Остров-мечта. Хроноскоп. Автор сказки Юрий Виталье

Юрий Афонин Юрий Афонин
Целую ночь Кай горько проплакал. Кроме Натали он никого не видел в своей жизни...Так в жизни бывает я ведь знаю. Когда кого-то очень крепко любишь, и при этом не видишь ни кого кроме неё или него. Да, знакомое мне дикое чувство....

На утро Кай стоял уже у дома.

-Где ты так долго пропадал? Спросил с волнениями Натали, и было уже с объятиями подошла к Каю.

-Уходи, не за меня волнуйся, волнуйся за того, кого ты действительно любишь, а не того, кого ты ценишь просто как...как друга!!!!
Ответил он...

Вдруг Натали немножко поняла, о чём он говорит:

-Кай прости, мне очень жаль правда, но у нас ничего не выйдет. Это мой жених. Он скоро приедет за мной.
Прости.

Ты очень хороший. Но, больше я его люблю, а не тебя. А, тебя я люблю как друга...

Сказала она.

-Не надо... мне нужна твоя дружба!!! Закричал уже разгневанный Кай.