Убийца

Антон Побережец
 Теперь этот город на окраине страны стал моим убежищем. И я могу пожить спокойно. Половину жизни я потратил на службу смерти... Я всегда убивал людей. Но я был не маньяком, а наемником. Я убивал за деньги тех, на кого мне указывали. Были лишние люди, и мне приходилось убирать их из этого мира. За всю жизнь у меня было много заказов, я стал профессионалом в своем деле. Теперь, после долгих лет такой работы я решил отдохнуть. Пожить спокойной жизнью вдали от смертей. Денег мне хватит на всю оставшуюся жизнь. Задания наемного убийцы неплохо оплачиваются. Я смог даже купить себе домик в этом городе.
Все началось еще давно, когда во времена раздора убили моих родителей. Тогда массовые убийства были обычным делом. Я хотел найти и убить виновника того, что моих родителей не стало. До сих пор помню, как три человека накинулись на отца во время разгрома деревни. У одного был топор, каким он разрубил папе грудь... Мать стояла рядом и кричала. Даже упасть в обморок она уже не могла. Этот шок был самым сильным в ее жизни. Я говорил ей - "Бежим!", но она даже не слышала. Мне пришлось бежать одному... Как я не хотел бросать мать, но она бы уже не сдвинулась тогда с места. Для нее ушел ее любимый муж из этого мира... Они любили друг друга, я теперь это понимаю. Но, если бы я мог поднять ее тогда, заставить бежать, то мы бы спаслись. Я дергал ее за платье... А она все так же стояла и смотрела в одну точку. Они приближались.. Теперь я понимаю, почему они даже не замечали меня... Моя мать была красавицей. Когда они стали снимать с нее одежду, я в ужасе убежал. И теперь я не могу жить без мысли, что виноват в этом я... И именно я должен им отплатить, затем я и выжил. До сих пор помню лицо человека с топором. Большой шрам на всю правую щеку. Я хотел мстить, потому начал изучать искусство войны и убийства. Я даже нашел себе учителя, мудрого человека. Именно он объяснил мне, что моя жажда мести бессмысленна Мастер говорил, что если судьба захочет, она даст мне возможность отомстить, а до этого не стоит искать тех людей самому. По-этому я ждал нужного момента, обучаясь у своего наставника. Он и сам раньше был наемным убийцей. Он давал мне знания и умения, какие у него были, он делал из меня настоящую машину смерти. Убивать так, что бы даже жертва не догадалась о твоем существовании. Убивать так, что бы никто не нашел ни следа от человека. Он умел все это, и давал это мне. Я верил, что эти знания будут нужны мне для мести за родителей... Но я понимал, что это лишено всякого смысла. Мне просто не оставалось ничего, кроме как учиться у своего наставника. Это было единственным моим будущим. "Я стану таким же великим наемником, как и мой учитель." - вот какова была моя цель тогда. И вскоре, после долгих тренировок, я получил первое задание. По слухам, первое задание для любого убийцы - самое сложное. Первая смерть из твоих рук. Первый человек, какого ты заберешь. Это начало долгого пути, с какого уже долго нельзя будет свернуть.
Когда они сказали мне, кто моя цель, я не поверил. Это была девушка 19 лет, столько же было и мне. Я знал ее. Эсиль - милая девушка с длинными каштановыми волосами, и при этом голубыми глазами. Мы даже немного общались, но говорила она только о своих митингах.. За что ее и хотят убить. Она выступает против одного бара, заявляя, что Господь бы не одобрил появление таких заведений. Это отпугивало клиентов, и хозяин кабака решил убрать надоедливую девчушку. Что ж. Раз первое мое задание дал мне мой мастер, то я не могу отказаться.
