было даже не удивление, это.. Ужас. Чужие мысли, а теперь?.. Чужие руки... Нет, я не хочу отдавать это тело никому! Я разжал кулак. Опять сжал и повторил все это несколько раз. Я должен быть уверен, что могу управлять собой. Что бы это ни было, Бог что-то недосчитал. Потихоньку я пошел по направлению в класс. Я и так уже опаздывал.
Вот он. Кабинет номер 13. Я открыл дверь и глянул в кабинет. Это были те же люди, что и в мелькнувших воспоминаниях. И они точно так же ненавидели меня. Недовольные взгляды пытались просверлить меня насквозь... Даже преподаватель смотрел на меня, как на самое плохое, что случалось с ним в жизни.
— Я войду?
— Ни стука тебе, ни извинений. Вы опоздали, молодой человек.
Он явно не хотел видеть меня тут.
— Простите, вы правы. Можно войти?
— Ладно, садись.
Взгляды людей, желавших моей смерти, провожали меня в конец ряда парт.
— Делает что хочет...
Негромкие фразы в мою сторону раздражали. Я начинал ненавидеть их в ответ. Мы уже не сможем спокойно общаться, не сможем дружить. Мечта о счастливом классе разбилась в дребезги. Но я не падал духом. Друзья ведь все еще ждут меня, но теперь за пределами школы. Это место меня не приняло... Или не меня? Это все может быть результатом жизни Макса. Это ведь он мог всех настроить против себя... Но тогда зачем? Как быто ни было, но с новым телом меня могут принять где-то еще. Не все еще потеряно.
— Крестов! — препод выдержал паузу — Максим, я тебе говорю!
Только теперь я понял, что это ко мне.
— Ты слушаешь вообще?!
— Д-да, слушаю.
— Не заметно по тебе.
И вправду. Сижу тут со стеклянными глазами... Думаю о чем-то лишнем. Вытрусив из себя все мысли, я начал разбираться в учебе.

Домой я шел уже довольно поздно. Солнце медленно уходило за горизонт и тени стали намного длинней. Не особо задумываясь о реальности, я разрешил ногам вести меня туда, куда хотят они. И, не заметив, как пришел к дому, я позвонил в звонок. Сестра приходила раньше меня, поэтому она мне и открыла дверь, и сразу же бросилась мне в объятия. В тот момент я увидел еще одно видение. Я смотрел, как я отталкиваю ее. Анжи бежит ко мне, но моя рука встает между нами. Резкое движение — и сестра уже лежит на полу, не понимая, что случилось. На этом видение закончилось. Теперь человек, какого я уже, наверное, люблю, обнимет меня. Но сестренка лежала на полу с по-прежнему непонимающим выражением лица.
— Братик, ты чего?
— А.. Прости, я... Я не знаю, что на меня нашло.
Я подошел к ней и протянул руку, помогая встать. Я и правда не знаю, что это было. Что-то, что раньше пыталось только влезть в мое сознание, подбрасывая мне картинки, теперь управляло мной. Нет, это не может быть правдой. Просто я отвлекся! Задумался и даже разрешил ногам вести меня самим.. Дал подсознанию больше свободы... Но я выдержу это. Идеальное тело будет моим.
— Ладно, ничего... Иди кушать, я уже все приготовила.
Наверное, опять макароны... Ничего, все-таки она старается. Пойду есть.

