Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 9

Зима Снежная
Глава 9.

Как и полагала, спала я крепко и без кошмаров, да и вообще без каких-либо снов. Проснулась от того, что хорошо выспалась и отдохнула, и, улыбнувшись, сладко потянулась. Испытывая бесконечную благодарность к своему герою, который не покинул меня на растерзание безумию, осмотрела комнату и увидела, что Марк сидит в кресле, вытянув ноги на краешек кровати, и дремлет. Стараясь не шуметь, мышкой выскользнула из комнаты и пошла в ванную. Когда вернулась в комнату, он уже не спал. Я подошла к нему и по-хозяйски устроилась на коленях. Марк негромко рассмеялся и обнял меня.

- Спасибо, что был со мной сегодня ночью, - искренне поблагодарила я. – И извини за вчерашнее поведение. Обычно я не имею привычки шарахаться не известно от чего. Не знаю, что со мной вчера случилось.
- Поцелуешь меня? – хитро улыбаясь, спросил он, а я потянулась и поцеловала. – Теперь ты прощена.
- Хитрец, - хмыкнула я в ответ.
Какое-то время, мы сидели молча, а я наслаждалась теплом и спокойствием, которые неизменно излучал Марк. Один вопрос крутился на языке, и я, не удержавшись, нарушила благостную идиллию.
- О чём вы с Дорианом вчера говорили? – подняла голову, заглядывая в глаза. – Мне показалось, что вы ссорились?
- София, мы не ссорились. Просто у нас появились небольшие разногласия, и мы немного поспорили, - в голосе младшего Мори послышался лёд.

Я думала, говорить ему или нет о том, что итак знаю, что они спорили. Это было так странно, не зная языка, в то же время понимать каждое слово. Нет, если скажу, то никогда не узнаю, о чём именно шла речь. Марк ни за что не расскажет, это явственно читалось в его упрямом выражении лица. Мне было так хорошо и уютно рядом с ним, что решила пока не накалять обстановку лишними вопросами. Совершенно не хотелось разбивать это обманчивое спокойствие, которого так не хватало в последнее время.

- Итак, сегодня у тебя выходной, на работу не нужно. Чем займёмся? – спросил Марк, прервав мои размышления.
- Для начала, ты пойдёшь домой и хорошенько выспишься, - с улыбкой сказала я. – Сегодня ты всю ночь провёл в кресле, и меня мучает совесть.
- В этом нет необходимости, я достаточно поспал и здесь, - возразил мой стальной рыцарь.
- Нет, есть. Ты себя не видишь, а я вижу. Ты выглядишь очень уставшим.
- Тебя точно можно оставить одну? – с подозрением уставился на меня Марк. – Ты снова не ударишься в панику?
- Марк, понимаю, что вчера вела себя очень странно, но это не значит, что я постоянно такая трусиха, - засмеялась я в ответ. – Обычно, кухонные приборы и мебель в собственном доме меня не пугают.
Несколько секунд он пристально всматривался в меня.
- Да, я вижу, что сегодня тебе намного лучше. Мне и правда нужно сходить домой.
- Сейчас спущусь вниз и посмотрю уехал ли Алекс… - начала я, но он перебил.
- В этом нет необходимости, - он встал с кресла со мной на руках. – Знаешь, почему-то совсем не хочется тебя отпускать, - чёрные глаза улыбались.
- Конечно, ты можешь забрать меня с собой в качестве аксессуара, но боюсь прохожие решат, что у тебя напрочь отсутствует чувство стиля.
Мы оба рассмеялись. Марк аккуратно поставил меня на пол, и я крепко его поцеловала.
- Как ты выйдешь? – спросила я.
- Точно так же, как зашёл, - хихикнул он в ответ и мгновенно исчез в проёме окна.

Я не успела даже ахнуть и рванула к окну. Марк, как на прогулке, медленно и не спеша шагал по улице в сторону своего дома. Интересно, это я такая неуклюжая, что спуск со второго этажа кажется мне проблемой, или для моего героя вообще нет ничего невозможного?

Я оделась и спустилась вниз. Алекс уже уехал на работу, в доме я была одна. Все домашние дела закончились ещё вчера, и я решительно не знала чем себя занять. Конечно, было бы идеально провести день с Марком, но он действительно выглядел уставшим. Вслед за именем младшего Мори в голове всплыл и старший. Ну уж нет! Мне вчерашнего хватило! К чёрту Дориана! Схватив книгу, выскочила на задний двор и плюхнулась в шезлонг, надеясь погрузиться в сюжет и забыть о вчерашнем происшествии.