Мне дали три дня. Я должен был выследить жертву, убить без свидетелей и спрятать тело в условном месте. Технически это было легко сделать. Беззащитная девушка не представляет опасности. Каждый день она ходила вечером в церковь, а затем возвращалась домой. Полумрак покрывал переулки нашего города, но я все еще мог видеть ее. Какая наивная. Ходит одна по темному городу, что она себе думает?! А если злые дяди перережут глотку? Я ухмыльнулся. Сегодня ее последний день. Я посмотрел на свой кинжал, какой мне подарил учитель. Самый обычный стальной кинжал с деревянной ручкой. Но это был кинжал от моего учителя. Единственное, что у меня есть от него. Именно он заберет сегодня жизнь невинной девчушки. Вдруг что-то передернуло меня и жажда крови нахлынула волной. Мои зрачки стали меньше... Кровь прилила к голове. Наплевав на все законы и правила убийцы, я выбежал из-за угла задолго до того, как она подошла достаточно близко. Мой кинжал блестел в лунном свете, а я бежал ей на встречу. Но, посмотрев ей в лицо, я удивился. Пока я бежал на нее с ножом, она улыбалась. Не кричала, не боялась. Она раскинула руки в стороны, как бы ожидая объятий и ее сумочка упала на землю. Когда я вонзил холодное лезвие ей меж ребер, она, захлебываясь в крови, еле слышно сказала "Спасибо...". Я, ничего не понимая, смотрел на ее улыбающееся лицо. Когда наконец жизнь окончательно покинула ее, я понес тело в условное место. Пора сдавать заказ, как бы странно все это не было.

- Готово. Вот тело.
Я бросил недавно лишившуюся жизни девушку на пол.
- Быстро справился, Илай.
Они подошли, что бы осмотреть Эсиль.
- Эй, почему это она улыбается? Мы же только убить ее договорились, или тебе так понравилось ее тело?
Он со своим дружком принялись дружно ржать.
- Заткнись! Работу я сделал, давай лучше деньги.
Смех тут же прекратился. Мой голос мог заткнуть кого угодно. Было в нем что-то пугающее и завораживающее. И с недавних пор я стал этим пользоваться, хотя в детстве из-за этого было немало проблем.
- Вот. Тут ровно сто двадцать.
Он протянул мне мешочек серебряков. Пытаясь не показывать, что я впервые держу такие деньги в руках, я вышел наружу.
Небо уже полностью покрылось мраком, и теперь звезды виднелись на черном фоне. Вот одна померкла. Точно так же, как сегодня исчез из этого мира один человек, без следов исчезла звезда с неба. А после нее осталось только такое же черное ничего. Пустота. Через несколько месяцев никто и не вспомнит, что на том месте когда-то была звезда, освещая путь странникам. Мерцая на небе, она была частью его. Но, исчезнув, звезда не разрушила небо. Оно все так же оставалось над нами со всеми остальными звездами. Как и Эсиль. Скорее всего, есть люди, для каких сегодня она не придет домой. У них появится свободное место за столом. Обычного семейного разговора за ужином уже не будет. Каждый будет грустно поглядывать на пустующую табуретку и думать, что все могло обернуться иначе. Но и так будет не долго. Скоро семья будет все так же, как раньше разговаривать за столом, не обращая внимание на отсутствие одного человека. Того, на чьем портрете теперь висит черная ленточка.
Оборвав ненужные мысли, я накинул капюшон и пошел домой. Меня ждал учитель.

Так пролелето несколько лет. Новые задания появлялись одно за другим. А я все лучше справлялся. Мастер очень гордился моим умением убивать. Я мог уничтожить любого человека. Мог вонзить кинжал в любую грудь. Кроме одной... Я до сих пор помню последние слова учителя... "Я, забравший столько жизней насильно, умираю обычной смертью. Как-то неправильно выходит... Илай, слушай меня внимательно. Ты должен убить меня. Это мое последнее желание". Поначалу я не мог этого сделать. Я взял в руки кинжал, поднес над его грудью... Но я не мог убить того человека, какой дал мне всю жизнь. Если бы не он, я бы сейчас был никем. А так... Я хорошо известен в узких кругах, я могу выполнить почти любое задание. Это все благодаря ему... Как я могу его убить после всего этого?! Тогда он взял меня за руки и сам вонзил кинжал. Я просто не мог ничего сказать тогда. В тот день ушел из этого мира самый дорогой мне человек. Но я продолжил заниматься делом своей жизни. Получая задания все сложнее и сложнее, я взбирался на вершину. Но так не могло продолжаться всю жизнь... Я хотел хотя бы половину своей жизни провести спокойно, без этой работы.
