Я многое знаю сейчас об Атлане...

Владимир Репин
Я многое знаю сейчас об Атлане,
Хоть это, возможно, читателям странно.
Я знаю, что своды атлантских законов
В стихах издавались тогда неуклонно.
Я вычислил трассы воздушных маршрутов –
Летали умело, отчаянно, круто.
Я знаю, как выглядят аэропорты
Всех тех Атлантид, что историей стерты.
Я видел великих расцвет технологий –
Такое сегодня сумеет немногий.
Читал об оружии древних атлантов –
Ах, сколько технических было талантов!
Я видел, я видел – на шельфе воронки,
Фундаменты храмов, таможен обломки…
Я знаю, как ядерной долгой зимою
Спасаться спускались в рудник под горою…
Как гасли наука, искусство в мученьях.
Нет, я не хочу Атлантид возвращенья!

***

Ни слова не соврал. Подробности здесь:
http://www.proza.ru/avtor/repinvn

Тема блица: Возвращение Атлантиды

Фото: окрестности пирамиды Лист, Египет. Направление основных "взлетных трамплинов" - на метрополию Атлан (Гренландия) и на соседнее с Крито-Египетской Атлантидой царство - Канарскую Атлантиду.