Успела прочитать только одну главу, когда услышала, как кто-то зовёт меня по имени. Голос был мужским и шёл из дома. Решив, что это Алекс, захлопнула книгу, зашла внутрь и осмотрелась. Видимо, настолько была увлечена чтением, что даже не услышала, как брат вернулся. Мне даже в голову не пришло, что вообще-то рановато для его появления.
- Алекс, ты наверху? – позвала я.

Ответом была тишина. Я поднялась и заглянула в комнату брата – пусто. Ну, если это шуточки Алекса, я ему устрою! Открыв дверь своей комнаты, решительно шагнула через порог с намерением высказать брату недовольство его вторжением в мою комнату, и остолбенела. Возле открытого окна стоял Дориан. Вчерашнее ощущение паники вернулось так внезапно, словно и не проходило. Рванулась к двери, но Дориан опередил, загораживая выход спиной. Бросив сумасшедший взгляд на окно, поняла, что если спрыгну, то точно разобьюсь. А он просто стоял и, улыбаясь, смотрел на меня, не делая попыток схватить. Чёрные, как безлунная ночь глаза, в которых не было видно даже белков, прожигали сердце насквозь. Я замерла и уставилась в пол. Главное – не смотреть в глаза!

- София, - тихий шёпот, больше походивший на приглушённое рычание дикого зверя. – Не бойся меня.
Ага, легко сказать! Я уже чувствовала, как нервная дрожь в конечностях перебирается в остальные части тела. Стояла молча, от страха не в силах даже закричать, чувствуя, что начинает нехватать воздуха и, в то же время, боясь вдохнуть глубже. Его движения невозможно было отследить. Молниеносные, сливающиеся в одно размытое пятно. Разве человек способен так передвигаться?!
- Дориан, что ты здесь делаешь? – с трудом выдавила из себя сквозь бьющееся в горле сердце. – Кто…

Мой голос прервался, а Дориан усмехнулся. Сегодня не было страсти – обычной спутницы страха при появлении старшего Мори. Были только ужас и паника. Только не смотреть в глаза! Сделав над собой усилие, закончила вопрос:
- Кто ты, Дориан?
- Разве ты не знаешь? Зачем спрашивать о том, что итак известно? – снова рычащий шёпот, заставляющий волосы вставать дыбом.
- Я не знаю… - мышиный писк и тот звучал бы увереннее.
- Ну же, София, ты знаешь. Не будь упрямой, - короткий раздражённый смешок.

Его голос завораживал вкрадчивым магнетизмом хищника, заставляющим жертву повиноваться, и я не выдержала. Медленно, отсчитывая секунды, подняла глаза. Взгляды встретились. Я словно получила удар током, случайно коснувшись оголённых проводов. С губ сорвался стон, ноги подкосились, и я рухнула на колени, не в силах отвести взгляда от чёрных бездонных глаз. Чувствовала, как вся моя сущность тянется к нему, душа предательски отделяется от тела, стремясь слиться с его воедино. Буквально тонула в бездонных омутах, захлёбываясь огненными волнами, лёгкие жгло от нехватки воздуха, но вдохнуть не было желания. В этот момент я хотела только одного: почувствовать его прикосновение. И знала, что если этого не случится, то я умру.
- Дориан, - из последних сил выдохнула я, чувствуя, как сердце замедляет бешеный ритм.

Попыталась протянуть к нему руку, налившуюся свинцом, но сдвинула только на пару миллиметров. С каждым ударом сердце затихало, с каждым слабым вдохом жизнь покидала тело. Самым страшным было то, что я знала, что нужно сделать, чтобы выжить, но на это попросту не хватало сил. Заметив мою слабую попытку пошевелиться, в одно мгновение он оказался рядом. Непроизвольная дрожь пронзила тело, заставив повалиться на пол, глаза закрывались, темнота медленно, но по-хозяйски уверенно взяла за руку душу.

- София, что с тобой?! – в обычно ироничном голосе сейчас слышалось бепокойство, грозящее перейти в панику. – София!
Господи, ну почему он просто не прикоснётся ко мне, позволяя жить?! Проваливаясь в бесконечную темноту его глаз, сделала последнее немыслимое усилие над собой:
- Поцелуй… - сказала настолько тихо, что даже сама не слышала звуков.
Главное он услышал.
- Софи! – рявкнул он и впился поцелуем в мои губы.