Когда мне исполнилось 40 лет, я взял последнее задание. После него я уйду из дела. Нужно было убить барона. И это было не в новинку. Я часто убивал знать. Из обычного убийцы я превратился в элиту - ассасина. Меня, как наемника, особенно ценили. И новое задание было вполне достойным завершением моей карьеры. Хоть барон был не очень знатным человеком, но большего я не хотел себе позволять.
Его особняк был недалеко от города, у подножия холма. На заднем дворе росло много деревьев, какие могли прикрыть вид, так что незаметно перелезть забор труда не составило. Охраны было немного. Человек 10-20. Но я не собирался убивать их. Это не мой стиль. Я должен был пробраться внутрь незаметно и убить цель, не поднимая всех на ноги. Залезть на крышу оказалось на удивление легко, ведь у моей жертвы дом был оплетен виноградом, а значит и опоры для него имелись. С крыши я попал на балкон главного зала. Оттуда, пройдя вдоль коридора я дошел до заветной комнаты. В ней была моя цель. Дверь не заперта... Как простодушно. Уже опуская ручку, я услышал звуки греха из его спальни. Этот урод развлекается с девкой там, значит?! Тогда убью их обоих. Не люблю я эту женскую работу, ничтожества. У этих женщин нету ни капли совести и гордости. Попросту ничтожества.
Я неслышно открыл дверь в спальню барона. Подойдя к кровати, я поднял над ними свой меч. Кувыркаясь под одеялом, эти двое даже не представляли себе, что с ними будет. Я с силой пронзил одеяло своим оружием. Вздохи наслаждения сменились предсмертным хрипом. Я сладко улыбнулся. Вот за что я люблю эту работу.
Затем я услышал женский крик. Она чудом не попала под лезвие меча. Тут же вылетев с кровати, она побежала к двери. Я вынул метательный нож и кинул его с расчетом на движение. Женщина свалилась с ног. Нож попал прямо в шею. Кровь была повсюду. Одеяло уже полностью перекрасилось в красный цвет, и я начал чувствовать любимый запах красной жидкости. Звериный инстинкт закипал во мне. На крики девки уже сбегалась охрана. Что ж, сами напросились. Думаю, что мне стоит устроить прощальный концерт. Я выдернул меч из кровати и побежал на выход. По пути сшибая головы и отрезая конечности охранникам, я упрямо шел к выходу из особняка. И вот наконец он. Когда я дошел до входа в дом, моя одежда уже полностью была в крови. Кровь была повсюду, она текла ручьем по лестнице, собиралась лужами в холле. Жажда крови утолена. Но.. Какой ценой?.. Вдруг я понял, что сделал. Я лишаю их жизни для того, что бы просто развлечься? Они теряют самое дорогое, что у них есть, ради такой мелочи? Это неправильно, невозможно! Что-то сжалось в моей груди. Их не вернуть, это я знаю. Из ассасина я превращаюсь в маньяка. Невыносимая жажда убийства, вот она какая... Теперь я точно уйду в отставку. Хватит с меня этого.

