Тишина как причина вопля

Уралец
- Доктор, я всегда оказываюсь прав. Это нормально?
***
Человек. Неумелый рисунок Творца, простым карандашом.
- Разве Творец может рисовать неумело?
- Он может всё.
***
Почему это я.
***
Изменить цвета в радуге. Но где мне её взять.
Каждый фазан желает убить охотника, знающего где Сибирь.
У - уралый цвет.
***
утончённая уральская рифма

Я придумал анекдот про Медведева.
Как бы мне не потерять вдруг доверие.
***
Западные спецслужбы постоянно хитрожопят ситуацию в России.
***
ИГРА
Я пишу любое слово. Вы тоже. Вскрываем. Кто написал более любое, тот победил.
***
"Звуки флейты рисуют зимнюю тишину". Вы скажете - это невыносимо прекрасно.
Ничего, как-нибудь вынесете.
***
В бар зашёл человек. Все поняли по глазам, что он не боится смерти. Надо бы его пристрелить, пока не поздно.
***
ПРОЗРАЧНАЯ СИРЕНЬ

Сирень перед окном. Сиреневая сирень - весной. (В городе есть и белые.) Зелёная сирень - летом. Жёлтая - осенью.
Становится прозрачной. Я уже вижу сквозь неё движущиеся автомобили. Прозрачная сирень - зимой.
У нас в городе есть и ... сирени.
***
Забиваю Перик и Вирджинию в  беломорину . Засовываю в пачку. Закуриваю в курилке. Мужики ничего не понимают. Такой аромат!
Я наслаждаюсь их непониманием.
***
МОСКВИЧИ И РОССИЯНЕ.

Москвичи волнуются. Россияне тоже волнуются. Просто так, из спортивного интереса. Денежки всё равно останутся в государстве Москва.
Наших тоже снимали, без спроса. Мы тоже умывались. И смеялись, ага, "плохого на хорошего"!
Московско-питерское иго. Орёл двуглавый Русь терзает. Может быть и шутка.
***
Моя улыбка должна дать понять этой девушке, что она мне очень нравится. Но я не буду её соблазнять никогда. Тонкость улыбки.
Никогда - как это грустно.
***
Сквозь стекло смотрю на сирень. Сквозь ... смотрю на ...
Подышу на стекло, напишу слово - сирень.
***
Случайно порезал палец.
Что скажешь, дедушка Фрейд?
***
Безнадёжный холод.
Тонкий иней наростил
Нервный бог.
***
Подберусь к вечной горе.
Страшно глаза поднять.
***
Плакучая ива.
Так трудно познать печаль.
***
ВСПОМИНАЮ ПОГИБШЕГО ДРУГА

В этих травах
Пили вино втроём.
Одного не вернуть.
***
Кто-то на меня похожий
Ходит в жуткой темени ночной.
***
Песни сверчков.
Жуткий травяной человек.
***
Алкоголик Уралов: - В одну лужу нельзя упасть дважды! Возле дома Ленки? Ну и что?!
***
Хорошего человека тополиный пух не раздражает! Даже если аллергия и усугубляет. Да, у меня аллергия, но я никогда не
жаждал рубить руки тополей!
"– Поллиноз – это реакция на пыльцу, а тополиный пух , появляющийся в июне, – это семена. Сам тополь цветет в апреле, поэтому его пух как таковой не может вызывать аллергию : он выступает в роли раздражителя слизистой, а многие ошибочно принимают это за аллергическую реакцию. Основной причиной болезни у аллергиков в этот период является не пух, а цветение злаковых трав. Однако тополиный пух , вызывая дополнительное раздражение, усугубляет состояние аллергиков".
***
Все покупают плохую прозу, никто не покупает плохие стихи. Я бы покупал красивых девок. В ванной, но это некрасиво. Но надо мечтать!
Хотя, мечтать это тоже некрасиво.
***
ИМЕТЬ

Чтобы всё получилось, нужно иметь чистый гибкий тонкий шланг (гибкую трубку). Верного друга. Хорошую жену.
Плохая жена будет пить вместе с вами.
Нужно иметь сердце и Россию. Сердце будет тосковать, видя берёзы и безобразия. Вы начнёте пить, в юности. Через много лет
вы-таки станете алкоголиком. И в один прекрасный день жена закроет вас в квартире и не оставит ключа. Дверь не открывается
изнутри, без ключа. Вам будет невыносимо плохо! Тогда вы позвоните верному другу, и он купит бутылку водки.
Вы открутите гайку дверного глазка и скажете другу: - Держи!
Он возьмёт глазок. Сквозь отверстие вы просунете трубочку. Один конец он опустит в бутылку водки. У вас будет пустая бутылка, на вашей
стороне. Принцип сифона. Вы втянете водку и

УТОНЧЁННЫЙ РУКОБЛУД

Надел мужик женские кружева. К зеркалу подошёл. Нарцисс-рукоблуд, ёпт?
Да не, просто воображение развитое.
***
КРАСИВАЯ И МОЛОДАЯ

