Лечение болезнью

Давид Кладницкий
Когда-то у меня появилась мысль – лечить болезни при помощи болезней. Алкоголиков, например, аллергией на запах водки и вина. Не имея даже минимальных познаний в области  медицины, я не стал ее развивать, потому что боялся быть смешным, а не боятся быть смешными только клоуны, сумасшедшие и гении. И вот на старости лет довелось убедиться в своей правоте. Тоску по дорогим мне людям лечу раздвоением личности – болезнью, которая проявляется в том, что я, с одной стороны, прекрасно знаю, что они в США, Израиле и Германии, а с другой – мне кажется, что они по-прежнему в Киеве, и мы по разным причинам давно не встречались.
У меня с детства очень плохая память, но память сердца у меня хорошая – и я до сих пор могу зайти в прошлое и побыть вместе с родными и близкими мне людьми. Это спасает меня от осознания того, что Киев стал пустыней, в которой я изредка встречаю путников, и путники эти из других прожитых мной жизней, и ветер забвения заметает наши следы.