Вернувшись домой, я сразу собрал вещи и уехал. Скоро от такого переполоха меня будут искать. Собрав все самое необходимое, я сел на своего коня и поскакал на нем куда подальше от этого места. Путешествуя по лесам своей страны, я немного успокоился и приготовился к обычной спокойной жизни. Я куплю себе домик и буду жить припеваючи в каком-нибудь городке на окраине страны. Потратив несколько дней на переезд, я остановился в уютном поселке. Это был первый город от границы, что мне вполне подходило. Найти свободный дом было легко, и я сразу поселился. Теперь я смогу жить, как все. Без этих морей крови... За всю мою чертову жизнь я видел столько ее... Сотни людей, обреченные выражения лиц... Они все часто мелькали в памяти. Это я их убил. Вонзил холодное лезвие прямо в сердце, разрезав тонкую нить судьбы. Так легко убивать... И все люди на земле стараются этого не делать. А я для того и живу, что бы лишать людей жизни. Я до сих пор помню многих из тех, кого я убил. Их вечный вопрос "За что?", произнесенный в последние моменты жизни... Как всегда хриплым, затухающим голосом. И кровь. Вода жизни. Я смотрел, как она вытекает из свежей раны. Из них вытекала жизнь. Сколько я погубил людей? Я даже не считал. Помню, как мне давали очередное задание, а когда я уходил на исполнение, лицо заказчика было полно радости. Он совсем не переживал, что оплачивает конец жизни для кого-то. Теперь я завязал с этой работой... Больше никаких смертей... С этой мыслью я и заснул.

Утро... Выйдя наружу, я взглянул в небо. Раньше я этого не замечал, но облака - самое прекрасное в этом мире. Всегда разные, всегда красивые. Да, теперь началась новая жизнь. Тишина. Я вдыхал холодный утренний воздух... Раньше все было совсем не так. Я не мог встать рано утром и любоваться всем вокруг. Часто не обходилось и дня без задания. Сейчас я свободен от всего этого и могу делать все, что захочу, что не успел сделать за всю свою жизнь...
Вдруг мимо меня с бешеной скоростью пробежал человек. Куда он так спешит рано утром? Я посмотрел в сторону, откуда он бежал. Главные ворота города. Я поспешил узнать, куда они направили этого человека.
- Эй! Стража! Куда бежит этот гонец?
- В городской совет. На горизонте показалась армия, скорее всего это Франция. Но никаких сведений о начале войны не было...
Что? Значит ли это, что французы решили нас завоевать? Что ж им скучно-то так? Черт возьми.
- Сколько их примерно?
- Отсюда не видно, но у нас в городе столько не найти точно.
Это провал. Нужно срочно отправить человека в ближайшие города, а нам сдаться... Ужасное начало... Мы уже на шаг позади. Но это все, что мы можем сейчас сделать.
Через некоторое время подошел глава совета, а к тому времени армия противника была уже достаточно близко. Стоило начать переговоры. На укреплениях стояло несколько человек. Большинство - стражники, глава совета и несколько жителей, поднявшихся с постели по-раньше. Внушительная толпа людей, несколько тысяч французов подошли к стенам нашего города. Главный из них, король Леорик, сразу начал говорить.
- Наша армия тут с целью завоевать весь этот мир. Начнем мы с вашего города. Для начала... Предлагаю сдаться. Ваших сил не хватит даже что бы продержаться хотя бы десять минут. Если вы покажете нам белый флаг, мы оставим этот город без жертв.
Да. Это было разумное предложение. Единственных выход для нас и для них. Не думаю, что они хотят убивать всех в этом городе. Это - лишнее время и силы.
- Нет! Мы ни за что не отдадим вам, гнилым французам свой первый город! Стоять будем до последнего.
Я медленно повернул голову в сторону главы совета. Этот старый ублюдок решил поиздеваться?! Против нас многотысячная армия великой Франции, а он.. Да он просто ставит город в тупик... Теперь нам уже не спастись. Ярость... Ярость закипала во мне... Так и хотелось убить этого придурка. Что он творит?.. Он и сам не знает, скорее всего.
Старик развернулся с гордым выражением лица с начал спускаться с укреплений. Все стояли как вкопанные. Холодный пот стекал по лицу одного из стражников... Они клялись защищать людей, какие тут живут. Стали на этот пост ради чего? Ради того, что бы своим собственным телом прикрыть женщин, детей и не только! Жизни всех жителей поселка зависели от них. И они поклялись. Бессмертная клятва верности, нарушить какую может только смерть. Но ни один из них не хотел этого. Это было тем страхом, вечным страхом, что им покажется возможность исполнить долг. И этот идиот из совета своей прихотью поставил из в последнюю в их жизни безысходность.
