Месть вампира. Книга 1. Часть 1. Глава 8

Елена Фокина
Книга 1. Две жизни
Часть 1. Прошлое
Глава 8. Беларусь

1999 год. Как много времени прошло с тех пор, как я потеряла свою семью. Прошлое постепенно стиралось из памяти, но боль утраты не покидала меня. Желание мести с каждым годом лишь усиливалось и превращалось в маниакальную идею. Чем больше Лоуп убегал, тем сильнее мне хотелось его найти.
Мы все же задержались в Щитно, на целых 10 лет. Потеряв след Кристиана, Ален усердно пытался узнать направление перемещений наших врагов. Но они видимо стали еще осторожнее. Не видя выхода, Ален направился в Варшаву к Валеске, надеясь, что она располагает хоть какой-нибудь информацией. Его не было уже месяц. Что Алена могло там задержать? Неужели бывшие отношения с этой женщиной?
В комнату, распахнув дверь, влетел Виктор.
- Собирайся. Ален нашел Люсиана Руше, он в Коссово.
- А где он сам? – спросила я, отложив книгу по медицине, других в этом доме просто не было.
- Ален уже выехал в Белоруссию, мы встретимся с ним на месте.

*  *  *
Когда мы приехали в Коссово, солнце уже скрывалось за горизонтом. Небо окрасилось в алые тона. Но времени, обращать внимание на красоту природы у нас не было. Адрес, указанный Аленом мы нашли весьма быстро. Распахнув дверь одноэтажного дома, который он заранее арендовал, я застыла на пороге. В прихожей сидела Валеска, рассматривая свой маникюр. Посмотрев на меня, она улыбнулась.
- Ну, здравствуй, София.
- Валеска? Что ты здесь делаешь? – удивился Виктор, который так же не ожидал ее увидеть.
- Ты приехала с Аленом? – спросила я, зайдя в помещение.
- Нет, у меня здесь свои дела, которые с вашими к счастью не пересекаются, - она взяла с рядом стоящего столика сложенный лист бумаги и продолжила. – Он рассказал мне о ваших приключениях в Щитно. Ты должна запомнить, нельзя направо и налево обращать людей в вампиров.
- Но… - хотел вмешаться Виктор, но тут же замолчал, увидев сверкающий взгляд Валески.
- Я могу закрыть на это глаза, но другие не станут, - она встала и подошла ко мне. – Так как ты совершила данное деяние на моей территории, то я замну это дело. Но впредь будь осторожна в своих попытках спасти людскую жизнь. Они этого не стоят, - заявила Валеска, переведя взгляд на Виктора.
Я молчала. Смысла вступать в дебаты не было. Переступив порог, она обернулась и протянула мне лист бумаги.
- Думаю, это вам. И поспешите, Алену понадобится помощь.
Я взяла листок и, развернув, прочла одну единственную фразу: «Усадьба Костюшко».
- Почему она сказала, что Алену понадобиться помощь? Он древний вампир…
- Но Люсиан тоже, - перебил Виктор. – И весьма древний, а так как Ален предпочитает скрывать свой возраст вместе с прошлым, мы не можем знать, кто из них старше и сильнее.
- Откуда ты столько знаешь? – поинтересовалась я.
Ни сказав не слова, молодой вампир достал из рюкзака книгу и, пролистав несколько страниц, подал ее мне. На меня смотрело знакомое лицо, которое принадлежало Люсиану Руше. Я его ни за что бы, не спутала. Перед глазами всплыла картина, как он уволакивает в неизвестность мою дочь. Голос Виктора прогнал видение:
- Это фаюмский портрет, сделанный на территории эллинистического Египта. Предположительно IV в. н.э.
- Поехали, - отбросив книгу на столик, я вышла на улицу.
Виктор, обогнав меня, открыл багажник.
- Смотри.
Я заглянула внутрь. От удивления, слова застыли на губах. Все багажное отделение битком было забито разнообразным оружием. Кольты, револьверы, атипичное оружие, мачете и даже одна винтовка.
- Это что?
- Ну, мы же вампира убивать идем, я подумал… - Виктор запнулся, - ну может хоть мачете пригодится?
- Мы вампиры, а не инквизиторы.
Не желая обсуждать этот глупый вопрос и терять времени, я захлопнула багажник и села в автомобиль.
- Причем здесь инквизиторы? Они таким оружием не пользовались, - заявил он, сев за руль.
Мы мчались по дороге в сторону усадьбы Костюшко. Насколько сильным может оказаться Люсиан? Сможем ли мы одолеть его? Эти вопросы не оставляли меня в покое, но больше всего я волновалась за Алена. Он бы наверняка счел это глупым и скорее всего даже разозлился бы. Но я привязалась к нему вопреки совету Аннет.
Внимательно наблюдая за линией горизонта дороги, я увидела перевернутую машину у обочины.
- Тормози, - крикнула я, когда мы приблизились к ней.
Виктор нажал на педаль тормоза и автомобиль занесло. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, машина остановилась. Выскочив из нее, я оглядела огромное пустынное пространство вокруг. Вдалеке виднелись два силуэта. Они быстро перемещались по открытому пространству, поочередно откидывая друг друга на большое расстояние. Один из силуэтов с большой скоростью подлетел к другому и отбросил его метров на сто. Я же надеялась, что им был Ален. Но уже в следующее мгновение поняла, как глубоко ошиблась в своих надеждах.
Передо мною возник Люсиан. Схватив меня за шею, он обнажил клыки. Его рука поднялась для удара, от которого, как мне показалось, я бы разлетелась в щепки. Раздался выстрел и вампир издал звериный стон. Освободившись, от его хватки, я увидела Алена, стоявшего рядом с багажником машины. В руках он держал обрезанное ружье. Но это не смирило пыл Люсиана, который вновь ринулся в бой. Два вампира, словно дикие львы, пытались разорвать друг другу горло. Я вмешалась, когда Люсиан прижал Алена к асфальтовой дороге, но одним ударом была отброшена в сторону. Врезавшись в фонарный столб, я вновь бросилась к врагу. Отпустив Алена, он выпрямился и посмотрел на меня. Лицо вампира изменилось, в нем читалось что-то животное. Надбровные дуги увеличились в размере, из приоткрытого рта капала слюна. В его красных глазах горел адский огонь, но в следующую секунду он потух. Голова Люсиана ударилась о землю и откатилась к обочине.
- Я же говорил пригодиться, - заявил Виктор, сжимая в руке окровавленный мачете.
- Ну, хоть какая-то от тебя польза, - сказал Ален, сбросив остатки разорванной рубашки.
Раны на мускулистом теле быстро затягивались.
- В следующий раз дождись нас, перед тем, как отправишься в бой с таким сильным противником, - я отряхнула джинсы.
- Не было времени, если бы он уехал… - Ален посмотрел на меня. – То есть ты считаешь, что он был сильнее меня?
- А разве нет? Он тебя как футбольный мяч по полю гонял.
- Что? Просто я не в лучшей форме. И вообще, я старше его.
- Да? – спросил Виктор, закрыв багажник.
Ален схватил с асфальта остатки рубашки и направился к автомобилю:
- Вы даже не представляете насколько старше.