Буськины страдания

Нина Клинова
    -Ура! Хозяйка(она же-мамка, я слышал, сама так себя называет),-наконец-то расправила постель, включила настольную лампу. Ляжет сейчас, читать будет. Ой,какой же у нее мягкий и теплый бок.Будет меня наглаживать, я пригреюсь,"включу мурлыкалку"-это она всегда  так говорит, будут шелестеть страницы, но только пять минут, дальше я просто усну-а она долго не засыпает...Иногда проснусь почему-то-байкеры там какие-то промчатся или соседи повздорят, но я быстро засыпаю, а она долго держится. Стрелки на часах сошлись- было две, теперь одна, а она все читает.
    Ну, что ж так долго, у меня уж глаза закрываются...Ой,только не это!Так и есть -опять  за ноутбук! Еле запомнил...До того, как елку -дерево такое колючее, поставили,жили вед нормально, а потом...Мне спать пора, а она за стол, раскроет его и...все пропало. Как же я ненавижу этот предмет! Посмотрю иногда-в углу светящейся страницы что-то зеленое и серое или красное с серым. Оказывается,там написано-проза.ру или стихи.ру(знакомой одной рассказывала, а я подслушал).Какой кошмар! То туда, то сюда! А мне бок теплый нужен! То читает эту светящуюся книжку, а то одним пальцем на кнопки,как в телефоне, нажимает, думает о чем-то, к окну подойдет-смотрит на желтую тарелку...А,луну,вспомнил! Я вспрыгну на подоконник, потрусь носом об ее очки-кончай уж, мол, спать давай!Нет, все наэту самую луну смотрит. Слышал, что волки воют на луну, дождется, и я завою...
О, кажется, выключает...неужели дождался? Книгу, которая шелестит уж читать не будет - умаялась! А уж как я-то! Спать...Спать...