- Раз так, тогда нам придется взять ваш город силой!
Эти слова отозвались в душе каждого стоявшего тут. Я нащупал старый клинок, доставшийся мне от учителя. Жаль, но мне придется пролить еще немного крови. Даа! Кровь приливала к голове, а капли безумия пробирались в глубину сознания... Я развернулся и спрыгнул с поста стражи. Догнать голову совета было проще некуда. Схватив его за горло, я сказал ему одно слово:
- Ублюдок.
Старый кинжал вонзился ему в живот чуть ниже пупка. Он широко раскрыл глаза и начал безрезультатно пытаться заглотнуть немного воздуха. Нет, так просто он не умрет. За то, что только что он сделал, он умрет особенно. Я начал медленно поднимать кинжал вверх, разрезая живот ему напополам. Кровь резко хлынула на меня потоком. А жертва уже не могла дышать. Из последних сил он поначалу хрипло, а затем уже громко заорал. Но кровь изо рта не дала ему кричать долго. Подавившись красными сгустками, он закатил глаза и свалился на пол. Даже эта смерть была для него малой карой. Я презрительно фыркнул и плюнул на его труп. Как говорили охранники? Гонцу сказали идти в дом совета? Выходит, это все сборище власти города приняло такое решение. Мои глаза уже были красного цвета, а безумная жажда крови ненасытно говорила мне "Убей! УБЕЙ ВСЕХ!". Да, именно это я и хочу сделать... Внутренний голос, я буду всегда слушать тебя... Пробежав несколько десятков метров, я заметил жителя города, только вышедшего из своего дома. Еще одна ранняя пташка. Подбежав к нему сзади, я сразу своим страшным, данным с детства голосом спросил:
- Где здание совета?!
Одной рукой держа кинжал, а другой схватив его за шкирки, я, весь в крови, требовал от него информации. Я должен уничтожить наглую власть этого города.
- Где совет, я тебя спрашиваю?!?! ГОВОРИ!
Левая рука тряслась в намерении разрезать ему глотку, но я сдерживал ее.
Он, в судорожных попытках пытаясь что-то выговорить, лишь показал мне пальцем в сторону одной из улиц. Глянув туда, я увидел площадь в сотне метров от меня. В тот же момент из дома этого человека вышла женщина.
- Что вы делаете с ним?! Отпустите его немедленно! Эндрю!
Я повернул голову обратно в сторону этого мужчины. Его взгляд, полный безнадежности, был направлен в сторону его жены и как бы говорил ей "Беги!". Вдруг моя правая рука отпустила его воротник, а левая резко направила нож в сторону горла Эндрю. Его кровь хлынула прямо на меня, а бездыханное тело свалилось мне под ноги. Он даже не вскрикнул. Но крик жены слышен был за километры. Я упал на колени... Что это было?.. Я точно чувствовал, как по своей воле я разрезал ему глотку.. Но я ведь до этого не хотел убивать его... Что случилось? Почему это я вдруг убиваю невинных?.. Я посмотрел на свои дрожащие руки. На мне уже и живого места не осталось. А женщина все так же кричала, разрывая себе всю душу. Наверняка будет всю жизнь теперь винить себя в его смерти. На крики соседи начали выходить из своих домов. Черт, пора уходить. Я схватил свое оружие и побежал в сторону совета, по пути стараясь избавится от всех мыслей. Пусть я и убил его... Моя цель не завершена.
Выбежав на площадь, я заметил самое большое здание на площади. Да, это точно здание городского совета. Я совсем не замечал удивленные взгляды людей вокруг. Все равно скоро их уничтожит армия французов, какие уже скорее всего пробрались через хилые ворота этого поселка. Забежав внутрь я стал искать основной зал, где собирается совет. Сейчас все его члены должны быть там и решать что же им делать. Да ничего! Они уже все сделали. Идиоты.
