Гёрлфрендочка

Леонид Волков -Лео Лево
                ГЁРЛФРЕНДОЧКА

                Из записок старика

                Такая красота и срок столь краткий… 
                …Ты лучше, чем Ничто. Верней: ты ближе и зримее. Внутри же
                на все на сто ты родственная ему. В твоем  полете оно достигло плоти;             
                и потому ты в сутолоке дневной достойна взгляда как легкая преграда 
                меж ним и мной.
                И. Бродский. Бабочка            

                КАК ВЕЛИКА В МИРЕ ПОТРЕБНОСТЬ В ЛЮБВИ?

   Москва - не Москва. Работа - не работа. Лето – не лето. Рак - не рак. Один. Друзья на даче. Я гостем в их квартире.
   Утро. Время варить кашу. В окне - дома нарисованы. Смотрю. Зачем смотрю? А черт его знает. Черт – он  знает. Задумался. Ах, черт, каша горит, черт побери…
   И побрал, ухватил меня черт. Как же раньше не увидел? Красота сидит всем телом нараспашку. Ах, кровь ты моя больная  - забегала, забулькала, потеплела. Потянуло  знакомым, забытым вроде бы. Здравствуй!
   Занавесилась – чуть прикрылась кружевом оконной гардины.  Не сдвинула буфы пышные-крылья. Не покинула. Не стала завороженного созерцания лишаться – мужчины. Что ей там, в городской толпе шутихой порхать? Здесь – царица. Царица мужской души.

                КАША

    Итак, в доме мужчины объявлена дама. Freundin - как говорят мои немцы.  Girl-friend – на другом языке. А я по-русски. Каждое утро -каша. Кухня,  конфорка, крупа, вода. Три мерки воды на одну крупяную мерку. Главное – проследить! Чтоб не убежала. И чтоб не пригорела. Засыпал, залил, включил. В окно - любуюсь позолоченной белизной домов. На фоне неба они не  казармы -  паруса волшебных каравелл. Мечты, мечтанья…
    Бац! Впивается в ноздрю горечь жизни. Дух гари. Запах горелого. Сгоревший вулкан надежды.  И ползет по плите муть белой лавы.

                ОНА

    Ну и пусть. Сегодня не смотрю на паруса. И вчера. И позавчера. Смотрю на нее. Ослепительна. И ослепительно неподвижна. Что там паруса, что каша?  Душа моя, небесное созданье, ты ж не ела -  не пила три дня. Усохнет, высохнет, умрет. Умрет мне с неба вдруг спустившаяся половинка. Умрет хозяйка кашеварной, кАшерной моей души.  Умрет вдруг обретенная кто - женщина. А с ней  - и кухня, и квартира, и Москва, и Россия...
   Осторожно, осторожно. Теплея сердцем, подсажу ее, дар небес,  на пальму – не кактусом же ей кормиться. Цветочной пыльцы в доме нет. Деликатес такой где в пыльном городе  достанешь?
    И - бац,  опять в ноздрю вонзилась гарь. А по плите  ползет кошмарик белой лавы.

                ОНА И ОН СО СТОРОНЫ

   Он бросился к плите. Гёрлфрендочка, вспорхнув, - за ним. Туда, в вулкан, в кошмарность сладкой лавы. В  горячую и липкую,  как жизнь, как страсть, как смерть.  И влипла бабочка влюбленно.
   Душа скукожилась в комок. Рука  энергией ядра метнулись в панике схватить прилипшую за плечи.   И пальцы сами ненаглядную отмыть рванулись и молнией перенесли подругу в водоем.

                ЧТО Я НАДЕЛАЛ?
 
    Сложились крылья и поднять их, подруга сколько не пыталась,  не могла.  А лава из кастрюльного вулкана все лила, лила,  бежала, изливаясь на чугун решетки, на поле желтое  плиты, на пол.  С крючка сорвавши полотенце,  его кипящею струей облил из крана, и бросился тереть, тереть изгаженное поле.
   И-и… страшно закричал, поняв, что погубил. Открывши кран, забыл на миг про женщину под ним. Кипящая струя ее задела.
 
                ОН ЗАМЕР

    Замер. Похоронный марш  в  ушах. Убийца, ты убил любовь! Да, листиком намокшим на днище мойки распластанной ОНА лежала. Накатом реквием орал про смерть.  Литавры, барабаны.  Но в  какофонии с ним в спор любовь вступила. А с ней энергия – спасти!
    Два пальца легким взмахом перенесли утопленницу в поле. На не остывшее еще пространство плиты. Согреть и обсушить. Авось?!  И рядом сел в изнеможении. Любимая лежала без движения.

                ***
   Прошли часы. Прошлепал день. Ночь проползла. Настало утро. Утро кухни...
 Распластанной нет больше на плите. Подняв как плечи крылья, подруга гордо встала во весь рост. Я наклонился, я поцеловал ее. Она скользнула мне навстречу мелким конькобежным шагом. И я любил ее, как  любит женщину мужчина.

   
   Как образ женщины своей. Едва моей же не погубленной любовью, но ей же и спасенной. «Спасенной для полета!»,  - шепнула  бабочка. И широко разбросив  крылья, как руки протянула, зовя в объятья. Так, полные любви, впились мы вновь друг в друга. Я выдохнул навстречу ей любовь. Дыханье подняло подругу. Взлетела, и махнув – мне на прощание ли - рукой, умчалась к парусам в окно.
                -----------------------
   У любви, как у пташки - крылья… И крылья же у бабочки любви. Крылья ...

                Смешная история.