Быль про пыль

Ю.Золотарев




БЫЛЬ про ПЫЛЬ


Однажды, в утро трезвое
Я к компу подрулил
(Вчерась довольно резво я
Здесь кофий с пивом пил)…

Помывши руки нехотя,
Докушал бутербрЭд,
На клаву глянул пОходя…
Не по-онял! Шо за бред??

Где цифры? Буквы разныя?
Не вижу ни-че-го!
Как-кая ж клава грязная
У компа моего!

Ну, клаву боле-менее
Фланелькой я протёр.
И вот в недоумении
Гляжу на монитор:

В нём – нечто «нестабильное»,
Неясное пока:
Туман ли, буря пыльная…
Не видно ни ф-фига!

Я дунул – пыль взметнулася,
Всё встало на места:
И Яндекс вдруг проснулся,
И почта – кр-расота!!

Но… радовался рано я:
Застряло всё вконец!
Зависла почта ср-ная,
И Яндексу – пипец!

Сидел я, весь расстроенный,
Не знал, кого просить,
Чтоб Windows мне настроили
(Не только за «Мерси!»).

И тут как будто торкнуло,
Наверное, Бог помог:
Гляжу – и сердце ёкнуло:
В пыли СИСТЕМНЫЙ БЛОК!

Я – внутрь, ругаясь матерно,
А пы-ыли там – везде:
На «камне» и на «матери»,
На «шине», на «винте»...

На «кулере»! – с ум-ма сойти!
Да он совсем издох!
«Ну, ЮЗер, мать твою ети!
Ну ты, братан, и лох!!»,

Так я себе в сердцах сказал
(Это - не трёп, а быль!),
И пылесосом отсосал
Всю «внутреннюю пыль».

И – заработал душка-комп!
И Яндекс, и e-mail!
(В сурьёзном деле вам таком
СОВРАТЬ я не посмел…).


МОРАЛЬ

Когда больны вы (иногда)
Серьёзно или как,
Боритесь с пылью, господа!
Она – ваш злейший враг!

И если заболел ваш босс,
Компьютер, верный друг –
БЕРИТЕ В РУКИ ПЫЛЕСОС!
Здесь думать недосуг!

Пропылесосьте ВСЮ среду,
В ней вирусов – полно!
А я на помощь вам приду.
И – выпьем заодно…

Такие вот «плюсы-минусы»!
Такая наша жись!
Не мудрено, что ВИРУСЫ
В программах завелись…

9.07.2011

ЮЗ