Жизнь стала темней

Алекс Оно
Жизнь стала темней, но не настолько, чтобы теряться.
Да, молодёжь разбалована и ужасно в целом это поколение,
Не уважающее родителей и взрослых, притом, что мама
Является центром Вселенной, а семья как система и стоит
Ей исчезнуть, как планеты вокруг сбиваются с орбит, но
Выродки бескоренные, на модной дерзкой идеологии,
Предпочитая выпивку, курение и баб голых…
И не поможет президент с обещающей речью и также
Депутаты не в курсе, с чем имеют дело, и законы слишком
Гуманные до того что загнила сама гуманность, и кажется
распутной стране поможет только родившийся вновь
иосиф Сталин...

Всюду агрессия и мошенники готовы залезть в любой
Доходный карман, как во сне недавнем школа санаторная
Слилась с университетом в ржавую конструкцию, где я
У гардероба заговорил с одним втирателем выхватившим
Незаметно из сумки мой дорогостоящий компьютер,
И бегал я за ним по коридорам, лестницам, классам,
Вынюхивал шаги его, вычислял мысли и даже наткнулся на
Соучастника преступных событий, а именно человека
У которого вместо кожи упругий силикон, дико безумно,
Но это было  сделано ради, чтобы внутри его перенести
Мой инструмент с миром связи, в животе незаметно
Для охраны. Забавное сновидение...
Подсознание в завершение подкинуло мне двух напарников
В масках и шляпах, они крыс поймали и сами прооперировали
Неугомонного, отказавшего самостоятельно вещь чужую отдать,
Да и при желании бы не смог... вскрыли тело, достали,
Отдали мне... но, к сожалению, без проводов.

Проснулся я к обеду, на стене Солнышко у рисунка
Нарисовало линию, медленно укоротившись, она
С углом слилась... А перед сном в этой же позиции зрения
Я наблюдал в жалюзи отверстии, как моргала звёздочка и,
Наверное, совпадение, я вспомнил бабушку ещё жившую
Прошлым летом, в этой комнате ещё неостывшей от её духа,
Он мне неслышным голосом спрашивает, ну как у вас,
чем занимаетесь? я ещё с вами... Интимная часть связи
С предком – это хорошо, но не тогда когда в день поминальный
Буквально навязываются рекламщики подозрительно-идеального
пылесоса за 150 тысяч...