- У тебя, конечно, ничего не получится, - сказала она. Почему она так сказала? И зачем? И, конечно,
у меня не получилось. Ну, не совсем не получилось, но не так, как она хотела. Мы сидели на балконе и курили Голуаз без фильтра.
О творчестве Бунина поспорили немножко. И я сказал, глядя на перистые облака: - Мне нужно выпить!
И я выпил, потому что мне было нужно. Старки.
Конечно, бесконечно, тьфу, это напрягает!
- Пойдём, у меня всё получится. Но не вздумай сказать, что ничего не получится!
И она не сказала.
И всё получилось. Даже лучше, чем она хотела. И дольше.
Это я к чему? Так ведь Бунин хороший поэт, вот к чему! Лучше Быкова и даже Бродского.
А она так не считала...
Вот я к чему...
Она, наверное, так сказала, чтобы меня разозлить. Когда злишься на женщину и имеешь возможность...
Это кейф. Она хотела сделать мне приятное, в итоге. Умница.
***
ФИЛОСОФСКОЕ

можно (ли) написать
девять тысяч прекрасных
хайку (о) бабочке
***
СЕМЯ СЕМИ медленный мёд лён (мёдлённый)

Я пригласил шесть симпатичных женщин. И верного друга.
Купил семь бутылок спиртного. Водку, шампанское, коньяк, ликёр, портвейн, ром, виски.
Пронумеровал.
Верный друг раскупорил бутылки и налил в одну медленный смертельный яд: синильговую кислоту.
Но мы не видели в какую. Друг ушёл. Я.
Я раздал карты. Та женщина, которой выпал король гусениц, должна была спать с мной.
Я бросаю игральную кость. Мы должны выпить бутылку с этим номером. И спать друг с другом.
Остальные, которые к тому времени уже должны стать прекрасными девушками,
разопьют остальные бутылки.
Но вот незадача! Никакого короля гусениц в колоде не оказалось!
А на кубике выпала семёрка. Так не бывает, но есть!
***
На кой туз
Тебе мой коитус?
***
На ладони светлячок,
Выпил я, жене - молчок.
Помечтаю в темноте
О прекрасной суете.
***
Может ли дьявол рассказать анекдот Творцу?
***
У вас часто такое бывало? Найдете возле Азов-горы орлец, возле Медной горы изумруд, стукните друг о друга...
И переноситесь в будущее? А там встречаете прекрасную незнакомку с сиреневыми волосами?
С вами часто происходят чудеса? Почти никогда?
А может быть, вы не можете распознать чудо?
Вы думаете, что в мире мало чудес. Это ошибка. Вы просто их не замечаете. Никакого нечудесного мира нет, вы его выдумали.
***
Дятел ночью жене: - Дорогая! У тебя не болит голова?
***
Cеверянин ироником был,
Но Уралец его невзлюбил.
Опасаясь молвы,
Перешёл вдруг на вы,
А поэзы презреньем облил.
***
Не надо говорить: иди в жопу! Надо: лети к **зде Малой Медведицы!
***
Человек из чернил
Русь, берёзы чернил.
Стрелки времени.
Винил винил. Ленив лев. Нил.
***
- Отличный выбор! У вас хороший вкус!
Так мне сказали в публичном доме. А я и рад.
***
Если тебе трудно, вообрази.
***
Представьте себе. Есть уральская геометрия, в которой длина окружности ровно
в 3 раза больше диаметра. И эта геометрия объясняет многие загадочные вещи,
которые не может понять традиционная.
***
Представьте себе. У нас на окраине можно увидеть коз. И вот, я сейчас шёл и увидел.
Коза встала на задние ноги и оторвала зубами листья рябины.
Красиво. А передние ноги в воздухе болтались.
***
"4. Предполагаю и даже беру на себя смелость утверждать, что учение о
бесконечном будет учением о ноле. Я называю нолем, в отличие от нуля, именно
то, что я под этим и подразумеваю.

9 июля 1931 года

5. Символ нуля — 0. А символ ноля  — О. Иными словами, будем считать
символом ноля круг.
6. Должен сказать, что даже наш вымышленный, солярный ряд, если он
хочет отвечать действительности, должен перестать быть прямой, но должен
искривиться. Идеальным искривлением будет равномерное и постоянное и при
бесконечном продолжении солярный ряд превратится в круг.
7. Правда, это не будет основным учением о числе, но в нашем понятии о
числовом ряде это будет существенной поправкой.
8. Постарайтесь увидеть в ноле весь числовой круг. Я уверен, что это со
временем удастся. И потому путь символом ноля останется круг О.

10 июля"       Даниил ХАРМС

Я очень сожалею. Хармс заблуждался. Он не учёл, что нуль является гусеницей ноля - бабочки.
Но есть ещё куколка - нёль! Символ нёля - Q. Таким образом, мы не увидим в ноле весь числовой круг, как бы не старались! Мешает нёлевая темнота. К тому же солярный ряд вовсе не хочет отвечать действительности, это ясно из древнеуральских текстов! И последнее: Солнце - вовсе не шар. Оно грушевидно (в  искривлённом [восьмёркоформном] смысле), и не удаётся со временем.
***
У России будущее будет! (Пока нет.)
***
Из двух странностей - гомосексуализма и социализма, либералы почему-то признают только одну.

У причины есть половина. У причины есть надпричина и непричина. Следствие
может быть причиной себя. У причины не может быть столько следствий, как иголок у ежа.
Русские следствия вовсе не имеют причин.
***
Раковину к уху поднёс,
И услышал треск раздавливаемой раковины:
Хруп, хруп, хруп, хруп.
Вместо шума прибоя он там живёт.
***
Жил человек из мандарина. Нет, вы не поняли. Он не был сделан из мандарина.
Он жил из мандарина.