Прошла всего неделя... Я уже не могу управлять телом, как раньше. Со временем появилось больше видений и больше стало сбываться... Было впечатление, что пока я смотрю на картинку, кто-то управляет моим телом так, как я это вижу в появляющихся воспоминаниях. А может это уже не воспоминания? А настоящее? Каждые пять минут контроль над идеалом кто-то перехватывал. Я не мог ничего с этим поделать, я просто смотрел, как мои руки делают что-то вне зависимости от меня... Зато теперь я знал, в чем дело... Класс, и много людей, каких я даже не знаю, ненавидят Макса не просто так. Его воспоминания открыли мне все. Он был ужасным человеком. Заносчивый, высокомерный. Он всех всегда ставил ниже себя. Но так оно и было. Все вокруг были ничем по сравнению с этим идеальным телом. Именно поэтому все еще сильнее отталкивали его. Правда, она ведь глаза режет. Он... Его чертово прошлое испортило мне все. Самовлюбленный идиот... Он разрушил все мосты перед собой. Люди вокруг не могли даже терпеть его. Макс сам этого достиг. А теперь мне остались плоды. Он — спокойно умер, а я остался... Постойте. Он ведь не умер. Я очнулся спокойно лежащим в постели, а сестра говорила со мной, как ни в чем не бывало. Куда тогда делся бывший Макс? Вдруг неразборчивые звуки начали помехами шипеть в голове. Обе руки сами по себе поднялись со стола и ударили в грудь. Схватившись за футболку, они начали ее трясти. Ну конечно... Куда же мог пропасть Макс? Никуда. Он остался... И скоро заберет свое тело обратно... Усилием воли я остановился.
Я пробовал... Первая жизнь, полностью противоположная ей вторая. Две попытки даны не каждому человеку. Но все равно... Все осталось прежним. До смерти я не мог поговорить ни с кем потому, что люди пренебрегали мной. Теперь мне завидуют, меня ненавидят... Все так, как и было. Я не могу говорить ни с кем, не могу делать это так, чтобы меня любили... Эта идея была провалом... Меня не спасет изменение внешности. Не спасет ничего. Остается только общаться так, чтобы никто не видел меня. Но разве это спасет? Ничто не поменялось. Я скрипел зубами в немой боли. Будучи не в состоянии кому-то сказать все, что я чувствую... Моя мечта — обычная счастливая жизнь, дорогие друзья — даже после таких надежд оборвалась. И опять я сижу в интернете. Для одного — это место поиска новых друзей, для второго — источник информации, а для меня.. последнее убежище. Весь мир отвернулся от меня... Не было ни одного человека, какой был бы со мной, несмотря на то, какой я... Вдруг меня осенило. Какой же я слепой идиот! А как же те люди, какие всегда с нами, какие всегда нас поддерживают?! Мы их даже не замечаем... Наши самые дорогие люди на свете, какие просто не могут отвернутся от нас, пока мы с ними. Сестра... Мама... Вы обе... Любили меня и грели, каким бы я не был...
Мать и сама страдала от своей ошибки.. Но она не хотела терять меня, даже изуродованного. Играла со мной, гуляла, оберегала от прохожих, какие подошли посмотреть и посмеяться. Закрывала меня собой и не скрывала, что я — ее сын. Она только пыталась дать мне обычную жизнь после того, как под корень ее изменила. Хотела исправить все.. Она любила меня, что бы не случилось.
Анжела... В воспоминаниях ее брата... Ненависть. Он ни разу не назвал ее сестрой. Он не любил ее и отталкивал при любом случае. Но она все равно каждый день хотела растопить его лед. Желала стать ближе к нему.. Они ведь родственные души. И те несколько счастливых дней с братом... Были, наверное, лучшими днями ее жизни. И она любила меня, чтобы не случилось.

Но теперь... я теряю себя. Мои руки уже почти не слушаются меня. Ноги ходят туда, куда хотят. Я уже понял, что мне было нужно. Кто мне был нужен. Но уже слишком поздно... Вот так всегда... Я должен сделать хоть что-то... Дать Анжи все, что могу теперь... Чтобы отплатить ей ее любовь... Я должен... должен...
С трудом слезая со стула, я из последних сил пошел к ней. Встав в дверном проеме и облокотившись о стену, я посмотрел на нее. Она безмятежно лежала на диване и смотрела телевизор... Заметила меня, едва стоящего на ногах. Мои руки уже двигались сами по себе. Странный шепот раздавался внутри головы... Сознание прошлого Макса забирало тело обратно... Я должен успеть...
— Брат, что с тобой?! МАКС!?
— Сестра... я... люблю тебя больше жизни... но я больше не буду таким, каким я был в эти несколько дней... Я стану таким, как раньше. Прости.
Я обнял ее дрожащими руками...
— Запомни меня, каким я был... Сестра.
Ноги начали подкашиваться. Я посмотрел на нее еще раз. Я не знаю, куда уйду. Но я уже не буду с ней. Ее взволнованное лицо... Трепещущие веки... На ее глазах начали появляться слезы. Тогда ноги перестали меня держать... Свалившись на колени, я полетел ниже. Моя душа опускалась, а тело продолжало сидеть на полу. Когда мое сознание уже почти ушло из этого мира, я услышал последние нотки ее милого голоса..
— Брат! Что с тобой?!
Она трясла идеальное тело за плечи, а я уходил вниз... В небытие.