Вижу голубую плоскость...

Игорь Дац
Вижу голубую плоскость — небо…
Думаю — в нем  искупаться мне бы…
Вижу черную точку — изогнутая,
Бессмысленная микрозапятая…
Или огромный знак вопроса?..
Думаю — все в этой жизни не просто…
Думаю — все в этой жизни пусто…
Чувствую — давит в нагрудном кармане капуста,
Ощущаю на Манипуру проницающее давление,
Думаю — запишу-ка пришедшее стихотворенье…
Думаю — не скажут ли, что я умалишенный...
Слышу звук металлический, приглушенный,
Думаю — так часы, наверно, звучат…
Думаю, — что время не направишь назад…
Чувствую — восьмым чувством — людское участие,
Думаю — что это одно из слагаемых счастья…
Думаю — кто я есть?!.. не найти на это ответа…
Думаю я маленький зеленый лучик света…
Ощущаю — я огромная черная птица…
Думаю — такая в кошмаре только приснится…
Чувствую - я затраханнный жизнью паришка,
Думаю, что это уже через чур, ну совсем уже слишком...
Вижу голубую плоскость неба…
Думаю — быть мне, в конце то концов, или нЕ быть?..