Баллада о волках

Елизавета Переяслова
Еловые лапы в мерцанье луны,
Хруст крепкого снега под лапой когтистой.
Мы хищны, мы серы, сильны и юны.
Снежинки искрятся на холке пушистой
Касаются горла тихонько клыки.
Играем, забыв об охоте жестокой
Дыханье клубится, прыжки далеки.
Укрыты от мира в чащобе глубокой.

Припев:
По-волчьи жить, По-волчьи выть,
Люди говорят,
Но как любить и верным быть,
 Вы помните навряд ли
Учится надо у зверей вам верности и чести,
А вы несетесь все быстрей, жизнь, мол, не стоит на месте-е

Из горла ликующий вырвался крик
Его называете грубо вы воем
Всю жизнь я отдам за единственный миг,
Когда мы с подругой вдвоем и на воле
Горят для меня янтари ее глаз,
Пушист ее хвост и лапа изящна.
И тот, кто меня с ней увидит сейчас,
Тот много поймет о любви настоящей.

Я знаю, она никогда не предаст.
И если я лапу оставлю в капкане,
Она и согреет, и мясо отдаст.
И споров не будет тогда между нами.
А летом в прохладе пещеры сухой
Появятся шесть лопоухих волчат.
Полгода промчится и зимней порой
Как мы, они будут рассветы встречать.