Я поднялся на второй этаж и посмотрел в противоположную лестнице сторону. Большая деревянная дверь. Да, они тут. Долго не выжидая, я открыл дверь ногой. При виде разъяренного окровавленного человека с кинжалом в руке в зале заседаний воцарилась тишина. Внутри был лишь внушающих размеров камин и длинный стол, за которым расположились члены совета. Стены были покрыты бордовым бархатом, и это было мне на руку. Самый смелый и наглый после первого шока начал говорить.
- Кто вы и что вы себе позволяете?! Врываетесь в государственное здание и...
- ЗАТКНИСЬ! Вы чертовы ублюдки, решили взять на себя ответственность?! Так и получите тогда свой долг!
Этого хватило что бы лишить их дара речи. Я быстрым шагом подошел к столу и выколол глаз первому, кого увидел. Длинный деревянный стол залился багровой рекой. Ужас воцарился в этом помещении. А я лишь безумно улыбался. Они умрут. Сегодня. Кое-кто забился в угол, кое-кто начал кричать, кто-то не мог пошевелиться, а один даже побежал к выходу. Его я словил первым. Стандартное перерезание глотки... Вот и первый их коллега пал. По очереди убивая всех в этом зале, я нес смерть тем, кто попадал под руку. И вот остался один. Вокруг были одни трупы тех, с кем совсем недавно он мирно беседовал за этим длинным столом.. Слышался звук льющейся крови. А я, с безумным взглядом убийцы смотрел прямо на него. Он забился в угол и дрожал... И тут я увидел шрам. У него был шрам, прямо на правой щеке. Это был именно тот человек с топором. Никогда не верил в совпадения. Что ж, как говорил мой учитель, судьба дала мне шанс. Я присел напротив него. Разглядывая это лицо, я думал, как я его убью. Это лицо не было похоже на лицо убийцы. Это было невинное дитя, до глубины души пропитанное страхом. Я даже заметил слезы на его щеках... А от этого я еще больше хотел себе его тело... Делать с ним все, что захочу. Я поднялся. Схватив его, я слегка разрезал ему живот. Он уже кричал, даже не зная, что ждет его впереди. Одной рукой приподняв стол, другой я затащил человека под него. Я отпустил обоих. Ножка стола ударила его прямо в рану, пройдя сквозь разрез, прямо через весь его живот. Его крики я уже не слышал. Пару раз подвигав стол вверх-вниз, я вытащил его. Он весь дрожал. Знал бы он, как дрожала вся моя семья. Они убили моего отца, разрубив ему грудь топором и изнасиловали мать... Что с ней было после, мне даже трудно представить. Я бросил его еще живое тело в камин. Он тут же снова начал кричать, даже попытался вылезти, но я затолкнул его ногой обратно. Подождав, пока он перестанет двигаться, я развернулся, что бы уйти... Багровые стены стали еще более багровыми, а уж тем более моя одежда. Это место теперь проклято. Интересно, почему до сих пор никто не пришел на крики членов совета? Выйдя наружу, я все понял. Вокруг лежали сотни трупов. Армия Франции уже ушла, оставив после себя горы трупов, реки крови и... несколько человек. Я увидел, как один из них прошел мимо домов... Затем заметил второго. Они осматривают город? Наверное, ищут выживших... Сколько сегодня всего произошло... Сколько людей сегодня погибло... Я вынул свой старый кинжал и посмотрел на него. Это оружие забрало столько жизней. С меня хватит. Хватит всего этого, я не могу больше выдерживать эту невыносимую жажду крови, это безумие, накатывающее на меня каждый раз, я не могу это терпеть больше! Я кинул это единственное, что связывало меня с прошлым, кроме сотен смертей, подальше от себя. Пора с этим завязывать.
По-тихому прокравшись меж переулков в свой дом, я переоделся в чистую от до боли знакомой багровой жидкости одежду, собрал все самое нужное и вышел из города незамеченным. Пройдя несколько сотен километров, я наткнулся на первый город. Назвавшись странником, я смог пройти через ворота. В первый же день жизни в новом городе я узнал, что из поселка, разгромленного армией Леорика, пришла одна выжившая. Я узнал, что она сейчас временно живет в комнатах для путешественников, в баре. Тогда я пошел туда и спросил про нее у заведующего.