Он целовал меня со злостью, страстно, резко, будто стараясь сделать больно, я отвечала тем же. Моя душа, наконец, ликовала, получив то, чего так хотела, дыхание стало частым, стараясь наверстать упущенное за последние несколько минут, сердце забилось с удвоенным рвением. Я чувствовала себя целой и живой! Сознание прояснялось, медленно прогоняя мутную дымку. Страха больше не было. Был только он. Дориан. Только его губы до боли впивающиеся в мои, только его руки, запущенные в волосы. Это было сродни внезапному воспоминанию, пробуждению. Это необходимо мне, чтобы существовать, чтобы дышать. Моя душа – его душа, моя жизнь – его жизнь. Так должно было быть. Теперь всё правильно. Это знание засело во мне, пустило корни и окончательно обосновалось всего за несколько мгновений.
Когда Дориан прервал поцелуй, я зарычала и потянулась снова к манящим губам. Он попытался отстраниться, но я была не готова отпустить – цепко обняла за шею, пытаясь притянуть к себе. В тот момент я обрела уверенность в том, что если потеряю его, то потеряю саму себя.

- Софи, не надо, успокойся, - он пытался остановить меня. – Софи, остановись!
Казалось, я разучилась говорить. Единственные звуки, вылетавшие из горла – стоны и рычание. Я лишилась разума, а вместе с ним исчезли и жёсткие рамки контроля. Без особых усилий он разжал мои руки, казалось, прочно сцепленные у него на шее, и прижал к полу, удерживая за запястья. Я видела его необычные чёрные глаза, но они больше не пугали. И я проваливалась в эту манящую темноту, потеряв малейшее чувство самосохранения, становясь частью его самого. Это было так просто – узнать, чего именно он так хочет и боится. Вот только смогу ли говорить?

- Я не боюсь. – Неужели это хриплое сипение – мой голос? – Ты делал это раньше, я знаю и доверяю тебе. Ты приходил ко мне.
- Софи… - попытался он перебить, но я не позволила.
- Я не сержусь. Отпусти руку. – Дориан отпустил, и я сорвала с себя амулет, далеко отбросив в сторону. – Я хочу этого и больше не боюсь.

Несколько секунд Дориан молча смотрел мне в глаза, словно не осознавая моих слов. Видимо, он увидел в них то, что я не смогла передать словами, и, отзываясь на мои чувства, в бездонных глазах полыхнул огонь. Мелкие электрические разряды заструились по всему телу, когда его губы вновь встретились с моими, и оно выгнулось, подчиняясь инстинктам. Словно часть меня перетекала в него, сближая нас ещё больше, начала охватывать лёгкая слабость, которая была блаженством. Преграды сломаны, запреты забыты, и он больше не пытается остановить рук, свободно шарящих по его телу. Даже если он заберёт у меня жизнь – не о чем жалеть.  Главное, что я успела узнать, кого ждала каждую секунду в прошлом, о ком грезила в настоящем, и с кем, возможно, нет будущего. Самое важное – эти секунды, когда я чувствую его и могу целовать.

***

Я лежала, смотрела на Дориана, и тишина в комнате нарушалась только моим частым и хриплым дыханием. Странная слабость окутала свинцовым одеялом, страшно хотелось спать, но уснуть боялась. Было страшно от того, что проснувшись, вдруг пойму – всё это было очередным кошмаром, вызванным больным рассудком. Потянулась к нему снова, завороженная глубиной огненной реки, но Дориан остановил.

- Всё, хватит. Я не хочу убить тебя, - решительно сказал он, и я поняла, что спорить бесполезно.
Легко освободившись от моих объятий, подхватил на руки и уложил меня на кровать, а я всё не могла оторваться от его глаз, которые стали обычными, человеческими. В них по-прежнему горел огонь, и я цеплялась за него, чтобы не уснуть.  Дориан лёг рядом со мной и что-то шептал мне на ухо, но я не разбирала слов, узнала лишь голос. Именно он убаюкивал меня прошлыми ночами.
- Спи, Софи. Тебе нужно поспать, - прошептал тот, в ком теперь заключалась моя жизнь.
Я хотела возразить, но не вышло. Волна спокойствия накрыла с головой, и я мгновенно уснула.

***

В окно заглядывал закат, когда я открыла глаза. Не сразу сообразив, с какой стати продрыхла весь день, села на кровати и только сейчас увидела Дориана, который лежал, закинув руки за голову и, казалось, спал. Воспоминания ослепительной молнией сверкнули в голове, и мне пришлось зажать рот рукой, чтобы удержать, рвущийся наружу крик. Стараясь двигаться как можно аккуратней, чтобы не создавать лишнего шума,  встала с кровати, схватила халат, небрежно брошенный на стул ещё утром, кое-как нацепила на себя и медленно, словно ступая по весеннему льду, направилась к двери. Мысли метались, как стайка мошек в свете ночного фонаря, и лишь одна своей ясностью затмевала весь суетливый рой: «Только бы не разбудить его!» Что собиралась делать, когда удастся незаметно покинуть комнату, я и сама не знала. Добравшись, наконец, до заветной цели, схватилась за металлический изгиб ручки…

- И что? Теперь ты сбежишь? – раздался громкий голос у меня за спиной.