Сыну

Татьяна Леонова
Как мир вокруг не совершенен. Как много горечи и зла
Но почему тогда мы верим, наивно верим в чудеса?!
Мы покупаем детям сказки, мы говорим:»Ты верь в добро,»
Когда ж ребенок подрастает, ему твердим:» Вокруг нас зло.»
И он растерян, он не поймет,
«Ну как же так? Ведь ты твердила, что зло накажут и добрый дяденька спасет!»
Я ж отворачиваюсь к стенке, и чтоб моих не видел слез,
Я говорю,:» Прости, сынок! Мне б  так хотелось, чтоб ты не встретил в жизни боль,
Но жизнь, она такая штука, что выживает только тот,
Кто смог раскрыть пошире рот, чтобы схватить того, кто лох
Кто смотрит в мир сквозь призму света и кто не хочет замечать,
Что розовый, не самый главный. Что много есть полутонов.
И я хочу, чтоб ты зарание узнал об этом с моих слов.
Я не хочу, чтоб показали, как наш несовершенен мир,
Другие, кто, прошу,  поверь мне, тебе об этом сообщит,
Увы , не так. А очень грубо. И будет здесь вдвойне больней;
Тебя иллюзии покинут. И разобьется о бетон, красивый , розовый бутон,
Которым мы считаем детство. Увы. Приходится и мне,
Разрушить мир твоих иллюзий. И видит бог! Сама порой,
Когда меня никто не слышит,  я грежу, и живу мечтой.
Что может быть, не я, другая, но тоже мать,
Когда читать сыночку будет, те сказки, что читала я,
Ей не придется огорчаться, что миг придет,
И ей самой, придется сыночке признаться, что мир  вокруг совсем другой
А  будет знать, что сын ее , идя по жизненной дороге, не будет с болью понимать,
Что в мире есть другие краски, и черные тона там есть.
Он будет радоваться счастью и просто с грустью понимать,
Что мир вокруг все же прекрасен, хотя и есть полутона..