Несчастливая любовь. Утешение

Наталья Витанова
        Дорогая моя девочка! Наверно, я сейчас должна быть рядом с тобой, но расстояние между нами неумолимо увеличивается - колёса поезда отстукивают километры в такт моему сердцу.
        Держись! Судьба дарует нам страдания в любви, готовя к той настоящей и единственной встрече, испытывая нас. Конечно, становится горько от такой сентенции, хочется спросить: «А почему у других всё началось и длится счастливо?». И сердце рвётся на части, и ощущение собственной обделённости терзает ещё больнее.
        Но знаешь, таких счастливцев очень мало, а у прочих, и автор этих строк в их числе, всё как-то с надрывом, с болью. Валерий Леонтьев когда-то давно в интервью сказал: "Я любил, и меня любили. Но это никогда не совпадало во времени." Эти слова как свои могут повторить очень многие.
        А ещё мне кажется, что женщин поэтического склада души часто оставляют возлюбленные. И причины теперь мне понятны вполне: это и наша готовность к страданию, и тяга к усложнению взаимоотношений, что среднестатистический мужчина не любит и избегает, и склонность погружаться в глубины нашей несчастности, как будто упиваясь ею.
        Стремясь быть счастливой, я вынуждена была стать более рациональной. И понеся при этом определенные потери, утратив большую часть своей поэтичности, я научилась управлять своими эмоциями и, если не направлять, то, по крайней мере, предвидеть эмоции и реакции любимого человека.
        Кто мало видел, много плачет (Лопе де Вега). Никакие любовные потери не могут сравниться со смертью близкого человека, болезнью ребёнка, собственной болью физической и возможностью ухода в никуда на самом взлёте осознания своего жизненного предназначения. Но так я чувствую и понимаю сейчас. Для юной девушки всё это только слова, суть которых понятна разуму, но отвергается сердцем.
        И потому хочу пожелать тебе мужества и силы в борьбе. Борись за себя, за себя -  счастливую. Не грусти в одиночестве, иди к позитивным и добрым людям, балуй себя радостными событиями, путешествуй, в конце концов. Твоя жизнь только начинается!..