Бумажное мело-тряпочное образование

Николай Мальцев-Ганичев 2
                БУМАЖНОЕ МЕЛО-ТРЯПОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


      Ученик приходил в школу, где основными средствами его деятельности были кусочки мела, классная доска, изделия из бумаги, вещественные составы (чернила, тушь, графит и др.). Учитель пользовался тем же. И чему они (ученики) могли научиться? Пользоваться тем, с чем они работали над собой. Если бы практически к 10 годам я не изучил локомотив, мельницу, оборудование кузницы, не научился пользоваться различными плотницкими, слесарными инструментами, не изучил дизель трактора, оборудование переработки льна, молока (сепаратор и прочее), то какое бы образование я получил? Ясно, что бумажное мело-тряпочное.
      Ясно, что для апологетов этого бумажного мело-тряпочного образования очень важно, чтобы все считали, что книга (изделие из бумаги с нанесенными составами) - это источник каких-то ЗНАНИЙ, что при обучении ученик приобретает ЗНАНИЯ. Этот маразматический счет для них очень удобен. Изготовил изделие из бумаги и готово ЗНАНИЕ. Теперь уж дело того, кто из книги его черпать будет. Он там и Америку для себя откроет, и Азию с Европой. Теперь, после работы с черпачком у ИСТОЧНИКА он прям обогатится ЗНАНИЯМИ, т.е. сможет говорить и писать по определенной теме. Об Америке, об Азии, об Европе.
      Бумажное мело-тряпочное образование еще не вмерло, но его теснит АУДИО-ВИДЕОШНОЕ образование. Теперь об АМЕРИКЕ можно из экрана и колонок все узнать. И об КОСМОСЕ, о ВСЕЛЕННОЙ и даже о ЗавВселенных. Красота! Даже телескопы с микроскопами не нужны, всякие там  камеры (Вильсона и водородные). Включил ПК и ты при ЗНАНИИ. ПК более мощный источник. Лей в себя цистернами ЗНАНИЯ. КРУТО!!! Только почему недоумки кругом? Как-то даже странно...А может быть ЗНАНИЯ-то нельзя получать ни глазением, ни слушанием?