Давай снова, послушай

Дарья Порубова
Вчера было снова повторение чисел...
Проводила его...
намокшим взглядом
Небо ехидно злорадствовало, сверкая точеными молниями, зигзагом ворочаясь по...
волнам моего сцепления
Дуновение маковых полей справа от...
Допустимой, но выдуманной правды почвенной низины сознания...
Поток демонического углубления мыслей, сжигающих изнутри - стенки, брошенные на...
чёрствый ветер...
Душная комната... в душе - комната
в душе - двери заперты ото всех
стирание постельных прикосновений твоих кроватных откровений
снова...
Музыка, пульсирующая по венам стекол...
снова прощай РАЗВЕ?
снова, давай снова, послушай...
раздирание широкоформатного насилия собственной плоти
Не меняющиеся предательства твоих сторон, держащих за...
руки чужие, пущенные по телу...
Не меняющаяся преданность моих бездомных фраз, слоняющихся по пустыням таких же одиноких душ
Удушье от знойной реакции – тебя, отведенного в противоположную сторону молекул небосвода, сдавившего грудь…
Я никогда не смогу предать твои голубые глаза, давай снова, послушай…
Я уже миллиардами раз говорила… я листала в формате А4 звуки надрывного голоса, неприхотливо размазанного магнитофонным сюжетом черной образности…
Яркие вспышки алмазных труб повсюду…
Вчера было снова повторение слов, записанных на…
Твои бледные пальцы, коснувшиеся прерывистого воздуха из моих холодных губ…
Давай снова…
Давай…