- Та девушка? Ее зовут Люси. Она не сильно разговорчивая, все время молчит, несколько слов в день от нее - подвиг. Она же единственная, кто из той мясорубки вылезла. Наверное, жениха потеряла или вроде того. Часто приходит сюда за выпивкой, а говорит что раньше никогда не пила. Ходит потерянная вся, в облаках витает. Даже не пытайся с ней поговорить, ничего не выйдет. Может, рому тебе налить, раз зашел.
- Да, давай. А потом я комнатку закажу.
- А, путешествуешь? Тут не часто таких, как ты встретишь.
Через минуту передо мной уже стоял стакан рома. Ничего себе, они его стаканами пьют?
- Эй, странник!
Я посмотрел на бармена.
- Вот, это она, спускается.
И вправду, со второго этажа медленно шла девушка в старом платье, прикрывая длинными волосами лицо. Шум в баре немного притих. Половина людей глазела на странную девицу. Она подошла и села слева от меня.
- Мне как обычно... Две.
Голос показался мне знакомым... Кажется, я где-то уже его слышал.
- Люси, эй, - я шепнул ей - Люси!
Она медленно повернулась ко мне лицом. Этот взгляд.. Пустой. Чего-то не хватало в ее глазах. Но вдруг эти глаза поменялись. В них появилось удивление и ярость. Бессильная ярость закипала в ней, и слезы начали накатываться ей на глаза.
- Держите этого убийцу! ЭТО ОН РАЗРУШИЛ МОЮ ЖИЗНЬ, ЭТО ОН!! Он убил моего мужа! Моего любимого!!!
Люси кричала, чуть ли не надрывая связки, а затем вцепилась мне в шею. Тогда я вспомнил, где я слышал этот голос и где я видел это лицо. Это была та женщина... Я убил ее мужа, когда спросил у него, где находится здание городского совета... Она тоже стала жертвой моей жажды крови. Столько человек стало ее жертвами.. До чего она докатилась? Посмотрите на то, как она выглядит. А ведь в тот день она была прекрасна. Теперь эта убогая, нищая женщина пытается меня задушить. И это все сделал я. Не достоин я. Не достоин я больше жить.
- Что вы все сидите, держите его!!
Все вокруг были в шоке от ее внезапного озверения. Такая тихая и таинственная женщина вдруг взорвалась. Пара человек уже вставала со своих стульев. Они подошли ко мне и заломали мне руки. Теперь меня поведут в суд.
Несколько сильных мужчин взяли меня за руки и повели в незнакомое здание...

- Илай, как вы себя называете, вы признаетесь в своей вине в убийстве мужа этой женщины и всех членов городского совета города Мерцига?
- Да, я убил ее мужа, всех членов совета, и до этого был наемным убийцей, на моем счету несколько сотен смертей.
- Что ж, тогда суд объявляет свое решение. Повесить!
Судья ударил своими молотом правосудия, радостные ликования звучали в зале суда, и меня повели на торжественную экзекуцию.
Я поднимался по ступенькам на встречу своей смерти. Да, это конец. Конец моей жажде крови, какая была причиной стольких бед. Столько людей потеряло свой самый дорогой дар - жить. Но кроме них многие потеряли родственников, возлюбленных и друзей. Все из-за меня. Один я устроил столько всего... Повесить - это слишком мягко. Но я могу освободить мир от такой машины убийства только одним способом. Нужно просто убрать меня из этого мира. Уничтожить, повесить, отрубить голову, главное - что бы мое тело больше не могло сдвинуться с места. И вот на меня одевают петлю. Крепко затянув ее, кат отходит в сторону, что бы опустить пол подо мной.
- Твое последнее слово, обреченный.
Немного подумав, я сказал:
- Только убийца знает истинную цену жизни.
Он дернул рычаг и твердый пол ушел из-под ног.